Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я менял СААЗ на Каябу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я менял СААЗ на Каябу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 13:58
Ответить с цитатой

Задумал в субботу поставить опоры АСОМИ. SS-20 раньше пользовался - понравилось. Интересно стало про АСОМИ. Купил я их и поехал в хорошо знакомый сервис. Там вынули одну стойку - Мокрая! Вся в масле! Решил - вместе с опорами поменяю и аммо. Быстренько смотался в магазин, купил 2 каябы (масло). Стали разбирать стойку - а она не разборная!!! Такого удара от ВАЗа я не ожидал! Защита отечественных производителей, что ли? Хорошо, что в сервисе нашлись 2 неработающие стойки разборные, поменяли корпуса и поставили каябы. Машина - декабрь 2004 года, 21104.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:02
Ответить с цитатой

Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked


"Опора буфера" - не совсем понятно. На нормальных стойках (раньше которые были) - чтобы вынуть картридж (собств. аммортизатор) отворачивается специальная гайка. Так вот этой гайки (и резьбы) - нет! Запрессована втулка гладкая, даже похожа приварена ТВЧ. И в ней, во втулке, сверху видно сальник.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Casper



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:11
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked


Приржаветь насмерть не могла, ибо декабрь 2004
Однако интересный ход со стороны ВАЗа...

А чего за 3 месяца успел убить стойки???
или просто для профилактики :)

21113 2000 109000
KYB 66* (по кругу 15тыщь назад, еще года не прошло)
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Опора буфера" - не совсем понятно.
- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось? Shocked
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 16:11
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Цитата:
Опора буфера" - не совсем понятно.
- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось? Shocked


Теперь понятно. Опора буфера, чашечка, она вроде латунная или просто анодированная элементарно сбивается молоточком. А дальше начинается интересное - под этой чашкой должна быть гайка со шлицами, а ее нет!

А стойки за 3 месяца вытекли, на следующий день я до кучи еще и задние каябы поставил - подвески теперь вообще не слышно. Хотел сначала задние по гарантии поменять - мне мастер сказал: "нет проблем, но будешь у нас частым гостем". Предложил поставить назад каябы - 2 года или 35 тык гарантии.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 21:35
Ответить с цитатой

На новых тачках стойки не разборные. Так просто катридж не поменяешь.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sabian



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 22:00
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
На новых тачках стойки не разборные. Так просто катридж не поменяешь.


у меня 2112 16в май 2003г.

Стойки разборные или уже нет?..
А если нет, то как решить вопрос?..
Вернуться к началу
sabian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 22:53
Ответить с цитатой

помню, видел в конце того года некую публикацию, про то, что ВАЗ собрался привлечь владельцев машин своего(ВАЗовского) производства в фирменные сервисы для чего, должны были ограничить распространение некоторых запчастей. Дело касалось в основном ходовой и тормозов, кажется, в общем того, что влияет на безопасность... эх, видимость это все... мы-то знаем какие колодки лучше-) и т.п.
так может они и в конструкцию авто изменения внесли из аналогичных побуждений
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 22:59
Ответить с цитатой

Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года, определить легко, на разборной сверху напресована крышка, под ней гайка закручена, у неразборной просто заварено все сверху, все можно прощупать рукой не разбирая и не снимая стойки, нужно вывесить передок чтоб рука сквозь пружину пролезла.

З.Ы. Каяба газ рулит, оченно комфортные стойки и трассу хорошо держат.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:30
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !

ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.

dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....

Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?



У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:32
Ответить с цитатой

HI !
juno писал(а):
komatoz писал(а):
HI !

ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.

dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....

Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?



У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....


Буду надеяться, что моя машинка не исключение Smile.
Правая стойка задолбала (по гарантии ещё на ТО-1 меняли) мечтаю каябу ставить....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 14:11
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )


А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...

У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 14:11
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )


А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...

У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:07
Ответить с цитатой

К автору темы 2 вопроса:
1. что больше понравилось SS20 или Асоми? Вообще можно описать впечатления?
2. На Каябах мягче чем на стандартных или нет? И управляемость как изменилась?
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:46
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
PawelCh писал(а):
Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )


А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:01
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
К автору темы 2 вопроса:
1. что больше понравилось SS20 или Асоми? Вообще можно описать впечатления?
2. На Каябах мягче чем на стандартных или нет? И управляемость как изменилась?


По п.1 SS-20 устанавливались в пробег 15 000 с заводскими стойками (СААЗ) - эффект был потрясающий. Тишина подвески, правда руль стал чуть туже. Асоми устанавливались одновременно с Каябами - поэтому эффект тоже впечатляет, но он суммарный, отдельно опоры могу оценить только руль стало крутить существенно легче.

По п.2 Каябы ямки и неровности мягче проходят. Старые опоры в ямку поглубже как-бы "выстреливали". Сейчас этого нет. Соответственно дорогу держат лучше.

Я думаю, кто поменяет лотерейку СААЗ на нормальный аммо - жалеть не будет. Smile
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekseyZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:21
Ответить с цитатой

А почему решили поменять SS20 на Асоми? У SS20 вроде гарантия 3 года. Или просто ради интереса?
Я вот хочу поставить SS20 и Каябу.
Хочу чтобы было тихо в машине и мягко на неровностях. При этом чтоб не валкая в поворотах была.
У SS появились какие-то амортизаторы, со свермягким сжатием и сверхжестким отбоем. Вот они тоже интересны. А еще SS делают опору Дельту. Говорят будет лучше всего остального, включаяя SS20.
Вернуться к началу
AlekseyZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 21:43
Ответить с цитатой

а почему на зад не поставил задние опоры Асоми ?
_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 21:55
Ответить с цитатой

2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 00:55
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо


у каябы только два типа амо подходят на матреху, газовая называется Exel-G, масло не помню, соответственно вперед идет вкладыш, назад стойка в сборе.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 01:06
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
dixie писал(а):
PawelCh писал(а):
Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )


А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.


Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 08:33
Ответить с цитатой

AlekseyZZZ писал(а):
А почему решили поменять SS20 на Асоми? У SS20 вроде гарантия 3 года. Или просто ради интереса?
Я вот хочу поставить SS20 и Каябу.
Хочу чтобы было тихо в машине и мягко на неровностях. При этом чтоб не валкая в поворотах была.
У SS появились какие-то амортизаторы, со свермягким сжатием и сверхжестким отбоем. Вот они тоже интересны. А еще SS делают опору Дельту. Говорят будет лучше всего остального, включаяя SS20.

Именно ради интереса. Против SS-20 ничего плохого сказать не могу. А Асоми - посмотрим.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 08:43
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
а почему на зад не поставил задние опоры Асоми ?


Не было в продаже. На вопрс продавцы смотрели как на придурка - мол, какие опоры сзади? Некоторое время возил с собой распечатку с сайта АСОМИ. Но не было.

Goal.com писал(а):
2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо


Каяба Premium (Shock absorber - че такое - не знаю Smile )
dixie писал(а):
PawelCh писал(а):
dixie писал(а):
PawelCh писал(а):
Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )


А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.


Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.


Мы действительно не совсем понимаем друг друга. На моих(!) неразборных стойках были чашки-крышки, которые закрывали доступ. Видимо, чтобы грязь меньше на сальник попадала. Его видно, почти снаружи и пружинкой кверху.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:09
Ответить с цитатой

ВОПРОС. Частенько слышо наименование Каяба !? Что неужели лучший выбор для нашего авто ? Кто что может сказать о Монро ? Может у кого стоят (стояли), поделитесь мнением ?Smile
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы