Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена зубчатого ремня! Подскажите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена зубчатого ремня! Подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 17:17
Ответить с цитатой

Трудно ли самостоятельно заменить Зубчатый ремень?А то в последний раз заглох из-за ремня на трассе.Ощущения не из приятных.Пришлось ждать буксир.А на сервисе сняли 200 рублей+180 за сам ремень! А так купить запасной и ездить спокойно!Подскажите!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 00:13
Ответить с цитатой

Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:06
Ответить с цитатой

Как-то менял ремень в новогоднюю ночь.. ехал в гости отмечать Новый Год и на трассе недалеко от Твери порвался ремень. С собой ни ключей ни ремня запасного. Все сервисы закрыты. Новый Год! Smile
Хорошо смог купить ременьи ключи. Менял первый раз в жизни самостоятельно, до этого только теоретически знал, как он меняется.
Вооружился книжкой и в перед! Smile) если бы не мороз - управился намного быстрее бы. Вобщем ничего сложного.
Да, двигатель 8 клапанный. На 16-ти вроде сложнее.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:20
Ответить с цитатой

А что такое - РЕМЕНЬИ КЛЮЧИ ???
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:21
Ответить с цитатой

ide писал(а):
Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.

Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:21
Ответить с цитатой

2 iva 728:
это опечатка Smile
РЕМЕНЬ И КЛЮЧИ.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:22
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
ide писал(а):
Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.

Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?

Это метка на шкиве - соответствует положению верхней мертвой точки первого цилиндра. Она должна совпадать с меткой на маховике.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 12:38
Ответить с цитатой

а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 17:37
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению

На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 12 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 23:34
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
ChiToK писал(а):
а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению

На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....

А у меня на сервисе механик просто снимал правое колесо.
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы