Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!Стук в двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP!!Стук в двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений В.новгород



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 10:41
Ответить с цитатой

Машина 8-ка карб.Были пробемы с давлением масла-лампа контр.давл. не сразу гасла после заводки а примерно через 5-10сек. в зав-ти от темп.Был небольшой стук вроде в голове на холодной ,и на прогретой отчетливо был слышен где-то на 2000-3000т.типа "тык-тык-тык".Теперь стук усилился и слышен постоянно.Сегодня лампа конт.давл. погасла сек через 10-15 сек. после ночи (темп -8 с)но стук очень отчетливый и ехать не решился.В чем дело?ГБЦ?Что делать?
Вернуться к началу
Евгений В.новгород сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 12:28
Ответить с цитатой

Такая же лажа на 2115 (8 кл, голова - 21083).
Сначала тоже только стук был... Проехал где-то 2000 км с таким стуком, так теперь еще и движок троит.
Сняв голову увидел страшную картину Smile У выпускного клапана второго циллиндра появился страшный люфт Smile Короче говоря, там люфта вообще не должно быть (несколько микрометров не счет), а в моей ГБЦ клапан болтается с люфтом 5 мм. И не понятно как и на чем висит. Жду новую деталь (ГБЦ) по гарантии.

Рекомендую снять ГБЦ и посмотреть что там к чему.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений В.новгород



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:05
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.А что ничего нельзя сделать-надо голову менять целиком или моно втулки какие-нибудь поменять?
Вернуться к началу
Евгений В.новгород сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:10
Ответить с цитатой

Евгений В.новгород писал(а):
Спасибо за совет.А что ничего нельзя сделать-надо голову менять целиком или моно втулки какие-нибудь поменять?

Для начала снять голову и сделать ревизию клапанов,втулок и прочего хозяйства,а там видно будет.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.новгород



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо буду снимать ГБЦ.
Вернуться к началу
Евгений В.новгород сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:21
Ответить с цитатой

Проблема с лампочкой может быть связана с каким то фуфловым масляным фильтром, а стуки это да, сними дляьначала клапанную крышку вдруг распредвал бьет, если нет, то думаю регулировкой клапанов не заморачивайся, снимай голову! А как с компрессией?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.новгород



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:33
Ответить с цитатой

Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?
Вернуться к началу
Евгений В.новгород сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.новгород



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?
Вернуться к началу
Евгений В.новгород сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwinto



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Rostov
Авто: ВАЗ 21093 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 19:01
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Помогите плиз с проблемой

Неделю назад начал замечать при наборе скорости, от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает. По трассе на пятой этот треск вообще постоянный.
Что эт может быть, куда лезть и вообще какие последствия?
Вернуться к началу
Qwinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 7 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 19:29
Ответить с цитатой

Евгений В.новгород писал(а):
фуфловым масляным фильтром,

ман рулит gpn

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Qwinto
клапана отрегулировать, треск со скоростью меняется или зависимо от оборотов двигателя? если от оборотов - клапана в первую очередь, а лучше к нормальному мотористу подьехать что б послушал двигатель...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4052
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

Qwinto писал(а):
от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает. По трассе на пятой этот треск вообще постоянный.

Может быть стаканчик цокает.
Dsoftgroup писал(а):
клапана отрегулировать

Клапан(на) Будут цокать и на холостом.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31889
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:52
Ответить с цитатой

Qwinto писал(а):
от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает.
Открой капот,дай ей 2500 об..Смотри и слушай где "тикает".Может у тебя тупо ремень гены расслоился и хлещет по лонжерону.Или еще какая чушь.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
махамед



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: кисловодск
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 23:43
Ответить с цитатой

Евгений В.новгород писал(а):
Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?

сними крышку ремня и заведи дв. на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера. если перестанет стук значит осевои люфт распред.
Вернуться к началу
махамед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4052
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 23:48
Ответить с цитатой

махамед писал(а):
на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера

Поподробней, пжаалууйста, я зааписывааю. (с) "Кавказская пленница".
Как, куда упереть отвёртку? Или, просто, в руках держать и давить?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwinto



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Rostov
Авто: ВАЗ 21093 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 09:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем!!!

Сегодня отрегулировали клапана, стук не пропал, моторист сказал что мне стаканчик нада пересмотреть, типа выработка что ли, начал его расспрашивать а у него уже с утра очередь... времени нет на консультации, только сказал что нада делать.

Чем грозит это, если пока оставить так как есть, не останусь ли где на трассе ?
Вернуться к началу
Qwinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 17:09
Ответить с цитатой

Qwinto
ничего критичного не произойдет... можно ездить.... у меня уже тык 20 как стучит..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qwinto



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Rostov
Авто: ВАЗ 21093 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 20:32
Ответить с цитатой

Разобрался я с этим долбанным стуком-треском, все оказалось намного проще чем я думал, и намного дешевле чем мне советовал моторист.
Это пальцы трещали из-за раннего зажигания. Выставил зажигание и треск пропал .... Wink
Вернуться к началу
Qwinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 20:58
Ответить с цитатой

Тоже долбит двигатель, как дятел, стук неравномерный, пока не прогреется хорошенько.
а если , например, вытянуть подсос когда стрелка между 50 и 90 то стука нет

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы