Загорелся желтый индикатор внизу справа (типа труба с краниками) что это? И что делать если на верху горит желтая лампочка масла?
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
поподробнее - когда, где, как...
при работающем двигателе или при включенном зажигании,
но неработающем движке ?
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
А вообще-то я не пойму - РУКОВОДСТВО почитать западло ?
там же написано, что означают эти лампочки...
моя 6-ти летняя дочка, и та уже прочитала и знает,
когда надо масло в движок доливать ...
S_e_r_j
На форуме 20 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
И заодно на диагностику у тебя ChekEngine горит.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Руководство по машине дается вместе с машиной!
Ты как ее покупал-то тогда?
Чек-энжин или долив масла, смотря как выглядит эта "труба"
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Датчик уровня масла у меня с новья первую тысячу выделывался...
загорался иногда - потом прошло
а вот такая фигня на движке - срочно двигай на диагностику
кстати, в любой книжке по 08-099 на первых страницах
дословно повторяют заводское руководство...
Strom
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Купил неделю назад 93i. Та же самая проблема прямо с салона - во время движения загораются желтые лампочки датчиков уровня тосола и масла. Когда завожу двигатель, на месте, все ОК - ничего не горит. Трогаюсь - лампочки зажигаются и уже не гаснут. С датчиком тосола уже разобрался - слишком "тяжел" поплавок. При бултыхании тосола в бачке при движении, поплавок уходит вниз. Соответственно ламочка сразу загорается. Но почему она не тухнет, когда тосол перестает колыхаться и поплавок возвращпется в верхнее положение? Вылечил - под поплавок навесил пластиковую крышечку от минералки, просверлив в ней отверстие. Т.е. увеличил поплавок сам по себе.
Но что делать с датчиком масла? Менять?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
После мойки под давлением, если разъем не сидит плотно, туда попадает вода, вот и начинается. То одна, то другая лампочка загориться... Забить на это дело и ездить.
Strom
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Двигатель не мылся. Машина новая с салона. Лампочки зажигатся только во время движения, когда жидкость начинает плескаться.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Там такая система, если датчик сработал и лампочка (например тосола) загорелась, то она уже не потухнет, пока зажигание не выключишь. Мож проще датчик поменять (100р) и тосола чуть побольше долить. А еще у меня такая фигня с этим датчиком была: примерно в 10тык стала загораться лампочка тосола, хотя уровень норм. и поплавок не тонет. Снял, разобрал: там стоит геркон, залитый говеным герметиком. Под герметик просочился тосол и такого сопротивления хватало, чтобы лампа загоралась. Вычистил, залил по новой силиконовым герметиком - все пропало.
А вообще я считаю, что блок индикации сделан безграмотно. Тот же датчик износа передних колодок загорается по первой осенней соленой жиже и горит всю зиму. Блок должен реагировать только на короткое замыкание на землю (ну или на почти короткое). А у него сработка на килоОмах, вот и глюки постоянные.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Долей тосола в расширительный бачёк, примерно на 0.5см, выше максимума, можно чуть больше и всё будет нормально.
Это фишка ВАЗов, а точнее дурные датчики.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы