Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резонатор: один или два бачка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резонатор: один или два бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Всем привет! Резонатор на моей семерке не выдержал насилия (несколько раз садился брюхом) Smile короче замена. Прошелся поиском по форуму, в основном спрашивают какого производителся взять, а вот меня интересует другой вопрос: с одним или двумя бачками имеет смысл брать? Логически, если однобачковый, то меньше шансов опять скоблить им по колдобинам, но он, наверное, шумнее. Прав ли я? Какой вариант все-таки практичнее? (вопрос стоимости на втором месте)
P.S. Изначально с завода стоял двухбачковый
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:41
Ответить с цитатой

по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:56
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком Smile

Спасибо, так и сделаю Smile Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство Confused
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:23
Ответить с цитатой

Andrey_07 писал(а):
vitalik-b писал(а):
по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком :)

Спасибо, так и сделаю :) Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство :???:


имхо по старой технологии. зачем их делали в 68 году - другой вопрос :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:25
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.

думаю, ты прав, я просто так глубоко не вникал в вопрос :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:40
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.


Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:02
Ответить с цитатой

У меня 21074 дв. 1600 и стоит с обним бочком (так пришла с завода).
До этого на 21013 вд. тоже 1600 (был поставлен новый), так вот на нем стоял в начале с одним бачком, потом поставил с двумя, т.к. услышал что он специально на 1600 предназначен.
Так вот разницы никакой! Просто лишняя выступающая часть, которой можно зацепиться за что-нибудь, вечно валяющееся на наших дорогах.

Бери с одной банкой, главное чтобы качественный попался....
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:02
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.

Тем не менее, у меня двиг 1500, сборка тольятти 2003 г Smile
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeus



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:03
Ответить с цитатой

Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.


Не совсем ты прав на (03) двигло 1500 ьтоже идут двухбочковые.
Вернуться к началу
Zeus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:51
Ответить с цитатой

В продаже у нас предлагаются на выбор следующие производители: Камаз, Свердловск и Ижора. За неимением лучшего, взял Ижорский однобачковый (290 руб), сегодня вечером поставлю, посмотрим что получится Smile
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 14:53
Ответить с цитатой

Zeus писал(а):
Не совсем ты прав на (03) двигло 1500 ьтоже идут двухбочковые.

Ofc глянул мурзилки поподробнее. С двумя бочками ставили на -03 и -06. На остальные с одной бочкой.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:57
Ответить с цитатой

К сказаному припомню разговор на форуме, владелец 2101 поставив 2хбочковый утверждал что машина ощутимо потеряла мощь, он не остановился и заменил его на одинарный и вроде всё стало как было... наводит на размышления...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:21
Ответить с цитатой

а внешне их как отличить одно от двух бачкового
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 08:43
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
а внешне их как отличить одно от двух бачкового

Так на одно бачковом-один бачок, а на двухбачковом -ебстественно два. Других различий не наблюдается.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:54
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.


Абсолютно прав. Так и есть. В итоге двубочковые стали ставить только на движки 1600. Но на 1500 звук всетаки более приятный с таким резонатором. На трояках тоже раньше шли 2х бочковые, типа автомобиль люкс Smile а двигло всетаки 1500, потом люкс пошел на 1600 Smile
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:36
Ответить с цитатой

в 1996 году была куплена 2107 1500 с двубочковым резонатором(те средней частью)
ходила долго, заменена на такую же..

1 или 2 бочка будуьт отличаться только ревом и все...
причем все зависит от производителя...неизвесно какой еще тише окажеться..

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Поставил таки вчера новый резонатор, как уже писал, однобачковый. Потрахался со снятием старого знатно :-D но все-же уделал я его. Объективно сказать изменился ли звук не могу, т.к. довольно долго ездил аки на тракторе, теперь кажется тихо. Единственное но: немного сечет из сочлений, так как новый резонатор встал на удивление легко до конца, но думаю что приржавеется Smile
Резюме: если нет разницы, зачем платить больше?
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы