Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 Что еще попутно сменить при смене клапанов? обрыв ремня
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 Что еще попутно сменить при смене клапанов? обрыв ремня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel595



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 19:05
Ответить с цитатой

ваз 2112, пробег 80.000 км.
Оборвался ремень ГРМ. Предполагаю загиб клапанов и предвкушаю снятие головки блока.
А посему вопросы кто знает плиз пишите!
1) Что еще можно и нужно (желательно) поменять в процессе смена клапанов, ну например маслоотражательные колпачки, или гидротолкатели или еще что. (ну исходя из того что недорого стоит и поменять их не так уж и вредно для автомобиля даже в случае досрочной смены)
2)Неисправный (загнутый) клапан визуально можно определить? или же может иметь место незначительная (на глаз не заметный перекос) как в этом случае диагностируются?
3)Бывало ли в практике обрывов ремня грм 2112 случаи НЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ
3.1)в случае если п.3 положительный, то... надеясь на п.3, не Будет ли вредно просто заменить ремень ГРМ и попробовать завестись? т.е. к чему может привести прокрутка стартером движка при правильно надетом новом ремне ГРМ, при наличии в клапанном механизме ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ.?
4) Кроме рассухаривателя клапанов какие еще приспособы (съемники) нужны для замены клапанов.
5) Кто нить поделиться опытом как сам менял или линку даст на подобную инфу (есть книжка с картинками но там очень уж подробно)

ПИШИТЕ!!
Всем удачи -))

чтобы отсечь посты типа растяпа не сменил вовремя отвечу. ремень менялся на 55 тысячах.
замену планировал на 85 тысячах -)))
а произошел обрыв где то на скорости 120 км в час на дороге были кочки и вот там и все случилось.
Вернуться к началу
pavel595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:15
Ответить с цитатой

Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel595



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:24
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!




Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!
Вернуться к началу
pavel595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:28
Ответить с цитатой

pavel595 писал(а):
MexaniK-84 писал(а):
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!




Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!

Да не за что!!!! 8-) Все мы люди, у всех бывают проблемы! Если что обращайся!! Работа, кстати, у нас стоит 3500 руб...если заинтересовало, пиши на мыло..
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 20:37
Ответить с цитатой

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 21:48
Ответить с цитатой

Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:24
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)

На счет направляющих-это как повезет! если нормальные, то не надо менять! Распреды ВООБЩЕ не трогай! 80 т.км это не пробег..А то получиться- поменял Хорошие на Новые! А новое у Ваз далеко не всегда хорошее!!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:37
Ответить с цитатой

Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....


Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....


Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):
Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)


Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:38
Ответить с цитатой

Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....


Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....


Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):
Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)


Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 06:50
Ответить с цитатой

Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:37
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!

А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!

_________________
ВАЗ 21150i чароит

Последний раз редактировалось: <MexaniK> (08 Апреля 2005 08:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:37
Ответить с цитатой

Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2112i 1.5 16v



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Вернуться к началу
alex2112i 1.5 16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:47
Ответить с цитатой

[quote="MexaniK-84"]
Pavlusha писал(а):
Pavel595 = Pavlusha
А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!


Ну вот теперь все понятно !!!
Атличчно!!! хороший совет!!



Lily87 писал(а):
Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.


Окей!! понял! проверю через замер компрессии тогда как Механик предложил!!!!
Удачи всем!!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2112i 1.5 16v



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:48
Ответить с цитатой

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Вернуться к началу
alex2112i 1.5 16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

alex2112i 1.5 16v писал(а):
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?


да который с движка 1,6 литра.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
alex2112i 1.5 16v писал(а):
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?


да который с движка 1,6 литра.


Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:45
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Pavlusha писал(а):
alex2112i 1.5 16v писал(а):
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?


да который с движка 1,6 литра.


Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...


Такие слухи ходят всегда и по любому поводу...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2112i 1.5 16v



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:47
Ответить с цитатой

вот ж#@а, думал научились как делать чтобы не гнуло...
Вернуться к началу
alex2112i 1.5 16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:51
Ответить с цитатой

alex2112i 1.5 16v писал(а):
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?

А это уже надо смотреть на поршни! Если на них есть выборка под клапана, то не загибает! Если они такие же как и на моторе 1,5, то при обрыве загнет! Sad Вообще инфа такая походила, но лично не встречал пока новых поршней и моторов! Им еще рано ломаться!! Smile

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel595



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 18:03
Ответить с цитатой

Вскрытие!!
Итак чуда не случилось!!
Загнуто 12 или 14 клапанов (уточняется) естественно менять буду все теперь.

Как проходит замена прошу сюда!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54782
Вернуться к началу
pavel595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lizka



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 00:38
Ответить с цитатой

<MexaniK> скажите пожалуйста ваш mail
Вернуться к началу
lizka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lizka



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:04
Ответить с цитатой

мне нужна ваша помощь.у меня 2112, 16 клап. порвался ГРМ,загнуло клапана.Я читала что у Вас работа стоит 3500 тыс.рублей.Я бы хотела к вам приехать.скажите адрес. <MexaniK>
Вернуться к началу
lizka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:11
Ответить с цитатой

lizka
<MexaniK> писал(а):
Пт Апр 08, 2005 21:51

Последний раз он заглядывал в на форум в 06 году
Майл указан снизу под постом, навести на него мышкой и снизу слева будет показан майл.(ereminilya@mail.ru)

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lizka



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 14:35
Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста где нормальный,недорогой автосервис в ЮЗАО.
Вернуться к началу
lizka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы