Компрессия |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Slava06 На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
vitalik-b![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5772
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
-Shark- На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dilovar На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
Вчера тоже мерил - купил прибор, после того как в сервисе сказали 10 есть значит нормально. Пробег всего 26000 - решил проверить. Результат: 11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему? Вообще какая компрессия считается идеальной для такого пробега? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Slava06 На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
|
Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dilovar На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
Это что получается в мои 24000 у меня должна быть компрессия 13-14? :ooo: |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kara На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
realist На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dilovar На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
А кто этот максимум знает ?? Минимум понятно меньше 10 - значит хреново - даже в инструкции пишут, а про то сколько долно быть молчек. Кто по этому вопросу может подсказать грамотно? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
realist На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
illych На форуме 13 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
realist На форуме 15 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dilovar На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
Насколько я понял изучив статистику применения лавра (если конечно она объективна) большая компрессия тоже не есть хорошо. И это доказывает падение компрессии после раскоксовки. Т.е. забитые канвки тоже иногда создают дополнительную компрессию. Но не в одной книжке пока не встретил норму для конкретных моделей двигателей - у кого есть ссылку на таблицу или просто данные на классические двигатели пришлите. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь38![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
_________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Kara На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь38![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь К На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
|
А что вы скажете про это? ВАЗ 2106 двигло 03. пробег 134 с лишним тыс. компресия 11, 11.5, 11, 11. !!!! ![]() Сам фигею народ, но так оно есть. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
LuCaS_74 На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
|
Народ, вот почитайте: http://diesel.irk.ru/compress.htm Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink: А то 11,5 намерили и глаза уже большие ![]() Да это ж мало ещё я б так сказал ![]() _________________ С уважением, Константин. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dilovar На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
Вообще то компрессия в дизельном двигателе намного выше - это вообще то что его отличает от обычного бензинового - даже компресометры разные продают - для дизельных двигателей и для бензиновых. 11,5 это нормальнвая копрессия для бензодвигателя и ни какая для дизельного - он при такой компрессии просто работать не будет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
streloc На форуме 16 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
|
читаю я ваши посты и улыбаюсь ..... на самом деле не столь важно 10 у вас или 12.5 т.к на компрессию влияют следующие факторы... 1. компресометр (можно взять 2 компресометра и цифры будут различьные) 2. стартер (чем быстрее крутит тем выше накачает) 3. открытие дроссиля (некоректно говорить о комперессии если измеряли неправильно) 4.время измерения (должно быть одинакомым для всех целиндров) 5. условия в целиндре (это скорее для инжектора ... т.к иногда льет одна форсунка и смывает масленную пленку) так что наиболее нажным параметром для компрессии является разность компресии между целиндрами ... и если она составляет не более 1.атмосферы то это вполне допустимо например 11.5 ... 11.0 ... 11.3 .. 10.7 а вот если у вас так 12.5 ...12.5 ... 12.8... 11.0 то это гораздо хуже если у вас восех целиндрах по10 10.5 .. 10.5 .. 10.2 ...10.0 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|