Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Что-то я не понимаю... Еду себе тут в пробке...ну не еду, ползу Very Happy и замечаю некий белесый дымок из-под капота... Shocked Вообщем, когда смог остановился, открыл капот а оттудова повалил дым... Shocked Еще раньше заметил, что тосол потихоньку куда-то уходит, но не в критических объемах... Температура в норме, карлсон включается при 104-106. Что делать, стремно как-то дымить, да и еще жары не было... кипеть неохота
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:21
Ответить с цитатой

1. Ищи течь. Антифтиз течет и на горячем движке - дымит.
2. Может переливаться через верх если он (т.е. антифриз) пенится при нагреве. Вспенивание происходит, как правило, когда заливаешь какое-нибудь г... или смешиваешь разные марки антифриза.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:22
Ответить с цитатой

У меня такая-же тема.Когда температура близкая к включению карлссона-идет пар из под капота.У меня радиатор видно был замазан и оттуда парит.Течи нет,только пар,но тосол помаленьку все-равно уходит.Надо менять радиатор
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:34
Ответить с цитатой

Явных течей из бачка не наблюдал... Парит спереди, из-под верхней поперечины морды...Таки радиатор... Sad Может где хомуты протянуть... что-то очень не хочется попадать на радиатор... после очередной грядущей покупки летней резины... Sad
Кстати, сегодня заметил, что парок начинает идти, когда показометр на торпеде только касается второго деления слева...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:31
Ответить с цитатой

Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:35
Ответить с цитатой

Очень часто расширительные бачки растрескиваются у соединения со шлангом, по шлангу подтекает, на движок попадает, пар в воздух взлетает.
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:43
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.

Плагиат! Attention Шучу!

Да еще забыл сказать - проверь крышку на расш. бачке. Она д.б. с отверстиями и они должны свободно продуваться (встречаются левые крышки, кот. не продуваются). Результат - при нагреве повышается давление в системе и в самом слабом месте начинает ссать.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:51
Ответить с цитатой

Было такое.Поменял крышку расширительного и датчик включения карлсона,пока прекратилось.Но думаю , что веселуха еще предстоит с наступлением жары.Негерметичность радиатора скорее всего , морально готовлюсь к замене оного.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:22
Ответить с цитатой

у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:31
Ответить с цитатой

у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 15:54
Ответить с цитатой

Во блин... щаз поездив по городу...
1. Печку не включал, машина легко (минут за 30 субъективно) набрала температуру для включения карлсона
2. Парок как был так и остался - на светофоре видел округлившиеся глаза соседа, увидев клубы дыма из-под моего капота Shocked
3. Приехав, открыл капот:

- дым валит таки от поперечины морды (обратил внимание на засранный верхний угол радиатора и весь низ)
- расширительный бачок ну очень уж расширенный :-D Shocked
- начал аккуратно откручивать крышку...стравил давление, в районе горловины наблюдается некая мокрость....
вот приеду сегодня в гараж...надоть поковыряться потолковее...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 15:36
Ответить с цитатой

Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Sad Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 17:28
Ответить с цитатой

глянь верхний патрубок с радиатора на термостат идёт
он сделан в притык по длине
часто на самарах с него чуть сифонит но не всегда видно
вытри насухо под ним (со стороны радиатора) и покатайся - если след появится значит попал
или в дождливую погоду когда испарения виднее становятся можно увидеть

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 17:35
Ответить с цитатой

Была похожая картина на М2141.Никак не мог найти глюк,пока не померял компрессию.Во всех горшках по 11,а в 3-м горшке 7.5.Короче,прогорела проклака ГБЦ и компрессия поперла в систему охлаждения Smile В системе повысилось давление и тосол начал сочиться там,где не должен.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:10
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Sad Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...

Все прошлое лето я так "парился".
На дороге или при включенной печке пока температура держалась в пределах (т.е. спасали непродолжительные включения карлсона) ездил нормально. Но каждый раз в жаркий день в длинной пробке закипал напрочь. Уже возил с собой кану с водой (надоело тосол заливать Smile ).
Под осень промыл систему, поменял термос и залил тосол. Загнал в мастерскую на настройку карба, ну там радиатор и долбанул окончательно. Жидкость выгнало из системы в 6 секунд. По оценке мастеров выглядело так: пока темперотура около 100, но не больше - система еще держит, когда температура поднималась чуть выше критической - абзац - лавинообразный процесс, термос открыт => высокая температура + высокое давление в радиаторе = открывалась какая-то "щель" в радиаторе и жидкость спускало в момент.
Ты писал что радиатор частью грязный - похоже подобная байда.
Я как вспомню мученья свои летние - нафиг, че я сразу не поменял?
Только двигло калечил Sad(

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:55
Ответить с цитатой

Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:24
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention

Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:39
Ответить с цитатой

George_spb писал(а):
Duche писал(а):
Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention

Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.

На нормальной крышке дырок очень много (идут вдоль резьбы на расстоянии около 5 мм друг от друга) и продуваются они свободно, если не засраны (можно попробовать ртом, только антифриз хлебать не надо). Very Happy
К чему я веду - даже если в момент кипения крышка немного и не будет справляться, то к тому моменту когда ты ее открываешь давления в системе в любом случае быть не должно, если, конечно, антифриз не совсем левый. Кстати от хренового антифриза дырки эти забиваются - в них образуется какой-то налет.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПК



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Авто: ВАЗ-2113
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:53
Ответить с цитатой

В исправной системе охлажденя давление ДОЛЖНО БЫТЬ выше атмосферного, т.к. за счет этого температура кипения становится выше. Пробка должна легко продуваться с наружной стороны, а изнутри это будет потруднее сделать, т.к. клапан открывается при давлении 1,1-1,5 атм.
_________________
2112->2113
Вернуться к началу
ПК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 17:10
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?


На порог вкл. карлсона и открытия термоса уровень не влияет.
Уровень может влиять на быстроту прогрева.
Попробуй снять шланг с блока подогрева карба, может у тебя там воздух. Если нормально, то поезди с незатянутой до конца пробкой бачка - давление будет поменьше, может в нем все дело.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы