Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление LUK, автосервис ПБОЮЛ Лури А.И.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление LUK, автосервис ПБОЮЛ Лури А.И. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRONTIR



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:46
Ответить с цитатой

10.04.2005 был в автосервисе Волгоградский пр-т д.177 стр.1, участок ПБОЮЛ Лури А.И. Проблема на прогретой 21074 при трогании идет жуткая вибрация (сцепление LUK) после толкания в пробках.
Все началось с мойки, подъехал в 7.40 был 3 в очереди, ждал 30 минут, мыли 10 после того как высохла были разводы (150 рублей).
В сервис записался на 8 попал на полчаса позже. Консиллиум из двух механиков и мастера послушали мой расказ, затем машину попробовали ничего в даннвй момент не было (не стоял я в пробке).
Диагноз: снимать коробку, смотреть сцепление. Загнали на подъемник. Дали пожилого седого мужика (ну думаю повезло со спецом). Началось с того, что он залез в салон в грязной робе, не знал как снимать бороду у семерки, но пригласив еще одного механика общими усилиями (я тоже принимал участие) сняли бороду минут за 30 (при установке я обнаружил что сломано нижнее крепление бороды, но когда это произошло не знаю, может при предыдущей замене, т.к. это третье сцепление, проблема таже после 3000 км.) Все остальное тоже снималось с помошью консультантов, молотка, зубила и чьей-то матери. Я не верил что мне потом все соберут. По рекомендации гл. механика опять поставили LUK (сказали, что у них в магазине гарантированная ФИРМА).
Свободный ход отрегулировали на глаз, теперь берет в самом верху, и впечатление, что машину держат за зад.
Обратно не вернулся т.к. уже не было времени. Работы заняли около 4-4,5 часов. Рядом копались с 21015, тоже какие-то проблемы. Москвичи отлетали от подъемников один за другим. В общем не советую гнать туда ВАЗы, это сервис для "моделистов-конструкторов"
Гарантии не доли никакой, вообще никаких бумаг и чеков (видимо меня у них не было).
P.S. Кто подскажет какие могут быть проблемы если сцеление берет когда почти полностью отпущена педаль (остается около 2 см до конца).
Мое мыло: tfkfrontir@mail.ru если кому-нибудь надо (просьба вирусы не слать).
Вернуться к началу
FRONTIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:01
Ответить с цитатой

FRONTIR писал(а):

P.S. Кто подскажет какие могут быть проблемы если сцеление берет когда почти полностью отпущена педаль (остается около 2 см до конца).


На яме залезь под машину, проверь свободных ход рабочего цилиндра. Должен быть 4-5 мм. Выставляется без шаблонов и прочей фигни. Скорее всего свободных ход больше у тебя, отрегулируй.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:11
Ответить с цитатой

вариантов много. Для начала:
1. свободный ход рабочего цилиндра
2. нерабочая гидравлика. проверь ход штока. он должен быть 2-2,5 см.
3. проблемы с вилкой, выжимным . Как не смешмо - сам нарвался.
Вчера сам менял сцепление тоже на LUK. Хватает почти в самом конце. Родное прошло 35 т.км.
В каком состоянии был моховик?
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:12
Ответить с цитатой

Возможна пробуксовка сцепления, вот у тебя и впечатление, что за зад держат. Зазор-то выставить - 5 минут.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Зазор 5 мм. После замены обычно гораздо больше, т.к. регулировался под убитый диск.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:49
Ответить с цитатой

Рекомендую Энтузиаст-Авто (Гаражная ул., д.4)
Очень хорошо ремонтируют ВАЗы, сам постоянно там ремонтируюсь!
На выходных менял сцепление LUK на KRAFTTECH, маховик и трос сцепления, поставили идеально, выжимается мягко, главное нет вибрации, когда отпускаешь сцепление! Когда сняли корзину сцепления, мастер указал на слабую корзину у LUKa! Посмотрел на корзину KRAFTTECH и сказал, что по сравнению с LUKом - небо и земля! А самое главное - KRAFTTECH мягче, чем LUK!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNK



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:45
Ответить с цитатой

Слушайте, я на LUK' е проехал 130 тыс. км поменял только при капиталке, диски сцепления -живые, корзина - живая, чуть болтался выжимной, сменил сцепление в сборе только из-за него. Кстати, подшибник не LUKовский, а SKF, номер забыл, отдельно х.. купишь, но на SKF (ищите дилеров) можно заказать отдельно.
Вернусь к теме. Проехал 20 ткм. При троганьи с места дергает, гад, безумно. Понимаю, что судя по всему, то, что я купил в далеком 98 (!) году и в 2004 - две большие разницы. Очень жаль, что страрые диски и корзину оставил в сервисе на растерзание слесарям.
Хотя и свободный ход педали порегулировать не мешает.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:49
Ответить с цитатой

То ARoman - почему сменил LUK - Время пришло? Или тоже на прогретой дергало? Или в качестве профилактики?
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:18
Ответить с цитатой

AlexNK писал(а):
То ARoman - почему сменил LUK - Время пришло? Или тоже на прогретой дергало? Или в качестве профилактики?

вибрация при отпускании сцепления

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNK



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 12:01
Ответить с цитатой

Значит, все-таки к LUKу есть вопросы. Но по сравнению со штатным - какая же разница в сторону понятно кого!
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы