Страница 1 из 1
Ri$k
помогите, не могу понять в чем дело - двигатель не заводится
ВАЗ 2107, движок 2103, пробег 30 тыс. перечисляю всё по порядку:

симптомы:
как постоит долго, заведу, поеду, на первой, второй передачах чувствовались рывки, как будто в одном из цилиндров не сгорало топливо. Но после 5-10 минут езды всё приходило в норму.. движок как-бы разогревался (хотя я всегда грею перед тем как тронуться, стрелка темепературы ~ на треть на белом пространстве)

случилось так:
днем работал нормально, поставил машину на 20 минут, прихожу - не заводится

выглядит это так:
при включении зажигания стартер крутит, но никаких даже мало-мальских вспышек нет

проверял:
1) бензин в баке есть
2) топливный насос работает, подкачивал вручную
3) выкручивал свечи (сухие), замыкал на массу - искра есть, слабенькая правда
4) аккумулятор заряжал
5) карбюратор разбирал, чистил, продувал, никаких поврежений или засорений не заметил
6) пробовал наливать немного высокооктанового бензина прямо в карбюратор
7) трамблер открывал, контакты на крышке чистил, замыкающий контакт тоже

результат: ничто из вышеперчисенных действий ситуацию не изменило
Один раз такое уже было, заглох на дороге. возил машину на сто, сказали свечи плохие, поменяли. Через три дня всё повторилось.
k661en
1) поменяй свечи
2) покрути трамблер при заводке - раньше, позже попробуй
3) посмотри резистор, сгореть мог
4) контактная или безконтактная сиситема?
4.1) конденсатор мог ещё крякнуть
если контактная - зазор в прерывателе (контактной группе) очень маленький, выствлять нада или купи контактную группу в сборе.
пробуй - удачи........
Ri$k
трамблер крутил - не влияет, система контактная, резистор в порядке - 5,6 ком, правда незнаю как конденсатор проверить, зазор завтра буду смотреть
а какие свечи лучше купить, я брал какие-то обычные 120 руб 4 штуки, получается выбросил деньги на ветер?

и еще, искра ведь есть, он хоть немного дергаться должен или всё-таки дело только в зажигании?
АндрейВВ
Ri$k
Да не могут свечи так кардинально влиять на незаводку двигателя, мне так думается. Попробуй покрутить стартером а потом сразу выкрутить свечу - если говоришь - сухая, значит с подачей бензина что-то не то. Когда карб разбирал, в поплавковой камере бензин был? Теоретически могла западать игла в клапане камеры.
А с точки зрения электрики - очень похоже на конденсатор. Проверить его сложно, проще новый купить, он копейки стоит.
realist
1. попробуй покрутить совсем без подсоса с полностью нажатой педалью газа, пшикая в карб жидкость для очистки карба. если не будет совсем ни малейших зацепок, карб непричём.
2. обязательно надо добиться сильной искры на всех свечах.
3. кондёр проверяется или омметром (замыкаем, размыкаем, замеряем, должно быть беск-сть, потом меньше, меньше и т.д.) или замыкая/размыкая контакты прерывателя при вкл.-ом зажигании, при неисправ. кондёре на самих контактах будет искра, а между ВВ проводом и массой или слабая или не будет.
Serge!
прерыватель! Зазор! имхо
illych
Ri$k писал(а):

трамблер крутил - не влияет, система контактная, резистор в порядке - 5,6 ком, правда незнаю как конденсатор проверить, зазор завтра буду смотреть
а какие свечи лучше купить, я брал какие-то обычные 120 руб 4 штуки, получается выбросил деньги на ветер?

и еще, искра ведь есть, он хоть немного дергаться должен или всё-таки дело только в зажигании?


Подшипничек трамблёра может того - расшататься. ИМХО, дело тут в зажигании, а не в карбе. Сам же говоришь, что искра слабая. Попробуй у кого-нибудь взять заведомо нормальный (рабочий) трамблёр и поставить себе.
Centr
Симптоматика больше конденсаторная. Насчет проверки оного тестером - дело бесперспективное т.к. очень часто происходит потеря емкости кондера в результате жестких температурных режимов и проверка ометром ничего не даст. Стрелка будет дергаться как на исправном. Поменяй на заведомо рабочий.
dremota
Проверь выхлопную трубу...Мож пыонэры чё-нить засунули...
Ri$k
сейчас опять промучался, а толку ноль, поставил новый конденсатор, вдобавок крышку трамблера тоже новую, провода менял, смотрел зазор в прерывателе - нормальный, около 0.4 мм
на всех свечах искра достаточная, правда все они черные, в выхлопной трубе посторонних предметов не наблюдается :)

мне тут советуют бензин в цилиндрах выжеч, смоченную в бензине палочку поджечь и внутрь, говорят это безопасно и если залил - поможет, кто-нибудь так делал?

и как можно определить работу карбюратора на двигателе? может я после разборки что не так сделал, уже сомневаться начал
Ri$k
я про карбюратор почему спрашиваю - нажимая на педаль газа, бензин должен литься из расылителя насоса во второй камере? но я что-то не видел там ничего...
кстати, когда свечи выкручивал вроде как они суховатые, после манипуляций со стартером, хотя не знаю насколько влажными должны быть, может еще в карбюратор бензина плеснуть?
rising
если искра есть, то
1. посмотри, есть ли в фильтре тонкой очистки бензин.
2. сними корпус воздушного фильтра, покачай рукой привод акселератора, посмотри, будет ли в камеру бензин бежать.
3. если не бежит, снимай верхнюю часть карба, там где входит шланг от бензонасоса, стоит сетчатый фильтр, открути его и посмотри, проверь состояние иглы, проверь уровень топлива в камере.
4. если стоит пневмоклапан, то может от него провод отлетел и экономайзер перекрыт оказывается...

ну тут много если...
и что-то мне подсказывает, что фильтра тонкой очистки нету...?
Игорь38
Тут уже говорили, если бензин есть, то или маленький зазор в контактах, или сдох кондер.
rising
Игорь38 писал(а):

Тут уже говорили, если бензин есть, то или маленький зазор в контактах, или сдох кондер.



Ну человек же написал, что искра есть и кандер менял...
Serge!
Ну если искра есть, бензинчик из ускорительного льется, должна она хоть чуток схватываться! Может напруги не хватает при включенном стартере? Ну тогда бы и так искры не видно было! Искру как проверял: размыкая прерыватель вручную или крутя стартером? Если б первое - тогда понятно, а раз при кручении стартером искра есть - дело не в зажигании. Отключика нафик ЭПХХ. На новых машинах это просто - шланг в обход пневмоклапана на карб!
Serge!
А может все проще - игольчатому хана и карб банально переливает? Уровень в поплавковай смотрел???
asr
У меня тоже как-то утром не хотела заводиться. Свечи с нагаром и рыжие (всего им было 3000км). Поменял во втором цилиндре свечу - тут же завелась. После этого все поменял - стала легко утром заводиться.
Ri$k
Вчера после нескольки часов попыток разобраться самостоятельно, подключив не мало людей : ) окончательно убедился в том, что завести её так и не удасться, хотя немного схватывать начала - отвез машину на на СТО. Там прокалили свечи, почистили и продули карбюратор, отключили экономайзер, отрегулировали зажигание стробоскопом - завелась как миленькая!

Еще мужичек отсоеденил трубку от двигателя к воздушному фильтру, вроде "хапун" назвается, т.к. якобы выхлопные газы попадая в карбюратор его душат.. а бензин должен смешиваться с чистым воздухом.
Из-за этого при стоянке с заведенным двигателем в салоне стало трудновато дышать не открыв окна, поэтому я вернул его обратно, и пока никаких проблем нет.
Как он сказал этот эффект из за убитой поршневой, скорее всего двигатель перегревали, ремонт будет стоить порядка 6 штук. Но знакомые опять таки говорят что это может быть из-за сальников клапанов, и менять кольца с поршнями не обязательно
raceleiter
Ri$k писал(а):

Вчера после нескольки часов попыток разобраться самостоятельно, подключив не мало людей : ) окончательно убедился в том, что завести её так и не удасться, хотя немного схватывать начала - отвез машину на на СТО. Там прокалили свечи, почистили и продули карбюратор, отключили экономайзер, отрегулировали зажигание стробоскопом - завелась как миленькая!

Еще мужичек отсоеденил трубку от двигателя к воздушному фильтру, вроде "хапун" назвается, т.к. якобы выхлопные газы попадая в карбюратор его душат.. а бензин должен смешиваться с чистым воздухом.
Из-за этого при стоянке с заведенным двигателем в салоне стало трудновато дышать не открыв окна, поэтому я вернул его обратно, и пока никаких проблем нет.
Как он сказал этот эффект из за убитой поршневой, скорее всего двигатель перегревали, ремонт будет стоить порядка 6 штук. Но знакомые опять таки говорят что это может быть из-за сальников клапанов, и менять кольца с поршнями не обязательно

греть классический движек нужно до тех под пока стрелка температцры не тронеться с места,и сразу ехать,прогревать движек на месте это ПРИСТУПЛЕНИЕ
Ri$k
raceleiter а какое отношение прогрев холодного двигателя имеет к его перегреву?
Serge!
Если из сапуна валит это поршневая. Если б маслосъемные - с глушака бы валило.
Игорь38
Для начала попробовать раскоксовкой для колец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы