Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Измерить t движки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Измерить t движки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sia099



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 21:14
Ответить с цитатой

Гусары!
Про индикаторы на ВП зубила сказано многое, не буду повторяться.
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона. Есть подозрения на слишком раннее и непрогрев. Варить датчик нежелательно - резьба нежная. Посоветуйте ноу-хау. Условия - полевые.

_________________
"Який же ты в чорту зубилист, ежели голою сракою ежака на вбъешь?"
Вернуться к началу
sia099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 00:08
Ответить с цитатой

если датчик включения карлсона стоит от классики, то и будет вентилятор включатся на 4е градуса раньше
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

sia099 писал(а):
Гусары!
Про индикаторы на ВП зубила сказано многое, не буду повторяться.
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона. Есть подозрения на слишком раннее и непрогрев. Варить датчик нежелательно - резьба нежная. Посоветуйте ноу-хау. Условия - полевые.



(стрелка полезла на красное снова), я возвращаясь домой позвонил соседу (у него 9-ка), и когда я подъехал с перегретым движком мы перекинули проводок от моего датчика температуры к приборам его машины, соединив еще корпуса машин тоже, обнаружилось что температура в норме.
У меня комбинация с тахометром, 93-я 95г. Глючит все, начиная от указателя уровня топлива (комп. с того же датчика показывает нормально) и кончая завышенными на 10-15 км показаниями спидометра.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47131&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0&start=15
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia099



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 15:51
Ответить с цитатой

Вопщем мысль такая.
Стоим на х/х и постепенно греемся. Ждем включения карлсона с термометром в расш. бачке. Величину поправки (разницу в t в рубашке БЦ и расширительном бачке) спрашиваем в форуме у кулибиных и обладателей бортовых самописцев Smile
Вернуться к началу
sia099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 17:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги!
sia099 писал(а):
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона.

ИМХО самый простой и надежный способ это градусник. Весь техпроцесс будет выглядеть приблизительно так. Из вязкого пластичного тугоплавкого материала с хорошей адгезией (типа пластелина, а лучше глины) лепишь трубу диаметром около 2 см и такой же длины. Торцом прилепляешь трубу к выходному патрубку ОЖ, это рядом с ГБЦ. Стык должен быть герметичным. Наливаешь в эту трубу воду или масло, чтобы не испарялось, и вставляешь градусник. После этого запускаешь двигатель и меряешь все, что заблагорассудится - при какой температуре открылся термостат, включился вентилятор и т.д. Результаты измерений лучше записывать.
Всем удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 18:15
Ответить с цитатой

Еще раз повторю про пирометр. Когда у меня была проблема и мне казалось что двигатель пергревался Smile - решил проблему замером из пирометра. погрешность хорошего прибора - меньше градуса!

Очень интересно отмечать нагрев двигателя в динамике и момент включения термостата и т.п. На железной поверхности - точьность очсень хорошая, а вот на резиновом шланге - немного приверает.

ЗЫ Практически у любого энергетика есть такой прибор для замера температуры

_________________
Vivat ORCs!!!
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 11:31
Ответить с цитатой

sia099 писал(а):
Вопщем мысль такая.
Стоим на х/х и постепенно греемся. Ждем включения карлсона с термометром в расш. бачке. Величину поправки (разницу в t в рубашке БЦ и расширительном бачке) спрашиваем в форуме у кулибиных и обладателей бортовых самописцев Smile


Пробывал, не вышло. Там t гораздо ниже
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы