Страница 1 из 1
Форумян
Привет. Машина ВАЗ 21113, двигатель ессесно, 16-клапанный, дата рождения - июнь 2000г, пробег 53000км. Я ее второй владелец (с середины января).
Теперь проблема: Горит лампа CE, причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть.
Ни каках проблем с движением пока нет, зато есть наблюдения:
- Периодически на системе мониторинга (которая под блоком управления отопителя) загорается лампа недостаточного уровня масла.
- Горит лампа недостаточного уровня тосола (постоянно) несмотря на нормальный его уроовень.
- При запуске двигателя слышен некоторый свист в первые секунды работы двигателя. Тесть говорит, долго держу стартер, да только даже когда двигатель "с пол-оборота" заводится, только стартер дернешь, все равно свист есть.
Не судите строго, это моя первая машина...
belkin
Лампа CE у меня лично постоянно горела , пока заправлялся гавеным бензином.
Как только перешел на одну и ту-же заправку ( конкретно BP ) уже 30 тыс. тьфу-тьфу ни разу не загоралась.
Низкий уровень масла - известная болезнь - загорается, когда машина стоит под наклоном.
ViktoriuZ
Форумян писал(а):

Привет. Машина ВАЗ 21113, двигатель ессесно, 16-клапанный, дата рождения - июнь 2000г, пробег 53000км. Я ее второй владелец (с середины января).
Теперь проблема: Горит лампа CE, причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть.
Ни каках проблем с движением пока нет, зато есть наблюдения:
- Периодически на системе мониторинга (которая под блоком управления отопителя) загорается лампа недостаточного уровня масла.
- Горит лампа недостаточного уровня тосола (постоянно) несмотря на нормальный его уроовень.
- При запуске двигателя слышен некоторый свист в первые секунды работы двигателя. Тесть говорит, долго держу стартер, да только даже когда двигатель "с пол-оборота" заводится, только стартер дернешь, все равно свист есть.
Не судите строго, это моя первая машина...


Я взял 113-ю тоже в январе, через недельку завелась как-то странно: не с полоборота, как обычно, а покрутила стартером с 2 секунды, и через некоторое время загорелась "проверьте на месте ли двигатель". То же самое происходило несколько раз, "причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть. Ни каках проблем с движением нет". Вообщем, наипервейший совет: купи БК, чтоб показывал коды ошибок. У меня, это как оказалось была "ОШИБКА ЭБУ" и все...
Smile Smile Smile
Maestro
Раз не судить строго,то во-первых:
Ставьте БК(бортовой компьютер),ставиться на место штатных часов.Не придёться гадать,почему же горит СЕ.
Во-вторых:пользуйтесь поиском.За несколько лет работы форума все возможные вопросы поднимались не один раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы