Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сектор ГАЗА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сектор ГАЗА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:04
Ответить с цитатой

ДОСТАЛИ, уроды, цены на бенз поднимать!!! Вспомнил время, когда по 2.20 заливал, посчитал текущие затраты за 10 мес. (30 т.р.), помянул карб. 21093 на газ/бензин, ЗАБИЛ и поставил ГАЗ!!!!!!!
Пока ощущения о перемещении в пространстве на "чисто бензиновой машине" свежи, вот новые впечатления о "газовой"(кому интересно):
Динамика - немного упала (как будто двоих-троих посадил), ощущается на высших передачах (4-5).
Расход - 7.2л./100 км. при V=100-120 (замерил на базе 200 км.)
Запаха - нет.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:15
Ответить с цитатой

вчера еще инфа прошла "что еще цену поднять не мешало бы"
и готовят к средне европейским ценам.
сначала просто газ (пропан)
потом метан, он еще дешевле.
латышу еже через это прошли и ездят на Российском оборудовании, и наверно на Российском газе.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:24
Ответить с цитатой

У нас уже поднимали этим летом до 10р/л... газ ставить перестали, потом пол года заправки пустые стояли. Сейчас снова 6-6:30р.
Посмотрим, я его месяца за три окуплю Very Happy . Установка с чип-тюнингом обошлась в 9500.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риш



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:28
Ответить с цитатой

А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
_________________
Будьте взаимно вежливы.
Вернуться к началу
Риш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:29
Ответить с цитатой

ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:35
Ответить с цитатой

Цитата:
ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))

Я просто его покидал (на время) Very Happy Можно сказать, был в увольнительной... Very Happy
Цитата:
А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?



Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести Very Happy По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риш



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 15:47
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Цитата:
ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))

Я просто его покидал (на время) Very Happy Можно сказать, был в увольнительной... Very Happy
Цитата:
А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?



Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести Very Happy По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)

Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)

_________________
Будьте взаимно вежливы.
Вернуться к началу
Риш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:39
Ответить с цитатой

Риш писал(а):
Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)

Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное Very Happy
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 07:21
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Риш писал(а):
Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)

Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное Very Happy
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...


про заводку, может газ травит, и на столь богатой смеси она просто не может стартануть, попробут сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой. СЕ гореть не будет, и при работе на газу форсунки не смогут открытся - напруги не хватит.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 07:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет.

Это один из ньюансов. При обнаружении ошибки (ДК, форсунки и т.д.) контроллер переходит на обходной алгоритм работы. Когда переключаешся на газ, получаешь СЕ, возвращаешся на бензин - а комп начинает работать на аварийном алгоритме.
1. При установке на 16V рекомендуется (настоятельно) монтировать клапан высокого давления прямо на газовый редуктор (во избежание скопления лишнего объема газа в магистрали на момент перехода с газа на бензин(очевидно для устранения переобогащения смеси и снижения вероятности хлопка, только сам не понимаю, почему только на 16V Shocked)
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:17
Ответить с цитатой

там коллектор больше, вот и вероятность хлопка выше.
исправный редуктор эжекторной газовой должен перекрывать подачу газа после прекращения: вращения или исчезновения высоковольтных импульсов или снятии разряжения.
клапан высокого давления тут не причем. это в ГИГ при большом испаритере актуально.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 12:09
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

попробуй сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой...

Продувка не помогает, пробовал.Но ведь когда на газу глушу, потом заводится сразу же, а тут ничего не помогает. Пробовал с толкача, сразу же заводится, вот я голову и ломаю, чего тут могёт быть...
Резюк попробую, релюха стоит.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:10
Ответить с цитатой

По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:52
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):

... если что, схему могу скинуть на мыло

скинь пожалуйста в понедельник посмотрю...
Заранее благодарен...
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)


Да скинь прямо сюда!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:48
Ответить с цитатой

Мужики, ИЗВИНИТЕ, не знаю как сюда ее включить... Sad Confused , ВОТ ссылка: http://chiptuner.ru/gbo.php
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы