Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП, масло после ремонта

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КПП, масло после ремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rustam07



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 12:39
Ответить с цитатой

Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.
_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 13:17
Ответить с цитатой

rustam07 писал(а):
Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.


Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 19:55
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
rustam07 писал(а):
Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.


Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!

Большое спасибо за ответ. Не подскажете ли, какая маркировка масла Эссо заливается в КПП, передний привод и сколько примерно стоит? Shocked

_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juristkostya



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 20:09
Ответить с цитатой

Как положено, ТМ-4, оно же GL-4.
А по вязкости - чем шире диапазон, тем лучше. В общем, насколько денег хватит.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 21:03
Ответить с цитатой

rustam07 писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
rustam07 писал(а):
Полетел подшипник дефференциала, вскрываем КПП. Посоветуйте - какое масло залить в коробку после ремонта? Какое масло отечественных производителей наилучшее или однозначно лить импортное? Заранее благодарен за советы.


Лучше, конечно, лить импортное! Причем синтетику! Из них лучше лить Кастрол или Эссо! А еще лучше Ликви Моли! Если по деньгам круто, то из наших вполне нормальное ТНК, токо на морозе оно замерзает, и коробка с ним гудит(во всяком случае на класике)! У меня залито Эссо! Оч доволен! Намного лучше ТНК, тише работает, мягче переключения, и зимой не мерзло!

Большое спасибо за ответ. Не подскажете ли, какая маркировка масла Эссо заливается в КПП, передний привод и сколько примерно стоит? :shock:

Маркировка зависит от типа масла: минералка, полусинтетика или синтетика! У меня залита синтетика Эссо - 75W90. Сколько стоит не помню, заправочный объем для передниприводных коробок (если не ошибаюсь) 3,5 литра. Могу сказать про стоимость Ликви Моли- 1 л- 160руб за минералку, 280руб за полусинт и что то в районе 500-600руб за синтетику, но если залить синтетику ЛМ, то пробку можно смело заварить :cool: !! Тк гарантированный пробег на этом масле без замены- 200 тыс км! Я в принципе доволен Эссо! Но если деньги позволяют, то лучше Кастрол!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Маркировка зависит от типа масла: минералка, полусинтетика или синтетика!

Интересно, как?
Оно, конечно, на канистре пишут, "синтетик", "хаф-синтетик", "минерал", но сама маркировка по стандартам API (напр, GL-3, GL-4, GL-5) или по SAE (напр, 75W90) сквозная для всех типов основы.

Цитата:
Тк гарантированный пробег на этом масле без замены- 200 тыс км! Я в принципе доволен Эссо! Но если деньги позволяют, то лучше Кастрол!

А чем лучше-то? Имеется в виду, если и то и то GL-4 вязкости 75W90.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 23:43
Ответить с цитатой

Какой объем нужно заливать в коробку? А то что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить Surprised , ведь в движке надо залить около 4-х.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 12:56
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Какой объем нужно заливать в коробку? А то что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить Surprised , ведь в движке надо залить около 4-х.

На самом деле, надо заливать не менее 43-х литров. Потому что в бензобаке столько Wink

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 13:54
Ответить с цитатой

Если нечего сказать, лучше промолчать, может хоть тебя за умного примут. Шутник.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 14:38
Ответить с цитатой

Я конечно дико извиняюсь, но картер двигателя и картер КПП - это два разных физически отделённых друг от друга объёма. Поэтому мне непонятен ход мыслей, который привёл к такому вопросу
Цитата:
что-то не очень верится, что надо 3,5 литра залить , ведь в движке надо залить около 4-х


Ну и что, что в двигатель около 4-х литров. Что, картер КПП не имеет права быть меньше?

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы