Страница 1 из 1
Slava06
По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".
vitalik-b
-Shark-
Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?
Dilovar
Вчера тоже мерил - купил прибор, после того как в сервисе сказали 10 есть значит нормально. Пробег всего 26000 - решил проверить.

Результат:

11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему?

Вообще какая компрессия считается идеальной для такого пробега?
Slava06
-Shark- писал(а):

Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?


Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?
Dilovar
Elephant писал(а):

-Shark- писал(а):

Elephant писал(а):

По порядку (1,2,3,4) соответственно 12,12,12.5,12.5 в норме нет? А то на СТО говорят что не "Ахти".


все нормально...впринципе...
у мотора пробег тысяч 80?


Почти попал, 75. Спасибо всем на добром слове. Короче если <10 то уже всё, я правильно понял?



Это что получается в мои 24000 у меня должна быть компрессия 13-14?
:ooo:
Kara
У меня пробег 68т. компрессия 13.2,13.2,13.2,13.
Правда мерял при температуре 35-40град. С выжатой/невыжатой педалью газа - особой разницы не заметил.
realist
Kara: вообще-то, у абсолютно исправного движка 12.5 должно быть. как там можно было больше максимума намерить не понимаю...
Dilovar
realist писал(а):

Kara: вообще-то, у абсолютно исправного движка 12.5 должно быть. как там можно было больше максимума намерить не понимаю...



А кто этот максимум знает ?? Минимум понятно меньше 10 - значит хреново - даже в инструкции пишут, а про то сколько долно быть молчек. Кто по этому вопросу может подсказать грамотно?
realist
Dilovar: во всех книжках по ремонту пишут 12.5 - идеально
illych
Dilovar писал(а):

11.9 12.1 12.1 12.1 - при нажатой педали газа. Стоит ли баловать с ЛАВРом или не к чему?


С Лавром баловаться надо, когда масло в катрюлю побежит.
А вообще по мурзилке - 8 очков считается нижним пределом.
realist
обычно пишут 10 - нижний предел, но главное, чтобы разброса не было
Dilovar
Насколько я понял изучив статистику применения лавра (если конечно она объективна) большая компрессия тоже не есть хорошо.

И это доказывает падение компрессии после раскоксовки. Т.е. забитые канвки тоже иногда создают дополнительную компрессию.

Но не в одной книжке пока не встретил норму для конкретных моделей двигателей - у кого есть ссылку на таблицу или просто данные на классические двигатели пришлите.
Игорь38
Kara писал(а):

У меня пробег 68т. компрессия 13.2,13.2,13.2,13.
Правда мерял при температуре 35-40град. С выжатой/невыжатой педалью газа - особой разницы не заметил.

Большая компресиия бывает и в случае убийства маслосъемных колпачков когда масло прет в цилиндры и уплотняет кольца.
Kara
Малоотражательные колпачки меняны, масло между заменами не подливаю. Может конечно компресометр имеет погрешность в большую сторону. Но радует то, что разброс в рамках.
Игорь38
Тогда чудная компрессия, прямо на зависть.
Игорь К
А что вы скажете про это?
ВАЗ 2106 двигло 03. пробег 134 с лишним тыс. компресия 11, 11.5, 11, 11. !!!! Surprised объехал 6 СТО, везде результат один и тот же. колпачки недавно поменял, хавала маслице по немногу... Из всех работ по движку - замены цепи, переднего сальника коленвала, успокоителя (потому что не понравился) и регулировка клапанов.
Сам фигею народ, но так оно есть.
LuCaS_74
Народ, вот почитайте:
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink:
А то 11,5 намерили и глаза уже большие Shocked
Да это ж мало ещё я б так сказал Smile Это для степени сжатия много :cool:
Dilovar
LuCaS_74 писал(а):

Народ, вот почитайте:
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Будете с умным видом консультации давать по компрессии :wink:
А то 11,5 намерили и глаза уже большие Shocked
Да это ж мало ещё я б так сказал Smile Это для степени сжатия много :cool:



Вообще то компрессия в дизельном двигателе намного выше - это вообще то что его отличает от обычного бензинового - даже компресометры разные продают - для дизельных двигателей и для бензиновых. 11,5 это нормальнвая копрессия для бензодвигателя и ни какая для дизельного - он при такой компрессии просто работать не будет.
streloc
читаю я ваши посты и улыбаюсь ..... на самом деле не столь важно
10 у вас или 12.5 т.к на компрессию влияют следующие факторы...

1. компресометр (можно взять 2 компресометра и цифры будут различьные)
2. стартер (чем быстрее крутит тем выше накачает)
3. открытие дроссиля (некоректно говорить о комперессии если измеряли неправильно)
4.время измерения (должно быть одинакомым для всех целиндров)
5. условия в целиндре (это скорее для инжектора ... т.к иногда льет одна форсунка и смывает масленную пленку)

так что наиболее нажным параметром для компрессии является разность компресии между целиндрами ... и если она составляет не более 1.атмосферы то это вполне допустимо
например 11.5 ... 11.0 ... 11.3 .. 10.7

а вот если у вас так
12.5 ...12.5 ... 12.8... 11.0
то это гораздо хуже если у вас восех целиндрах по10
10.5 .. 10.5 .. 10.2 ...10.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы