Страница 1 из 1
Maxx093i
Загорелся желтый индикатор внизу справа (типа труба с краниками) что это? И что делать если на верху горит желтая лампочка масла? Shocked
netrat
поподробнее - когда, где, как...
при работающем двигателе или при включенном зажигании,
но неработающем движке ?
netrat
А вообще-то я не пойму - РУКОВОДСТВО почитать западло ?
там же написано, что означают эти лампочки...
моя 6-ти летняя дочка, и та уже прочитала и знает,
когда надо масло в движок доливать ...
S_e_r_j
И заодно на диагностику у тебя ChekEngine горит.
Maxx093i
8-) Да нет руководства, не успел купить еще. Вот в том то и дело, что масло каждое утро перед запуском проверяю- на максимуме, а на диагностике был я 3 дня назад, сказали что все нормально, только СО повышеное и обороты долго сбрасывает, вроде как исправили... 8) . Блин 400р отдал, че опять проверять чтоли???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Andrey2115
Руководство по машине дается вместе с машиной!

Ты как ее покупал-то тогда?

Чек-энжин или долив масла, смотря как выглядит эта "труба"
netrat
Датчик уровня масла у меня с новья первую тысячу выделывался...
загорался иногда - потом прошло

а вот такая фигня на движке - срочно двигай на диагностику

кстати, в любой книжке по 08-099 на первых страницах
дословно повторяют заводское руководство... Very Happy
Strom
Купил неделю назад 93i. Та же самая проблема прямо с салона - во время движения загораются желтые лампочки датчиков уровня тосола и масла. Когда завожу двигатель, на месте, все ОК - ничего не горит. Трогаюсь - лампочки зажигаются и уже не гаснут. С датчиком тосола уже разобрался - слишком "тяжел" поплавок. При бултыхании тосола в бачке при движении, поплавок уходит вниз. Соответственно ламочка сразу загорается. Но почему она не тухнет, когда тосол перестает колыхаться и поплавок возвращпется в верхнее положение? Вылечил - под поплавок навесил пластиковую крышечку от минералки, просверлив в ней отверстие. Т.е. увеличил поплавок сам по себе.
Но что делать с датчиком масла? Менять?
Матрос Железняк
После мойки под давлением, если разъем не сидит плотно, туда попадает вода, вот и начинается. То одна, то другая лампочка загориться... Забить на это дело и ездить.
Strom
Двигатель не мылся. Машина новая с салона. Лампочки зажигатся только во время движения, когда жидкость начинает плескаться.
u313
Там такая система, если датчик сработал и лампочка (например тосола) загорелась, то она уже не потухнет, пока зажигание не выключишь. Мож проще датчик поменять (100р) и тосола чуть побольше долить. А еще у меня такая фигня с этим датчиком была: примерно в 10тык стала загораться лампочка тосола, хотя уровень норм. и поплавок не тонет. Снял, разобрал: там стоит геркон, залитый говеным герметиком. Под герметик просочился тосол и такого сопротивления хватало, чтобы лампа загоралась. Вычистил, залил по новой силиконовым герметиком - все пропало.
А вообще я считаю, что блок индикации сделан безграмотно. Тот же датчик износа передних колодок загорается по первой осенней соленой жиже и горит всю зиму. Блок должен реагировать только на короткое замыкание на землю (ну или на почти короткое). А у него сработка на килоОмах, вот и глюки постоянные.
val 22
Долей тосола в расширительный бачёк, примерно на 0.5см, выше максимума, можно чуть больше и всё будет нормально.
Это фишка ВАЗов, а точнее дурные датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы