10.04.2005 был в автосервисе Волгоградский пр-т д.177 стр.1, участок ПБОЮЛ Лури А.И. Проблема на прогретой 21074 при трогании идет жуткая вибрация (сцепление LUK) после толкания в пробках.
Все началось с мойки, подъехал в 7.40 был 3 в очереди, ждал 30 минут, мыли 10 после того как высохла были разводы (150 рублей).
В сервис записался на 8 попал на полчаса позже. Консиллиум из двух механиков и мастера послушали мой расказ, затем машину попробовали ничего в даннвй момент не было (не стоял я в пробке).
Диагноз: снимать коробку, смотреть сцепление. Загнали на подъемник. Дали пожилого седого мужика (ну думаю повезло со спецом). Началось с того, что он залез в салон в грязной робе, не знал как снимать бороду у семерки, но пригласив еще одного механика общими усилиями (я тоже принимал участие) сняли бороду минут за 30 (при установке я обнаружил что сломано нижнее крепление бороды, но когда это произошло не знаю, может при предыдущей замене, т.к. это третье сцепление, проблема таже после 3000 км.) Все остальное тоже снималось с помошью консультантов, молотка, зубила и чьей-то матери. Я не верил что мне потом все соберут. По рекомендации гл. механика опять поставили LUK (сказали, что у них в магазине гарантированная ФИРМА).
Свободный ход отрегулировали на глаз, теперь берет в самом верху, и впечатление, что машину держат за зад.
Обратно не вернулся т.к. уже не было времени. Работы заняли около 4-4,5 часов. Рядом копались с 21015, тоже какие-то проблемы. Москвичи отлетали от подъемников один за другим. В общем не советую гнать туда ВАЗы, это сервис для "моделистов-конструкторов"
Гарантии не доли никакой, вообще никаких бумаг и чеков (видимо меня у них не было).
P.S. Кто подскажет какие могут быть проблемы если сцеление берет когда почти полностью отпущена педаль (остается около 2 см до конца).
Мое мыло:
tfkfrontir@mail.ru если кому-нибудь надо (просьба вирусы не слать).