Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реально победить ржавчину.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реально победить ржавчину. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:20
Ответить с цитатой

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:14
Ответить с цитатой

waka писал(а):
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?

Это зависит от места коррозии, т.е. если место постоянной влаги (днище, скрытые полости, легко лоступные для грязи места), то справиться с коррозией не удастся, лишь локализовать и отсрочить срок полного разрушения. Если место сухое (например, капот, крыша), то можно избавиться навсегда.
Избавляются обычно так:
1. очаг коррозии зачищается до блеска и полного уничтожения ржавчины.
2. Зашкуренное место обрабатывается ортофосфорной кислотой (в простонародье - преобразователь ржавчины), лучше взять концентрат кислоты (в любом хозяйственном) и развести 1:1, т.к. уже разведенные препараты малоэффективны.
3. Обработанное место по истечении 30 минут - 1часа протирается уайт-спиритом (или бензином), сушится и наносится ровный срой грунта.
4. После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
После таких действий коррозия в этом месте не появляется.

Если коррозия появилась на местах постоянной влаги, то вышеозначенные действия придется проводить ежегодно.

ЗЫ от коррозии в сложных местах помогает мовиль, причем реально помогает. На зиму все проблемные места лучше замазать мовилем, т.к. зимой все-равно грязно и эстетика тут не причем, а весной мовиль смывается (но лучше вообще не смывать, тогда машина проживет вечно Smile )
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:27
Ответить с цитатой

На оке днище из нутри стало ржаветь, каждое лето счищал ржавчину, шкуркой, потом преобразователем ржавчины, сушил затем чем только не красил, и серебрянкой в три слоя, грунтовкой по ржавчине, краской из балончик, один раз даже залил смолой, все это временно и не спасает, т.к. откуда-то постоянно была влага и все ржавело заново.
Эту войну я проиграл, стали появлятся сквозные дыры, которые я замазал быстротвердеющим пластелином типа "белый титан" да так и продал.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:49
Ответить с цитатой

waka писал(а):
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?

А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:56
Ответить с цитатой

Небольшие очаги ржавчины очень хорошо обрабатывать чередуя шкурку-заточенное жало отвертки-саожный нож-комплект Цинкор-Авто:Флакон ?1 для удаления ржавчины и последующее покрытие цинком... если все "сделал правильно" то даже можно обойтись без грунтовки и положить три слоя краски те, что с кисточкой продаются... за зиму все сохранилось нормально...
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:02
Ответить с цитатой

warlord писал(а):
waka писал(а):
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?

А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?

Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:13
Ответить с цитатой

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:21
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.

вот сняв эти резинки я и заметил первый раз что под слоем герметика, или че там на швах, давно уже живет корозия.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:15
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.

Резинок нет, вот только пластиковая накладка на пороги трет по нижней кромке двери (до металла), и что с этим делать Автоваз, в лице уважаемого Кузьмича, никак не посоветует Sad
Вернуться к началу
SergK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
банер



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 20:23
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
у меня тоже ржавь идет изнутри, машине 19лет пробег небольшой ,больше стоит.
_________________
Давай сбежим вместе?!Перекрасим волосы,поменяем паспорта и будем жить
в другой стране...только ты и я!...
Вернуться к началу
банер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
банер



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 20:25
Ответить с цитатой

хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри
_________________
Давай сбежим вместе?!Перекрасим волосы,поменяем паспорта и будем жить
в другой стране...только ты и я!...
Вернуться к началу
банер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 00:07
Ответить с цитатой

банер писал(а):
хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри

Пушичное сало в помощь .Растопить и разбавить отработкой Good
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 00:59
Ответить с цитатой

Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 07:23
Ответить с цитатой

Очень хорошо помогает свинцовый сурик. Он используется для обработки днища кораблей. Разводят на натуральной олифе
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
банер



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 08:01
Ответить с цитатой

Kinsei писал(а):
Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.
так в том то и дело в Скрытых местах внутри конструкции не дотянешься шлифовкой или пескоструйкой процесс внутри можно только химией заливать или еще что
_________________
Давай сбежим вместе?!Перекрасим волосы,поменяем паспорта и будем жить
в другой стране...только ты и я!...
Вернуться к началу
банер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:30
Ответить с цитатой

waka писал(а):
warlord писал(а):
waka писал(а):
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?

А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?

Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.

Это очередной баг, я незнаю чем думал конструктор головой или...
Но под эту резинку зимой набивается соли, грязи очень много! и потихонечьку всё гниёт и ржавеет. У иномарок эта резинка сделана с внутренней стороны дверей! и грязь не набивается!
Из опыта личного, после 5 лет я снял все резинки внизу дверей, и ахнул ржа гниль по всему участку там где резина прилегает!
Зачистил шкуркой ржавчину гниль , хоршенько обезжирил, купил антикор с цинком , акуратно нанёс, самое важное внизу двери есть вентиляционные и водосточные каналы, они долны быть свободны от мовиля и грязи, иначе двери будут гнить изнутри.

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 17:11
Ответить с цитатой

банер писал(а):
процесс внутри можно только химией заливать


Внутренние полости само собой заливать. Зачищать только открытые места на днище, арках и сварные швы, я про них говорил.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
банер



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 18:23
Ответить с цитатой

место находится скраю внутри порога на уровне где начинается заднее колосо,(не где брызговик а впереди заднего колеса, как называется не помню)
_________________
Давай сбежим вместе?!Перекрасим волосы,поменяем паспорта и будем жить
в другой стране...только ты и я!...
Вернуться к началу
банер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
банер



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 18:25
Ответить с цитатой

у меня 2105 а тему я случайно нашел,хотя понимаю что несовсем по теме разговор
_________________
Давай сбежим вместе?!Перекрасим волосы,поменяем паспорта и будем жить
в другой стране...только ты и я!...
Вернуться к началу
банер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 21:57
Ответить с цитатой

Я ради эксперимента расстопом обработал .. конечно болезнь (ржа) не прошла но процесс ОЧЕНЬ (!) заметно остановился (прогресирующей ржи на местах обрботки не вижу.. одно плохо эта херь на маслянной основе и машина (низы дверей где обрабатывал) уделывается только в путь)
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 07:04
Ответить с цитатой

ну а я такую историю расскажу: был у нас с папаней москвичокс-шиньон да он и щас есть почему был. Нанем батя гонял он его рабочий был а времена у его фирмы пришли суровые в результате купили мы его под зп. Когда он был чужим на него пофиг было естественно сгнил капитально начали делать. Так вот папику его Штандоксом облили краска такая фирмовая была раньше. Так вот уже после ремонта 9 лети прошел а ржавчинка тока на крыльях передних появилась и то ток потому что их не меняли. Так что от качества краски ремонтной тоже дофига зависит
_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:03
Ответить с цитатой

У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 23:42
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.


))) у меня. зачищал летом шкуркой потом грунтом потом антигравием пока холодно по весне посмотрю облезло или нет

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bud_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:45
Ответить с цитатой

Тоже местами ржавчина пошла, на улице холодно - зачищать и красить сейчас не вариант. Может очаги коррозии чем-нибудь замазать до весны? Правда на порогах и крыльях придётся наверно постоянно обновлять антикор.
Чем посоветуете обработать?
Вернуться к началу
bud_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 19:04
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.

Краска -- понятно, штрих. А лак такой же бывает (в баночках с кисточкой)?
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы