Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
миsha



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 19:52
Ответить с цитатой

Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?
Вернуться к началу
миsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 20:10
Ответить с цитатой

До 30гр-минимум,лучше до 50.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikER



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 21:39
Ответить с цитатой

а 1.6 16клап ?
и что будет если не прогревать..
если я прогреваю при езде?
Вернуться к началу
MikER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 21:49
Ответить с цитатой

миsha писал(а):
Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?

да не нужно практически, минута-другая и поехал.

...не автол же заливаешь, да и сегодняшние ДВС даалеко не те, что были ранее.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 22:50
Ответить с цитатой

Да ничем не грозит,просто к 100т.появиться огромное желание эту КАСТРЮЛЮ-ВЕДРО с болтами продать и всё.
Пришёл в гараж,завёл,открыл ворота,выкатил спокойно,закрыл гараж,настроил мафон,позвонил-закурил и можно ехать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 22:53
Ответить с цитатой

Тут система такая - на ХХ греть будешь дольше, на ходу нагреется быстрее. Реально говоря - проще ехать сразу и греть на ходу. Чтобы при этом пятая точка не мерзла имеется подогрев сиденья Laughing
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:09
Ответить с цитатой

В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:09
Ответить с цитатой

В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:13
Ответить с цитатой

Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:14
Ответить с цитатой

На карбе, еще помню по классике, имеется такая волшебная штучка - подсос Laughing - вытянул - и погнали Very Happy
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 05:47
Ответить с цитатой

ва -первых В ПОИСК
ва - вторых лучше прогревать, хатяб 30-50 град.
и пока машин не нагрелась до рабоч темпиратуры не насиловать
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 18:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!


эт скорее про простатит, тогда уж ! Smile
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 22:32
Ответить с цитатой

Barsky писал(а):
В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )

ОБъясняю: греть надо: на холодном плохая смазка, кольца не прогрелись, на ХХ нагрузки никакой, ты ТРОГАЕШЬСЯ, нагрузка офигенная, кольца тю-тю... правда кольца быстро прогреваются... Laughing это я так для примера... короче до 30 надо греть обязательно - а я до 50-nb - когда стрелка температуры двинется - подсос и погнали! 8-) :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 23:24
Ответить с цитатой

Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 01:49
Ответить с цитатой

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 02:57
Ответить с цитатой

Греть не греть вот в чем вопрос Smile

Масло соответствие сезону и климату
Масло синтетика, не синтетика

Машина впрыск, краб


Отсюда вывод
Чем ниже температура тем больше Желательно подождать примерно до + температуры двигателя или 1-3 мин на ХХ для того чтоб Масло раскидало по Движку

Затем легкий старт крутить не больше 2,5тыс/об

И поехали разогревать аморы

Темп 50С тут уже можно и гаску подкинуть
быстрей прогреется
и КПД быстрей придет

Движки больше всего гробит говенное масло, не сезонное масло, или его отсутствие

Все остальное считаю субъективными фактами 8-)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 06:56
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile

а кули блин - она остывать то не успевала
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 06:59
Ответить с цитатой

Kellog писал(а):
Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile

температурный cв-ва железячек, термо-зазоры там всякие не в счет??
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 09:16
Ответить с цитатой

По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 09:18
Ответить с цитатой

По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 09:22
Ответить с цитатой

По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 13:10
Ответить с цитатой

Полагаешь что конструкторы двигателей этого всего не учитывают ? Почему ж тогда ни в одном руководстве по эксплуатации этого не пишут Smile? При нагревании метал расширяется ? износ интенсивней чем больше трение, элементарная физика. По данной логике на нагретом движке износ будет выше, чем на холодном Smile. А температурные зазоры как раз для того и закладываются, чтобы при нагреве движка этого (повышенного износа и клина в худшем варианте) не происходило. Так что маленько не о том vla102 Laughing.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 18:14
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile


Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 18:25
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Z писал(а):
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile


Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D


Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 18:40
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Валенок писал(а):
Z писал(а):
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile


Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D


Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy


Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.

А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы