Страница 1 из 1
Paakkaa
Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?
Anatol_2115
Paakkaa писал(а):

Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?


Я думаю что с люминивым теплее будет, прошу не бить ногами - это любителям медных радиаторов.
rover
Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
rover
Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
Huligan
Бери Оренбургский я у себя менял доволен..
Anton(VAZ99)
однозначно медный
Paakkaa
Ну все, взял медный, после праздников буду менять все (кран печки, все патрубки, хомуты, термостат и радиатор отопителя) Народ, может кто подскажет, как не снимая европанели поменять радиатор, уж больно геморойно, судя по схеме. боюсь за рабочий день не успеть.
Dudins
На счет выбора меди или аллюминия это чисто на вкус. Но из теории у меди выше теплопроводность. Тоесть его легче и быстрее нагреть. Но у аллюминия выше теплоотдача. Тоесть его легче остудить. Или он больше отдает тепла. (для сомневающихся и тех кто в танке смотрим в таблицу менделеева и сопоставляем с курсом неорганической химии.)

Единственное что идет плюсом для медного радиатора, так это его ремонтопригодность. Но что-то в наш век прогресса меня весьма смущает перспектива пайки радиатора. (из учета того что в идеале медь на калориферах паять надо медью или в крайнем случае латунью) Можно и оловом, но из за разных температурных коффициентов это будет не навека. То есть опять приходим к баранам с ремонтом радиатора. Так что вроде проще менять чем паять.

Ну купил так купил.

Теперь о главном. То что тебе предстоит. Выкинь все мурзилки. (говорю, потому как я уже прошел через это) То что в литературе пишут - г@$но. Я думаю что ни один из авторов в жизни так менять не будет. В свое время я тоже запаниковал. Но мне так-же помог чел в форуме. Спасибо ему огромное.
На самом деле там минут 30 работы. Это со всеми приготовлениями и до момента завершения. (пуска двигла)
Делай так:
1. Слей тосол.
2. Сними патрубки с радиатора
3. Лезем и откручиваем крепеж радиатора. (по памяти вроде 2 болтика)
Радиатор болтается в гнезде и готов к выниманию.
4. Откручиваем 5 болтов крепления всей панели. (Ничего не снимая!!!)
Болты по два с каждой стороны возле дверей и один в бардачке.
5. Помогая равномерно немного стягиваем панель на себя. (она должна выйти из под козырька резинового уплотнителя лобовухи)
6. Слегка (сколько позволяет) отводим правую сторону панели (сторона пассажира) в сторону салона.
Теперь будет весь геометрически-телесный гемор.
Залазим телом на полик пассажирского переднего места так чтобы удобно было тянуть панель, вынимать и видеть радиатор. Поза охренительная. Но радует что не надолго. Smile
Далее начинаем вынимать радиатор. Он упрется в панель. Но уже упирающийся угол минимален. :cool: Вот тут и начинаем отгибать панель до того момента как радиатор без всяких задеваний вытащится. Панель будет скрипеть, но не сламается. Не бойся.

Собираем в обратном порядке.
Уйдет времени еще раз повторюсь не более 30 минут.
Dudins
Бороду естественно придется раскидать. Так чтобы осталась одна панель.

Описанное было проделано на высокой панели. но думаю весьма применительно и для евро. Крепеж то тот же. Да и печка там-же.
Paakkaa
Dudins(((( Огромное спасибо, а то я и впрям в панике, на старой восьмерке 92г с низкой панелью, не парился, саму панель снял за час, ну максимум за полтора, а тут еврушка, страшновато, как там умельцы на ВАЗе ее присабачели. Еще раз огромное спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы