Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Приветствую всех!
Есть такая проблемка.
Когда трогаешься, машину малость уводит вправо. Когда катишься на нейтралке - всё ок. Тормозишь - тоже всё ок. Машина останавливается мягко, никуда не уводит.
Есть подозрение, что диск передний не полностью растамаживается.
Или может быть что-то еще?
Заранее спасибо!!
Dimass74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Dimass74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Dimass74.ru писал(а):А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Залезь в поиск,эта тема поднималась недавно.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Thick писал(а):Dimass74.ru писал(а):А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного
Это как раз нормальная работа. Разная длина приводов, разные углы, разные моменты. ТАЗ, однако.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Задолбали баянить....почему уводит вправо...почему задние тормоза шуршат...."вопрос про колдун"... млин, народ, будьте корректны:прежде чем ляпнуть чё форум шоль полистайте, а то бывает на одной странице одинаковые темы поднимают, засоряют форум
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Thick писал(а):Или может быть что-то еще?
Заранее спасибо!!
Заранее пожалуйста!!
Проверь подвеску, поставь пружины новые штатные, да так чтоб выставлено было все по уму. Ну и заодно (кастер-сход-развал).
Суть в том что когда у тебя пружины просели, это сильно влияет на разницу в моментах (могу ошибаться в терминах) подаваемых на левую и правую сторону.
Тема мусолилась много раз. Модераторы не работают практически, или их дейтельность невидно невооруженным взглядом. Поэтому надо соблюдать культур-мультур и сначала искать в ПОИСКЕ! Мля, 16 тем про "уводит вправо" и это только в " Семейство САМАРА"
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Да е..!$$!!, такая же ***** и на Пассатах B4, это разница приводов.
Agnessa
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
на сход-развал не пробовал ездить?
dmkaz
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??
Конструктивная особенность - верно. Но причем тут разница приводов??? Это просто особенность работы дифференциала. И на заднем, и на переднем приводе при одинаковом сцеплении ведущих колёс "тянет" машину ПРАВОЕ колесо! (можно проверить, тронувшись с легкой пробуксовкой и посмотреть на следы от колёс). Соответственно на задней передаче "тянет" левое колесо.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Andre2115 писал(а):Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.
Вот у меня как раз немного еле заметно наклонился вправо. хотя может я себя утешаю, что НЕМНОГО
). КОгда поставил новую резину стало первое время получше, а сейчас почти "вернулась на круги своя"! Вообщем у меня тоже тянет вправо и не только при разгоне, а это уже геометрия кузова шалит, ржавые крепления рулевой рейки и Бог знает что еще. Так что расслабься, автор темы!
bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
ВАЗ 2115, два месяца, пробег 3500. После замены переднего правого колеса машину стало уводить вправо.
Впоследствии обнаружился люфт руля, проявляющийся после 90-110 км/ч.
Приехал на сервис, обнаружилось - шаровые опоры мёртвые. Чавкают. Купил новые, фирмы LEMFOERDER (254 р/шт). Поменяли шаровые и протянули всю подвеску.
Появилось ощущение совершенно другого автомобиля. Эффект утягивания практически ушёл.
Теперь хочу сделать сход/развал, а останок утягивания можно будет убрать, точно отрегулировав давление в шинах.
Вообще, совсем небольшая разница в давлении уже даёт такой эффект.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
dmkaz писал(а):мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??
правильно, конструктивная особенность. дифференциал смещен влево относительно продольной оси авто, поэтому привода имеют разную длину, и, следовательно разный угол наклона относительно оси колеса, что приводит к разному крутящему моменту на колесах. Левый привод короткий и имеет больший угол наклона, поэтому передает меньший момент, правый наоборот больший. При трогании с места передняя часть приподнимается, увод чувствуется сильнее. Если просела передняя опора, движок наклоняется вправо. Угол в правом шрусе уменьшается, в левом увеличивается. вот при чем тут опора, никто никого не разводит, читайте автофак
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Всем спасибо
Почитал FAQ, да еще другую литературу - там про это хорошо написано.
Машина новая - пружины просесть, думаю, не успели.
Просто, как-то не задумывался над этим вопросом при покупке переднеприводной машины. Но эта особенность не особо и раздражает.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
"Конструктивная особенность" - разность длины валов настолько мало влияет про увод по сравнению с кривыми колесами, разным давлением в шинах, неправильно отрегулированным сходом-развалом, "поведенным" кузовом, убитой подвеской и т.д., что по поводу этой особенности можно даже не заморачиваться.
Старый Лыжник
На форуме 19 лет
Сообщения: 252
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
Рекомендую еще проверить давление в колёсах, достаточно 0,2 АТМ для ошютимого увода вправо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы