Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно горит лампа охл. жикости.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно горит лампа охл. жикости. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:07
Ответить с цитатой

При запуске хол. двигателя постоянно горит лампа охл. жикости, но если после 5 мин работы движка, его выключить, а потом обратно завести, то лампа не горит. Причем если этого не сделать, то лампа будет все время гореть.
Машина 2115 2005г.в. Началось это после того, как через 4 дня эксплуатации машины, после покупки, перестал работать стартер, сопровождая запуск - щелчками, выяснилось, что клемма "-" аккумулятора была просто наброшена и плохо контачила.
Может кто поможет, что делать?
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:17
Ответить с цитатой

Такая же тема. Такая же машина.
Посмотри уровень в расширительном бачке. По паспорту он должен быть на 20-30 мм выше среднего уровня. У меня - ровно на среднем уровне, и поэтому тоже горит лампочка. Но после прогрева, тосол, видимо, малость расширяется и лампочка перестаёт гореть.
Думаю, ничего страшного в этом нет. Просто периодически проверяй уровень, чтоб не уменьшался.
Но можно и долить тосола. Но почему-то лично мне всё до этого не дойти. Некогда! (хоть это и секундное дело) Very Happy

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:24
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Такая же тема. Такая же машина.
Посмотри уровень в расширительном бачке. По паспорту он должен быть на 20-30 мм выше среднего уровня. У меня - ровно на среднем уровне, и поэтому тоже горит лампочка. Но после прогрева, тосол, видимо, малость расширяется и лампочка перестаёт гореть.
Думаю, ничего страшного в этом нет. Просто периодически проверяй уровень, чтоб не уменьшался.
Но можно и долить тосола. Но почему-то лично мне всё до этого не дойти. Некогда! (хоть это и секундное дело) Very Happy

Дело в том, что и после прогрева она горит! Хоть 100 км. проехай.
А вот когда заглушишь и потом заведешь мотор, то гаснет.
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 13:16
Ответить с цитатой

Дело в том, что при запуске машины ЭБУ опрашивает все датчики. Когда двигатель холодный, то тосол находиться в нерасширенном состоянии, а когда движок прогревается тосол расширяется. А лампочка гориит правильно. А когда движок выкл., а потом вкл., то ошибки из ЭБУ стираются и лампочка перестает гореть.
Это, навертое, глюк ЭБУ!
У меня тоже когда вклю габариты вкл. лампочка что что-то не исправно в фарах (какае-то лаппочка перегарела типа), а все работает нормально.
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 13:21
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
Дело в том, что при запуске машины ЭБУ опрашивает все датчики. Когда двигатель холодный, то тосол находиться в нерасширенном состоянии, а когда движок прогревается тосол расширяется. А лампочка гориит правильно. А когда движок выкл., а потом вкл., то ошибки из ЭБУ стираются и лампочка перестает гореть.
Это, навертое, глюк ЭБУ!
У меня тоже когда вклю габариты вкл. лампочка что что-то не исправно в фарах (какае-то лаппочка перегарела типа), а все работает нормально.

Я так понял, что не важно, что тосол потом пришел в норму? Ошибка остается?
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 13:52
Ответить с цитатой

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:30
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:23
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.

P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:27
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.

P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)

То же самое,а еще ,если машина стоит криво,загорается лампочка уровня масла и горит,пока не выключишь зажигание,потом включаешь снова и все гаснет.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:57
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.

Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:12
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.

Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).

Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:30
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.

Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).

Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?


Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:38
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):

Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?

Лампочка не загорится. Так же как не загорится, если кончится в пути "омывайка". И все остальное. Постоянно (при нажатии на педаль) проверяется только уровень тормозухи и лампочки в стоп сигналах.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 19:58
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Angy61 писал(а):
S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.

А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.

Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).

Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?


Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.

У меня как раз была такая ситуация, когда сорвало хомут с радиатора.
А я запи%дившись с друзьями не отконтролировал температуру. Спас компьютер (Comfort VS-14), который сказал человеческим голосом "глянь на показометр, мудила". А иначе наверняка клина бы словил. :-(

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 00:48
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


Не судите строго, ОШИБСЯ Sad Sad Sad !
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы