Страница 1 из 1
ОВХ
Прошу совета у форумчан. 16 V пробег 55000 км. В пробке колбасит двигатель на ХХ,причем это начинается при повышении температуры перед и во время включения вентилятора.Именно не падение оборотов от включения вентилятора,а как бы подтраивание.Иногда машина даже глохнет,но потом заводится раза с третьего.При движении почувствовал ухудшение динамики,а после машина стала глохнуть на ходу,педаль в пол а она останавливается.Потом опять заводится раза с третьего. Датчик ХХ недавно менял взамен умершего.Если я правильно понял он регулирует подачу бензина ,на ХХ почти закрывает,при динамике открывает.Если предположить,что датчик бракованный и остается все время в положении ХХ и не открывается до конца на разгоне? Возможно такое?
Пара & 3 кола
ОВХ писал(а):

Прошу совета у форумчан. 16 V пробег 55000 км. В пробке колбасит двигатель на ХХ,причем это начинается при повышении температуры перед и во время включения вентилятора.Именно не падение оборотов от включения вентилятора,а как бы подтраивание.Иногда машина даже глохнет,но потом заводится раза с третьего.При движении почувствовал ухудшение динамики,а после машина стала глохнуть на ходу,педаль в пол а она останавливается.Потом опять заводится раза с третьего. Датчик ХХ недавно менял взамен умершего.Если я правильно понял он регулирует подачу бензина ,на ХХ почти закрывает,при динамике открывает.Если предположить,что датчик бракованный и остается все время в положении ХХ и не открывается до конца на разгоне? Возможно такое?




Скорее всего это РХХ.
Только
Цитата:

Если я правильно понял он регулирует подачу бензина

здесь ошибочка:РХХ регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки...
Откровенного брака в магазинах полно....
Kasik
ОВХ писал(а):

Прошу совета у форумчан. 16 V пробег 55000 км. В пробке колбасит двигатель на ХХ,причем это начинается при повышении температуры перед и во время включения вентилятора.Именно не падение оборотов от включения вентилятора,а как бы подтраивание.Иногда машина даже глохнет,но потом заводится раза с третьего.При движении почувствовал ухудшение динамики,а после машина стала глохнуть на ходу,педаль в пол а она останавливается.Потом опять заводится раза с третьего. Датчик ХХ недавно менял взамен умершего.Если я правильно понял он регулирует подачу бензина ,на ХХ почти закрывает,при динамике открывает.Если предположить,что датчик бракованный и остается все время в положении ХХ и не открывается до конца на разгоне? Возможно такое?



Попробуй сначала поменять на пробу на заведомо рабочий ДМРВ, потом можно РХХ проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы