Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка стабилизатора на заднюю ось

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка стабилизатора на заднюю ось вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:08
Ответить с цитатой

Что действительно, для установки дополнительного стабилизатора продольной устойчивости на заднюю ость надо будет сверлить отверстия в ланжероне?
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 01:50
Ответить с цитатой

Не в лонжероне, а в задней балке!
Под креплением задних амортизаторов по 2 с каждой стороны.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 07:07
Ответить с цитатой

мне в заднюю балку вварили торсион 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 09:54
Ответить с цитатой

А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 09:57
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.

чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 10:14
Ответить с цитатой

я себе ставил на передние стойки растяжку и на задок стабилизатор. после этого заметно острей машина отзывается на руль, особенно по трассе.
считаю что все затраты окупились, когда на незнакомой трассе, на скорости 120 влетел в необозначенный крутой левый поворот. резина в повороте визжала - мама не горюй! но в поворот вписался.
помня поведение машины до установки этих девайсов, без них ни за что бы не вписался и кувыркался бы по кюветам!
так что на мой взгляд смысл есть.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 12:15
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
после этого заметно острей машина отзывается на руль, особенно по трассе.

Острый руль на трассе - это типо хорошо? Shocked
Ну-ну.

Увеличение жесткости сзади изменяет управляемость авто в сторону избыточной, увеличивает вероятность заноса.
Рулить становится "веселей", но не факт, что повороты будут проходится быстрее и не факт, что безопаснее.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 16:33
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
leon112 писал(а):
А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.

чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)


Да, нет, чувак ничего я не путаю. Прочитай внимание мой пост (выделенную часть). Писалось в ЗР года три назад.
Полностью согласен с ib. Именно такие выводы были сделаны по результатам испытаний.
Так что, не все йогурты одинаково полезны 8-)

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 22:32
Ответить с цитатой

Вопрс не в изменении упраляемости и зачем это нужно, а втом что в результате сверления ослабляется сечение несущего профиля, я просто никак не пойму где надо будет сверлить?

На счёт управляемости: десятку довольно трудно пустить в занос, в основном это делается на снегу в резком повороте или ручником, и то многое зависит от задних колёс. и невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 23:25
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
На счёт управляемости: десятку довольно трудно пустить в занос, в основном это делается на снегу в резком повороте или ручником, и то многое зависит от задних колёс. и невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.


Скачет и кренится не от задней балки, которую данным девайсом пытаются заневолить, а от неоптимальных настроек амортизаторов.
Ставь импортные амо и будет тебе счастье. А газ или масло, так это в зависимости от того, что нравится: более жестко или помягче.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 23:27
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.

Крениться будет меньше. А "скакать" больше.
В ПП ВАЗах задняя подвеска полузависимая, на упругой (торсионной) балке. Усиливая эту балку стабилизатором, получаем почти жесткую связь между задними колесами, т.е. зависимую подвеску a-la задний мост на классике.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 05:22
Ответить с цитатой

Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45799
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 06:09
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...


На десятках передняя балка появилась??? Surprised Отстал я от жизни...

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 07:27
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
v00d00 писал(а):
Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...


На десятках передняя балка появилась??? Surprised Отстал я от жизни...

угу прально: поперечина передней подвески
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 08:14
Ответить с цитатой

Наконец то нащёл! Помоему ничего сташного от дырок не будет так как на этих отверстиях крепится наккладка с вою очередь усиляюшая эту часть.

А вот есть ещё на задние такие проставочки изменяющие развал. Кто то пробывал?

PS: помоему заводские аммо станявятся хуже и хуже с каждым годом, просто какое то бревно нсётся по дороге.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 09:03
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Наконец то нащёл! Помоему ничего сташного от дырок не будет так как на этих отверстиях крепится наккладка с вою очередь усиляюшая эту часть.

А вот есть ещё на задние такие проставочки изменяющие развал. Кто то пробывал?

Парень, ты меня конечно извини, но тебя ИМХО не туда понесло.

WWW123 писал(а):
PS: помоему заводские аммо станявятся хуже и хуже с каждым годом, просто какое то бревно нсётся по дороге.

Ставь импортные, про это уже здесь не единожды писали, поищи поиском.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 17:59
Ответить с цитатой

есть смысл ставить все эти девайсы.. но не на все места...
т.е излишняя жесткость машине не нужна
Вернуться к началу
MishaCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vredge



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 06:50
Ответить с цитатой

Просматривая мурзилку по ремонту "десятки", ту что с "Своими силами от За рулем" с фотографиями, наткнулся при просмотре технических характеристик и заводских комплектаций "десяток" на такую строку: задний стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно не вспомню номер этой комплектации. Этот пункт сильно удивил, может кто из форумчан имеет автомобиль оборудованный заводским (!) задним стабилизатором? Во всяком случае, если завод разрабатывал такую комплектацию, то наверное видел пользу от данного устройства.
Вернуться к началу
vredge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 07:22
Ответить с цитатой

vredge писал(а):
Просматривая мурзилку по ремонту "десятки", ту что с "Своими силами от За рулем" с фотографиями, наткнулся при просмотре технических характеристик и заводских комплектаций "десяток" на такую строку: задний стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно не вспомню номер этой комплектации. Этот пункт сильно удивил, может кто из форумчан имеет автомобиль оборудованный заводским (!) задним стабилизатором? Во всяком случае, если завод разрабатывал такую комплектацию, то наверное видел пользу от данного устройства.


Какой стабилизатор??? У нас с вами упругая балка и заневаливать его Attention

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы