Страница 1 из 2
DL
Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???
Dam
А может ты после всех своих изысканий плохо ВВ провода подсоединил, или еще чего с зажиганием недопетрил? Потому как по симптомам очень похоже на то что одна свечка не работает, причем из-за плохого контакта ВВ провода (раз на высоких оборотах ее пробивает).
Red Dragon7
DL писал(а):

Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???


У тебя карб или инжектор ?
Что за свечи ты использовал ?
Внимательно посмотри состояние проводов ВВ,всех разъемов,особенно МЗ!
И конечно,сразу меняй не только глушак,но и резонатор и все трубы! 8-)
Chud
Смутная догадка,может и не прав,но все же выскажусь.Может своими замерами вы катализатор накрыли(если он присутствует)?Далее пошли все проблемы.Хотя мож и глупо.
UBER
возможно, что-то с выпускной системой было. забилась-засорилась. Может быть что-то уронили случайно в двигло (хотя это уже совсем фантастика)
"Упирается" - это действительно скорей всего свечи "не той системы".
DL
По прядку:
Кроме кручения двигателя стартером в теч. 10-15 минут с открытыми дырками от свечей при -10 НИЧЕГО с машиной не делалось.
ВВ провода правильно,
карбюратор
зажигание не трогал,
свечи BOSCH четырехэлектродные
что такое МЗ ?????????????????
катализатора нет

Скорее всего в трубе замерзла влда (конденсат), но как она тогда в субботу до дома доехала и как вчера завелась без ВЗРЫВОВ ?
Mr-V
очень похоже на симптомы попадания влаги в крышку трамблера !(а могло и пробить)
советую снять и протиреть ...(или заменить)
Sergo
Комутатор попробуй заменить. Разрядник ведь не ставил, когда свечи выкручмвал?
VVVVVV
У тебя хреновое зажигание-т.е. нет нормальной постоянной искры. Выбирай из следующих причин:

1) ВВ провода, скорее всего либо отсырели, либо перелом где-то, скорее всего в центральном. Попробуй новые поставить, хорошие. У меня такие симптомы были из-за перелома в центральном проводе, он искру дает, но не всегда и слабенькую, топливо несожженое накапливается, потом искра нормальная проходит-и хлопок получается, даже возможно и маленький взрыв.
2) Свечи четырехлипестковые нахрен не нужны на карбовых ВАЗах. Поставь обычные, парадокс, но дорогие свечи вот эти все навороченные на старых советских машинах отказываются нормально работать, у меня так было. Лучше всего пахали БРИСК.
3) Проверь трамблер и находящийся в нем датчик Холла.
4) Карб прочисти, может он. Заодно и фильтр тонкой очистки поменяй, не лишним будет.
5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.
6) Вместо бензина-ослиная моча.

Скорее всего свечи и провода. Чего париться-купи провода новые, свечи, коммутатор, крышку трамблера-цена вопроса-600 рублей. А эти Бош отдай на иномарку кому нибудь.
VLV
все признаки сдохшего коммутатора, было такое. Менял всё по кругу как тут уже написали. Проблемы кончились когда коммутатор другой поставил.

Последний раз редактировалось: VLV (16 Марта 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз
Sergo
Цитата:

5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.


Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:

колупает мозги

именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:

крутили долго

se93
Была похожая как-то фигня. Хорошо, что был мотортестер - выяснилось что у одной из свечей при открутке-закрутке треснул изолятор под железной частью.
А на будущее - при проверке компрессии надо сдергивать разъем с датчика холла, чтобы зажигание впустую не работало, лишние перегрузки ни к чему.
AND517
А может, провода высоковольтные местами перепутал. Бывало у меня такое на ГАЗ-52 в молодости,машина пардон, пердела но ехала.
DL
Давненько не заглядывал.
Господа, спасибо за заботу и советы, они все дельные, если не учитывать, что до замера компрессии с машиной АБСОЛЮТНО ВСЕ было хорошо (и свечи, и провода, и зажигание, и бензин, и в крышке трамблера сухо, и перепутки не было). Летала замечательно и не трогалось ничего.
Вопроса собственно остается 2:
1) От чего перестала заводиться после замера
2) От чего же все-таки ГЛУШИТЕЛЬ РАЗНЕСЛО ? И после этого завелась без проблем ?

Интересная мысль еще про коммутатор и не поставленный разрядник (ето кто такой). От чего коммутатор-то мог накрыться, поясните пожалста, кто знает ?
Primaxis99
Думаю так! От чего разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения, вот он у тебя в выпуске и рванул! Хотя ....х.з. Confused
NikNikols
Primaxis99 писал(а):

...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...


и который с субботы до среды в глушителе плескался.
NikNikols
Primaxis99 писал(а):

...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...


и который с субботы до среды в глушителе плескался.
DL
Очень верное замечание. Он плескался там не с суботы до среды а со вторника, но это ровным счетом ничего не меняет, все равно высохнет если даже насосом залить, к тому же во вторник вечером она работала 15 минут и ничего не взрывалось. Перед тем как рванул глушак стартер крутил 1 минуту.
Откуда там взяться столькому количеству бензина ? К томк же искра была, схватывало, но не заводилась.
ТАК ЧТО ЖЕ ЕГО РАЗОРВАЛО ??? Surprised
Выбравший гармонию
Sergo писал(а):

Цитата:

5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.


Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:

колупает мозги

именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:

крутили долго



Именно коммутатор... Нуна было отсоединить разъем с него.... А так без нормированного зазора напряжение к выходному каскаду прилагалось хрен знает какое (больше зазор - больше напряжение пробоя. Если без пробоя по воздуху - образуется пробой по слабому звену. Т.е. хана коммутатору)

ИМХО собственно и все...
DL
1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ???

2) ГРУШИТЕЛЬ-ТО ПОЧЕМУ НА КУСКИ РАЗОРВАЛО ???
DL
Вот так-то, придется так и остаться мне В ШОКЕ, никто так и не прояснил ничего толком. Sad Sad Sad
Плевать на этот глушитель, НО ПОЧЕМУ ???
Red Dragon7
может не только глушак разорвало ? 8-)
Mixa8312
[quote="DL"]1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ?

Могет как раз с таким симтомами как у тебя. Поидее комутатор либо работает либо нет, но ни хрена. Несколько раз он мне так мозги отимел. Так что лучше поменяй. А глушак вопрос спорный? Точно вряд-ли кто скажет. Very Happy
DL
Может. Там увидим.
Chud
Раз нет других теорий,выдвину свою.Только это мое ИМХО и более ничего.Коммутатор подает 12В на катушку в зависимости от сигналов с датчика Холла.Если коммутатор накрылся,то он может подавать 12В хрен знает как,ни с чем не синхронизируя.Отсюда сбои в системе зажигания.Далее,в какой-то момент,несгоревшая топливо-воздушная смесь попала в глушак,где благополучно рванула.Но это только мое мнение Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы