[/quote]
был на разных СТО, от хачиковских до фирменых, везде говорят ТОЛЬКО 92ой в любой наш двигатель.
Задумайтесь, после этого стал лить 92, разница только в свечах.... не чернеют млин и не краснеют после 10-15 тыщ пробега, а на 95ом и пять то не ходят чистыми.[/quote]
Видать, на фирменных и хачиковских сервисах интеллект одинаковый - отсутствует.
Расчет требуемого и допустимого октанового числа для ДВС:
"ОЧтреб=125,4-413/е+0,183d", где "е"-степень сжатия, "d"-диаметр цилиндра. Далее "∆ОЧ=46,6-0,415(ОЧтреб). Т.о. для двигателя 1,6L c d=82 мм и е=10,3 получаем:ОЧтреб=100,3 п; ∆ОЧ=5; Дорустимое октановое число - 95,3
А краснеют и чернеют свечи не от октанового числа, а от того что кто-то где-то набадяжил, и с 92 можно влететь еще похлеще.