Страница 1 из 3
STAS-114
С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?
Kladert
Для начала тросик сцепления подтянуть.
отрегулировать.
sergy10
Кирдык синхронизатору :ooo:
tovich
У меня подобная хрень, тока не с новья, а после регулировки педали сцепухи. Просто слишком сильно педаль опустили, вот сцепление и не дожимается... Я коврик отодвинул - стало лучше. Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.
VAZ-21103
Это болезнь десятого семейства Sad и никуда от этого не денишься 8-)
Kladert
Цитата:

Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.



ППКС. Синхронизатор ни причем. ЛИбо сцепление, либо тросик. Но для начала легче тросик подрегулировать.
IVO
Советую найти нормальный сервис. Понимаю, что трудно, но аналогичную проблему приходилось решать. Ездил с новья и до замены сцепления (36ккм) , матерился про себя. После замены сцепления в сервисе, которому доверяю, сервисмены отрегулировали коробку. Причем делали вдвоем, меня не просили сидеть и включать передачи(что делается в большинстве случаев). Просто сказали что есть нюанс в регулировке, а я не спрашивал, результат просто поразил, езжу и не вспоминаю про первую передачу. На аторизованном центре ничего не могли сделать.
Zlobniy DAg
Регулировал кулису?
vli50
1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.
lotus97
и что делать дальше? у меня таже хрень с новья
Yugeniy
Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...
Yugeniy
Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...
DimKaa
У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked
DimKaa
У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked
vli50
Обещал - отвечаю.
Если с новья такая хрень и регулировка троса ничего не дает или симптомы нарастают, то вариант один:
МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Т.к. машина новая, то случай гарантийный. Правда поругаться придется, т.к. не любят гарантийщики менять сцепление - мол сам виноват, ездить не умеешь.
Так вот это не тот случай, когда владелец виноват. Здесь дело не в износе накладок, а в том что часть корзин идет с завода с плохими пружинами.
В общем, замените сцепление и поймете, в чем счастье....
Все сказанное из личного горького опыта. К сожалению, поменял через 3 месяца после окончания гарантии.
хок
vli50 писал(а):

1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.


Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)
хок
Выше - это про ВАЗ 21102
Front
ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого
Pokemon
Такие же симптомы ,но думаю что сцепление совсем не причем при накате шестерни крутят- колеса а не двиг,сцепление важато но пока не остановишся что 1 что 2 легко не включиш, проблемма какаято непостоянная можно 2 часа проездить и ничего -по разным советам делал по нескольку выжимов, менял масло жидкое-вязкое-жидкое ,
от температуры нирак не зависит --пока только вопросы???? Очень тяжко так ездить.
хок
хок писал(а):

vli50 писал(а):

1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.


Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)


У меня эта беда как раз возникает не при переключении с наката, а при трогании с места. Оооочень неприятно стартовать с перекрестка.
GENA
Ну вот как накаркали! Confused Темку читал, думал да! Бывает у людей. А тут вчерась тоже обратил внимание на 3 не включения из 10. Раньше было, что первая не хотела втыкаться, но не так часто, можно сказать изредко. А как за 10 ткм перевалило, так проблема обострилась. Возможно это и сцепление, пока учился ездить ему перепадало конечно. Но тут многие пишут что, и у опытных водителей, которые сцепление трут нормально, та же проблема. 8-) Тросик конечно попробую порегулировать. Только вот, не так давно, народ писал что регулируют педальку на короткий ход и ездиют с удовольствием. Еще заметил такой трабл с 1-ой больше проявляется, когда в горку стоишь. Может мне так показалось, конечно?. Есть еще народ исправивший проблему 1-ой заменой сцепления? Или коробку настраивать у спецов надо или самому с чувством, толком расстановкой? Да! Насчет хрустов, хрипов - все отсутствует. Просто как стопор стоит, пытаешся воткнуть, а рычаг (ну или другой какой механизм) упирается. Хотя на заглушенной машине первая у меня и включается и выключается без сцепления легко Shocked Это нормально?

Последний раз редактировалось: GENA (28 Марта 2005 10:48), всего редактировалось 1 раз
komatoz
HI !

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.
Very Happy

З.Ы, ИМХО. Дерьмовые коробки для 10 семейства ВАЗ "выродил".
На классике ниразу не слышал шум от коробки, только синхронизаторы начали немного жужжать (на 160ткм.)
GENA
Цитата:

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)
komatoz
HI !
GENA писал(а):

Цитата:

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)



Ну, глубинный смысл перегазовки заключается в уравнивании скоростей вращения шестерен ведущего и ведомого валов (не ругайте если немного упрощенно сказал).
Поэтому в принципе при удачной перегазовке передачи можно включать вообще не нажимая сцепления ИМХО.
GENA
Поиск рулит! Сам дурак. Вчера, сам для пробы опустил слегка педальку, после этого и увеличилось количество невтыков! Сегодня сделаю все в точности до наоборот. :-D Там поглядим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы