Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При старте машину уводит вправо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При старте машину уводит вправо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 16:36
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Есть такая проблемка.
Когда трогаешься, машину малость уводит вправо. Когда катишься на нейтралке - всё ок. Тормозишь - тоже всё ок. Машина останавливается мягко, никуда не уводит.
Есть подозрение, что диск передний не полностью растамаживается.
Или может быть что-то еще?

Заранее спасибо!!

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 16:45
Ответить с цитатой

А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Вернуться к началу
Dimass74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 16:46
Ответить с цитатой

А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Вернуться к началу
Dimass74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 16:49
Ответить с цитатой

Dimass74.ru писал(а):
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.


Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 16:51
Ответить с цитатой

Залезь в поиск,эта тема поднималась недавно.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 20:14
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Dimass74.ru писал(а):
А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.


Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного

Это как раз нормальная работа. Разная длина приводов, разные углы, разные моменты. ТАЗ, однако.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 01:17
Ответить с цитатой

Задолбали баянить....почему уводит вправо...почему задние тормоза шуршат...."вопрос про колдун"... млин, народ, будьте корректны:прежде чем ляпнуть чё форум шоль полистайте, а то бывает на одной странице одинаковые темы поднимают, засоряют форум Laughing
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 03:20
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Или может быть что-то еще?
Заранее спасибо!!


Заранее пожалуйста!! Very Happy

Проверь подвеску, поставь пружины новые штатные, да так чтоб выставлено было все по уму. Ну и заодно (кастер-сход-развал).

Суть в том что когда у тебя пружины просели, это сильно влияет на разницу в моментах (могу ошибаться в терминах) подаваемых на левую и правую сторону.

Тема мусолилась много раз. Модераторы не работают практически, или их дейтельность невидно невооруженным взглядом. Поэтому надо соблюдать культур-мультур и сначала искать в ПОИСКЕ! Мля, 16 тем про "уводит вправо" и это только в " Семейство САМАРА" Confused

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 06:26
Ответить с цитатой

Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:48
Ответить с цитатой

Да е..!$$!!, такая же ***** и на Пассатах B4, это разница приводов.

Surprised

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agnessa



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 13:45
Ответить с цитатой

на сход-развал не пробовал ездить?
_________________
http://vturbo.net/13715
http://agni.photofile.ru/
Калина, MMC Eclipse, MMC Pagero Sport, ВАЗ 2108 rally
Вернуться к началу
Agnessa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkaz



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:08
Ответить с цитатой

мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??
Вернуться к началу
dmkaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver of 21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 01:53
Ответить с цитатой

Конструктивная особенность - верно. Но причем тут разница приводов??? Это просто особенность работы дифференциала. И на заднем, и на переднем приводе при одинаковом сцеплении ведущих колёс "тянет" машину ПРАВОЕ колесо! (можно проверить, тронувшись с легкой пробуксовкой и посмотреть на следы от колёс). Соответственно на задней передаче "тянет" левое колесо.
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 04:16
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.


Вот у меня как раз немного еле заметно наклонился вправо. хотя может я себя утешаю, что НЕМНОГО Confused Very Happy ). КОгда поставил новую резину стало первое время получше, а сейчас почти "вернулась на круги своя"! Вообщем у меня тоже тянет вправо и не только при разгоне, а это уже геометрия кузова шалит, ржавые крепления рулевой рейки и Бог знает что еще. Так что расслабься, автор темы!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bezlepkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 04:14
Ответить с цитатой

ВАЗ 2115, два месяца, пробег 3500. После замены переднего правого колеса машину стало уводить вправо.
Впоследствии обнаружился люфт руля, проявляющийся после 90-110 км/ч.
Приехал на сервис, обнаружилось - шаровые опоры мёртвые. Чавкают. Купил новые, фирмы LEMFOERDER (254 р/шт). Поменяли шаровые и протянули всю подвеску.
Появилось ощущение совершенно другого автомобиля. Эффект утягивания практически ушёл.
Теперь хочу сделать сход/развал, а останок утягивания можно будет убрать, точно отрегулировав давление в шинах.
Вообще, совсем небольшая разница в давлении уже даёт такой эффект.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 07:03
Ответить с цитатой

dmkaz писал(а):
мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??

правильно, конструктивная особенность. дифференциал смещен влево относительно продольной оси авто, поэтому привода имеют разную длину, и, следовательно разный угол наклона относительно оси колеса, что приводит к разному крутящему моменту на колесах. Левый привод короткий и имеет больший угол наклона, поэтому передает меньший момент, правый наоборот больший. При трогании с места передняя часть приподнимается, увод чувствуется сильнее. Если просела передняя опора, движок наклоняется вправо. Угол в правом шрусе уменьшается, в левом увеличивается. вот при чем тут опора, никто никого не разводит, читайте автофак
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:47
Ответить с цитатой

Всем спасибо
Почитал FAQ, да еще другую литературу - там про это хорошо написано.
Машина новая - пружины просесть, думаю, не успели.
Просто, как-то не задумывался над этим вопросом при покупке переднеприводной машины. Но эта особенность не особо и раздражает.

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:03
Ответить с цитатой

"Конструктивная особенность" - разность длины валов настолько мало влияет про увод по сравнению с кривыми колесами, разным давлением в шинах, неправильно отрегулированным сходом-развалом, "поведенным" кузовом, убитой подвеской и т.д., что по поводу этой особенности можно даже не заморачиваться.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Лыжник



На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:32
Ответить с цитатой

Рекомендую еще проверить давление в колёсах, достаточно 0,2 АТМ для ошютимого увода вправо.
_________________
На бога надейся, а сам не плошай.
Вернуться к началу
Старый Лыжник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы