Страница 1 из 1
dangermk
Wink хочу обсудить эту тему...

Зубила 1995 год карб ДААЗ
Ford Sierra MK2 1987 год 2.0л OHC Weber 2V-ISC
обе тачки без разгона движка ;)

кто кого как думаете?
S.V.A.T.
dangermk писал(а):

Wink хочу обсудить эту тему...

Зубила 1995 год карб ДААЗ
Ford Sierra MK2 1987 год 2.0л OHC Weber 2V-ISC
обе тачки без разгона движка ;)

кто кого как думаете?



Если FS сарай или седан, то таз его порвет, а если хетч, то FS порвет.
Falcon[SD]
форд машина галимая, но по комфорту далеко впереди зубилы.

у фордов очень гниют кузова. если у этого он целый, то вариант неплохой. ты его живьем видел?

форд сьерра - заднеприводный. не знаю, есть ли у него самоблокирующийся дифференциал (на скорпио, к примеру, есть).

выбор, в принципе, такой: купив зубилу будешь гонять и мучиться сомнениями, не быстрее ли был тот форд. купив форд быстро успокоишься и перестанешь гонять вообще, а быстрее зубила или нет тебе уже будет пофиг.

плюсы иномарки - хороший отопитель, удобные сиденья, эргономичное управление, качественные запчасти (для сьерры - в наличии). минусы форда - ненадежность (по сравнению с другими иномарками), слабая защита от коррозии.

плюсы зубилы - передний привод, относительно резвый движок и... пожалуй все. в остальном автомобиль просто ужасен.
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):



плюсы иномарки - хороший отопитель, удобные сиденья, эргономичное управление, качественные запчасти (для сьерры - в наличии). минусы форда - ненадежность (по сравнению с другими иномарками), слабая защита от коррозии.



Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...

а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);
2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!
3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно Confused - это засирание карба от нашего бензина.
Al_Dimich
Все зависит от состояния Сиерры и зубилы. У друга была эта Сиерра. Убитая в хлам. Движок он перебирал. Ржа по кузову от херовой покраски после аварии... Салон - да, хороший. Зубила и рядом не валялась. Продал он этот Форд за бесценок и купил ВАЗ-21093 карбюрную 98 года за 3 штуки. Уже год отъездил - по сравнению с этой Сиеррой горя не знает.
Falcon[SD]
S.V.A.T. писал(а):

Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...

действительно не показатель. cosworth хоть и входит в концерн форд, но к фордовскому конвейеру прямого отношения не имеет. cosworth делает моторы, а машины, на которые их ставят имеют обычно максимальную комплектацию и измененную внешность (обвес, антикрыло, колеса), бывают отличия по подвеске, хотя тут у меня достоверной инфы нет. вроде как аморты и пружины ставят другие. может еще что-то. в общем, ford cosworth это не совсем форд.
Цитата:

а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);

знаю две сьерры, проблем с теплом зимой не было. только за уровнем антифриза надо следить.
Цитата:

2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!

ну а я не видел ни одной не ржавой сьерры.
Цитата:

3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно Confused - это засирание карба от нашего бензина.

по сравнению с ладами может и надежный. по сравнению с другими ино - нет.
у моего друга была служебная сьерра - ремонтировали часто.
dangermk
состояние обоих машин нормальное....с двиглом проблем нету, с карбом тоже провалов никаких..

Преимушества Форда перед Зубилой:

- удобный салон
- отсутствие пластика (не грохочет и не скрипит, даже на скорости 150)
- легко в ремонте (конструкция чем-то напоминает классику, только понадежнее детали, к тому же довольно просторно для ремонта)
- ESC-II - облегчает запуск на морозе (не нужно Октан-ов)
- наличие люка
- внешний вид все-таки не такой угловатый ;)

Недостатки
- задний привод
- большая база между колесами
- немного больше жрет бензина - 12л (на трассе литров 8-9)
- зимой действительно прохладно, но только первые 30 минут.. потом греет так что даже при выключеной печке тепло
- ремонт подороже.. но в принципе по деньгам тоже самое если частично чинить самому и не попадать в ДТП (за зиму потратил на ремонт 5000)
Lens
Сам бывший владелец Сьерры 1,8 карб седан 88 г.
1. Надежность. За все время владения ентой машиной (1,5 года) ни одной серьезной поломки, за исключением ШРУСа. Там хоть и задний привод, но не такой как на нашей классике. Конструкция больше похожа на переднеприводные. ШРУС поменял сам. Полностью перебирал всю систему питания, включая карб тоже сам. С запчастями проблем нет. И вобще конструкция всех узлов очень простая. А как известно - чем проще, тем надежнее.
2. Комфорт. В этой машине НЕ хочется гонять. Едешь и наслаждаешься ездой. Ничего не стучит и не скрипит. Печка да, хреноватая. Причем не только у меня была такая, ездил и на других - тоже самое.
3. Устойчивость к коррозии. Брал машинку эту с небольшой ржавчиной на заднем крыле. За время владения она не увеличилась и новых очагов коррозии не появилось.
4. Жена. Smile После продажи ныла еще целый год. Жалко было. Ездила сама очень часто. Пришлось продать - деньги были нужны. Сейчас на 15 почти не ездит, не нравится говорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы