Страница 1 из 1
salex_061
Доброе время суток!
В общем, проблема в следующем, достались мне диски R13 ковка с нестандартным вылетом (цифры не знаю). Имея стандартные пружины и амортизаторы, при установке данных дисков и загрузке машины буду цеплять резиной за подкрылки. Груза вожу не много, но иногда случается на дачу с полным багажником и 5 человек в салоне. Просмотрев информацию в сети, нашел большое количество информации и возможные варианты:
1. стандартные пружины 2101 ( класс А) стандартны амортизаторы и резиновые проставки ( 5см).
2. пружины 2102, 2104 (класс В) и амортизаторы от 2140;
3. пружины 2121 и амортизаторы 2140;
4. прогрессивные пружины с переменным шагом витков и стандартные амортизаторы;
В каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы. Не хочется разбивать стаканы и ездить на слишком жесткой машине. Мне больше нравится 3 вариант, размеры пружин 2121 практически одинаковы за исключением толщины витка ( больше классических на 0,3 мм) Может кто сталкивался с данной проблемой ,прошу помочь советом. Заранее благодарен.
Игорь38
А мне больше нравится вариант 4. У меня 2104 и даже с родными новыми пружинами первый год задолбался менять амортизаторы и долбило здорово в конце отбоя. А нивовские пружины еще жестче.
salex_061
Игорь38 писал(а):

А мне больше нравится вариант 4. У меня 2104 и даже с родными новыми пружинами первый год задолбался менять амортизаторы и долбило здорово в конце отбоя. А нивовские пружины еще жестче.



Тогда какого производителя прогрессивных пружин выбрать? И если можно расскажите какие ощущения от использования.
Игорь38
Ну если совсем хорошо, то "Килен" вроде из Швеции.
salex_061
Неужели больше ни кто не сталкивался с данной проблемой ??? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы