Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена нейтрализатора на вставку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена нейтрализатора на вставку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:10
Ответить с цитатой

В выходные покупал кой-какую мелочевку, и увидел на витрине трубу-вставку( стоит где-то 450р). Вот хотелось бы поподробнее узнать, стоит ли вмешиваться в конструкцию и выкинуть нейтрализатор? Какие могут появиться косяки? Ну типа выхлоп , не находя препятствий в виде нейтрализатора, будет слишком быстро покидать двигатель? не нарушится ли баланс кислорода? Расход топлива изменится? С уважением, Константин.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:22
Ответить с цитатой

Если катализатор не забит, лучше ничего не трогать. Я для профилактики два года назад выбил катализатор, когда меняли сцепление (ничего не менял, просто ломом выбил все внутренности). Хуже точно не стало. В теории должна бы добавиться пара лошадей Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:24
Ответить с цитатой

А как проверить, забит ли катализатор?
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:43
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
А как проверить, забит ли катализатор?

Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 13:24
Ответить с цитатой

Замена нейтрализатора не дает ничего, кроме увеличения дорожного просвета.
Только по этой причине я снял его. И с осени теперь ничего под собой им не задеваю. Заменил целиком среднюю часть глушителя - резонатор за 450 руб. У нас вставка порядка 600-700 на рынке.
Особо убого смотрится новая инжекторная классика. Садоводы-любители природы меня поймут, прокатившись по грунтовке с кочками.

Снятый нейтрализатор можно посотреть на просвет - если видно круглое отверстие и свет, значит, исправен.
Мозгам не известно про катализатор, кстати, и на Евро-3, где 2-й ДК просто следит за тем, исправен ли 1-й.

Лошади не добавляются, не почувствуешь.

Токсичность несколько увеличивается, но и без катализатора, если мотор в норме, параменты тоже будут в пределах - ТО пройдешь...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 17:26
Ответить с цитатой

[quote="Olegin"]Замена нейтрализатора не дает ничего, кроме увеличения дорожного просвета.
Только по этой причине я снял его. И с осени теперь ничего под собой им не задеваю. Заменил целиком среднюю часть глушителя - резонатор за 450 руб. У нас вставка порядка 600-700 на рынке.
quote]
Интересно, а что, есть резонаторы с таким концом, которым катализатор втыкается в штаны? Я что-то не видел, поэтому купил вставку, хотя и дороговато. А вставку поставил сразу снова для предотвращения возможного гемора с забитием, перегревом и т.д.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 17:39
Ответить с цитатой

Проще резонатор обычный поставить. стоит от 350 рублей. А если машинка не совсем старая то катализатор в сборе (и резонатор) продать. Он новый стоит не мало, а бу любители природы и гринписовцы возьмут! Окупится замена! Smile
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 17:57
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
Проще резонатор обычный поставить. стоит от 350 рублей. А если машинка не совсем старая то катализатор в сборе (и резонатор) продать. Он новый стоит не мало, а бу любители природы и гринписовцы возьмут! Окупится замена! Smile

Как я понял, резонатор надо ставить в комплектации "без нейтрализатора", у него приемная труба длиннее, логично, тогда и вставка не понадобиться.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 18:07
Ответить с цитатой

Немного полазил по сайтам, там существует мнение, что бензин в трубу в прямом смысле вылетать будет, потому что сопротивление нейтрализатора убирается, скорость выхлопа увеличивается, и датчик кислорода начинает "быстрей просчитывать" и начинает ошибаться в сторону увеличения впрыска бензина. Поправьте меня, если я не прав, никто расход не проверял?
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail_nv



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 23:32
Ответить с цитатой

Ну на счет бензина это громко сказано. У меня на ниве после того, как выбил католизатор наооборот расход уменьшился и как мне показалось переть лучше стала ( хотя м.б. мне это показалось после езды на убитом католизаторе)
Вернуться к началу
mihail_nv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 00:13
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, на 2109 без катализатора стоит обычный резонатор и обычные штаны - с развальцовкой концов. А там где катализатор - другие штаны с флвнцем на конце и крепится катализатор за висящий на нем фланец двумя болтами(там еще графитовое кольцо для уплотнения стоит). Т.е. я хочу сказать, что обычный длинный резонатор к штанам от катализаторной модели не подойдет. Вообщем посмотрите по книге - поймете, о чем я.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 11:23
Ответить с цитатой

Окей, значит все-таки вставка.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 11:54
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Окей, значит все-таки вставка.

Да не слушай ты знатоков, блин. Какой нахер резонатор - а ДК куда втыкать, себе в ж@пу ? Есть ТОЛЬКО 3 варианта :
1. Выбить ломом керамику, ничего не изменится, расход НЕ увеличится и т.д. и т.п. Убрать защитную крышку нейтрализатора, т.к. он теперь греется не больше, чем сам выпуск. Теоретически добавляется пара лошадей за счет уменьшения сопротивления выхлопу (по принципу пердячих глушаков).
2. Поставить ВЕСЬ выпуск от обычной зубилы + перепрошить контроллер под нормы Р83 (если можно перепрошить) или поменять на соответствующий контроллер (если перепрошить нельзя).
3. Поставить вставку. См. п.1 + увеличивается дорожный просвет на месте удаленного нейтрализатора (просвет под нейтрализатором не ниже, чем под защитой картера, поэтому п.3. смысла особого не имеет ИМХО)
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:13
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Konstantin_093! писал(а):
А как проверить, забит ли катализатор?

Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).


Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:18
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Andy_NN писал(а):
Konstantin_093! писал(а):
А как проверить, забит ли катализатор?

Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).


Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.

Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку Very Happy
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:58
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
mak писал(а):
Andy_NN писал(а):
Konstantin_093! писал(а):
А как проверить, забит ли катализатор?

Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).


Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.

Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку Very Happy


Рад помочь! Very Happy
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы