Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсатор-....!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидрокомпенсатор-....!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:34
Ответить с цитатой

Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:40
Ответить с цитатой

Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:42
Ответить с цитатой

На мерсе у меня стучали два из 12, мастера определяли, определяли и поменяли 8 (комлект у них такой был), так один оказался в 4-х непоменяных.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:55
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:57
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
SergTel писал(а):
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).

Через прослушку, ближе к радиатору впускные, к салону выпускные

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy


1. В мануале написано правильно. Но если ты считаешь, что клапанные пружины тебе мешают, то достань компенсаторы из головки, положи на стол и продави ещё раз. Раз уж раскрыл голову, то это несложно.
2. По стуку определить, какой накрылся, практически нереально.
Когда это случилось у меня, я думал, что стучит один выпускной. В итоге после продавливания поменяли почти все.
3. В продаже есть импортные! Намного надёжнее. Мне в конце концов такие поставили по гарантии, когда после замены на обычные вазовские стук не прекратился Wink
4. Продуть воздухом все масляные каналы в головке.
5. ПРоверить уровень масла и хорошо бы проверить манометром давление, чтобы потом опять полмотора не разбирать.

Удачи!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 13:58
Ответить с цитатой

Свершилось!
Импортных компенсаторов у нас в городе я не нашел, купил наши.
Знакомые мастера послушали и подтвердили предположение, что это 4-выпуск. :cool:
После разборки и попытки продавить-опять полное фиаско (не продавливаются!!!)
Заменил выпуск третьего и четвертого,уже начал собирать - и тут (наконец то) "сдулся"(начал прожиматься) впускной 4-го (восьмой).
Вот тогда я и понял, КАК это выглядит и почему не мешают клапанные пружины...
Уже неделю старые выпускные лежат на столе - давление держат.
После ремонта мотор-шепчет! :cool:
Резюме-на слух определить неиспраный компенсатор очень сложно.
Всем СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы