Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
диагностика ДВС 16V по характерным симптомам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> диагностика ДВС 16V по характерным симптомам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima2



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2112 16V Skoda Octavia 4x4 turbo
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 11:55
Ответить с цитатой

Такая проблема. Имею в распоряжении ВАЗ 2112 16V, который обслуживался в г.Челябинске 60000 км своего пробега и никогда с ним проблем не было. Сейчас авто находится вместе со мной в Казахстане в длит.командировке (9 мес.). Обслужить такую машину здесь никто не в состоянии, даже ремень поменять никто не берется.
Тащить домой 3000км ради диагностики не хочу, поэтому помогите советом.
Резко сбрасываю газ (напр. перед светофором) на нейтраль - машина глохнет. Запускаю снова - работает устойчиво. Может какой датчик?(здесь только один способ ремонта - выкинуть и поставить новый)
Вернуться к началу
dima2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:02
Ответить с цитатой

может это РХХ? попробуйте пошевелить контакты и, наверное, почистить дроссельный узел стоит Smile
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 14:58
Ответить с цитатой

Сними крышку пластиковую с двигуна.
Немного подтяни тросик газа (надо ключ на 13) так чтобы заслонка была чуть приоткрыта. Таким образом, если РХХ неисправен, то на холостых машина не будет глохнуть. Только обороты холостые будут завышены. Но ездить так можно.
А вот если все равно будет глохнуть, то это не РХХ.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:00
Ответить с цитатой

Скорей всего это ДПДЗ. У меня глохла при движении в пробках. Для проверки отключи его (сними с него разъём), но если умер ДМРВ то она вообще не захочет ускорятся и будут проблемы с запуском.
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:09
Ответить с цитатой

Только не ДПДЗ. Он не может дать меньше 0%, по определению и заглушить двигатель.
Гораздо больше похоже на нехватку добавочного воздуха.
Причины:
1. загрязнён дроссельный узел, седло и клапан РХХ.
2. глючит РХХ.
В первом случае помогает промывка. Только не вздумай смазывать чем либо шток РХХ.
Во втором случае только замена.
Короче, промой дросельный узел и РХХ. Не поможет - меняй РХХ.
По пробегу, загрязнение очень возможно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:32
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Только не ДПДЗ. Он не может дать меньше 0%, по определению и заглушить двигатель.
Гораздо больше похоже на нехватку добавочного воздуха.
Причины:
1. загрязнён дроссельный узел, седло и клапан РХХ.
2. глючит РХХ.
В первом случае помогает промывка. Только не вздумай смазывать чем либо шток РХХ.
Во втором случае только замена.
Короче, промой дросельный узел и РХХ. Не поможет - меняй РХХ.
По пробегу, загрязнение очень возможно.

А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:46
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:48
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:49
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:02
Ответить с цитатой

[/quote]А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.[/quote]
Вопервых при снятии разъёма на работающем двигателе с ДПДЗ обороты хх у меня не изменились.
Вовторых как он повысит обороты если физически дросельная заслонка закрыта, а контроллер думая что она открыта закрывает РХХ подачу воздуха вобход дросельной заслонки.
Втретьих можно видь попробывать снять разъём с ДПДЗ проехаться и посмотреть результат.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:41
Ответить с цитатой

Снятие разъёма с ДПДЗ на работающем двигателе и не должно влиять на обороты ХХ. Повторюсь, процентов меньше 0% не бывает по определению.
Далее.
При будто-бы приоткрытой на 1-2% заслонке подаётся соответствующее количество топлива, а воздуха хватает того, что проходит по тепловому зазору дроссельной заслонки. Отсюда и рост оборотов ХХ при неисправном ДПДЗ. Это подтвердят тысячи вазовладельцев, столкнувшихся на практике с неисправностью ДПДЗ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 19:11
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Снятие разъёма с ДПДЗ на работающем двигателе и не должно влиять на обороты ХХ. Повторюсь, процентов меньше 0% не бывает по определению.
Далее.
При будто-бы приоткрытой на 1-2% заслонке подаётся соответствующее количество топлива, а воздуха хватает того, что проходит по тепловому зазору дроссельной заслонки. Отсюда и рост оборотов ХХ при неисправном ДПДЗ. Это подтвердят тысячи вазовладельцев, столкнувшихся на практике с неисправностью ДПДЗ.

Спорить можно до бесконечности. Что трудно снять разъём с ДПДЗ и проехаться?

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы