Страница 1 из 1
Thick
Приветствую всех!
Есть такая проблемка.
Когда трогаешься, машину малость уводит вправо. Когда катишься на нейтралке - всё ок. Тормозишь - тоже всё ок. Машина останавливается мягко, никуда не уводит.
Есть подозрение, что диск передний не полностью растамаживается.
Или может быть что-то еще?

Заранее спасибо!!
Dimass74.ru
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Dimass74.ru
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Thick
Dimass74.ru писал(а):

А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.



Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного
Chud
Залезь в поиск,эта тема поднималась недавно.
S@M
Thick писал(а):

Dimass74.ru писал(а):

А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.



Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного


Это как раз нормальная работа. Разная длина приводов, разные углы, разные моменты. ТАЗ, однако.
Восьмеркин
Задолбали баянить....почему уводит вправо...почему задние тормоза шуршат...."вопрос про колдун"... млин, народ, будьте корректны:прежде чем ляпнуть чё форум шоль полистайте, а то бывает на одной странице одинаковые темы поднимают, засоряют форум Laughing
UBER
Thick писал(а):

Или может быть что-то еще?
Заранее спасибо!!



Заранее пожалуйста!! Very Happy

Проверь подвеску, поставь пружины новые штатные, да так чтоб выставлено было все по уму. Ну и заодно (кастер-сход-развал).

Суть в том что когда у тебя пружины просели, это сильно влияет на разницу в моментах (могу ошибаться в терминах) подаваемых на левую и правую сторону.

Тема мусолилась много раз. Модераторы не работают практически, или их дейтельность невидно невооруженным взглядом. Поэтому надо соблюдать культур-мультур и сначала искать в ПОИСКЕ! Мля, 16 тем про "уводит вправо" и это только в " Семейство САМАРА" Confused
Andre2115
Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.
S.V.A.T.
Да е..!$$!!, такая же ***** и на Пассатах B4, это разница приводов.

Surprised
Agnessa
на сход-развал не пробовал ездить?
dmkaz
мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??
Driver of 21140
Конструктивная особенность - верно. Но причем тут разница приводов??? Это просто особенность работы дифференциала. И на заднем, и на переднем приводе при одинаковом сцеплении ведущих колёс "тянет" машину ПРАВОЕ колесо! (можно проверить, тронувшись с легкой пробуксовкой и посмотреть на следы от колёс). Соответственно на задней передаче "тянет" левое колесо.
UBER
Andre2115 писал(а):

Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.



Вот у меня как раз немного еле заметно наклонился вправо. хотя может я себя утешаю, что НЕМНОГО Confused Very Happy ). КОгда поставил новую резину стало первое время получше, а сейчас почти "вернулась на круги своя"! Вообщем у меня тоже тянет вправо и не только при разгоне, а это уже геометрия кузова шалит, ржавые крепления рулевой рейки и Бог знает что еще. Так что расслабься, автор темы!
bezlepkin
ВАЗ 2115, два месяца, пробег 3500. После замены переднего правого колеса машину стало уводить вправо.
Впоследствии обнаружился люфт руля, проявляющийся после 90-110 км/ч.
Приехал на сервис, обнаружилось - шаровые опоры мёртвые. Чавкают. Купил новые, фирмы LEMFOERDER (254 р/шт). Поменяли шаровые и протянули всю подвеску.
Появилось ощущение совершенно другого автомобиля. Эффект утягивания практически ушёл.
Теперь хочу сделать сход/развал, а останок утягивания можно будет убрать, точно отрегулировав давление в шинах.
Вообще, совсем небольшая разница в давлении уже даёт такой эффект.
Andre2115
dmkaz писал(а):

мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??


правильно, конструктивная особенность. дифференциал смещен влево относительно продольной оси авто, поэтому привода имеют разную длину, и, следовательно разный угол наклона относительно оси колеса, что приводит к разному крутящему моменту на колесах. Левый привод короткий и имеет больший угол наклона, поэтому передает меньший момент, правый наоборот больший. При трогании с места передняя часть приподнимается, увод чувствуется сильнее. Если просела передняя опора, движок наклоняется вправо. Угол в правом шрусе уменьшается, в левом увеличивается. вот при чем тут опора, никто никого не разводит, читайте автофак
Thick
Всем спасибо
Почитал FAQ, да еще другую литературу - там про это хорошо написано.
Машина новая - пружины просесть, думаю, не успели.
Просто, как-то не задумывался над этим вопросом при покупке переднеприводной машины. Но эта особенность не особо и раздражает.
se93
"Конструктивная особенность" - разность длины валов настолько мало влияет про увод по сравнению с кривыми колесами, разным давлением в шинах, неправильно отрегулированным сходом-развалом, "поведенным" кузовом, убитой подвеской и т.д., что по поводу этой особенности можно даже не заморачиваться.
Старый Лыжник
Рекомендую еще проверить давление в колёсах, достаточно 0,2 АТМ для ошютимого увода вправо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы