Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колдун на 21013

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Колдун на 21013 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 17:08
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!
Вернуться к началу
Slava V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:53
Ответить с цитатой

Slava V. писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!


В природе существует тройник который ставится вместо колдуна, искать в магазинах.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Slava V. писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!

А зачем??????? Если его поставили, значит надо. Не совсем же дураки разрабатывали на ФИАТе. Тормозить лучше будет только летом на сухой дороге. А вот зимой и на мокрой дороге будет так жопу таскать при торможении, что мама не горюй.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:42
Ответить с цитатой

При нонешним качестве запчастей, пущай лучше попу таскает, чем попа не тормозит.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Slava V. писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!


Купи новый колдун и не занимайся фигней. Жизнь дороже. Кста, знаю пример когда человек по всем параметрам был просто не виновен в ДТП, но в результате получил срок в 3 года, из них отсидел полгода и вышел после апиляции но условно.
В результате экспертизы выяснилось что автомобиль не мог быть допущен к эксплуатации в виду внесения изменений в тормозную систему (тот самый колдун заменен тройником). Не повезло из-за него и гаишнику который ему делал талон ТО.
Еще пример. При разборе в страховой компании тебе могут провести экспертизу и опять-же ты будешь виновен, покрайней мере это будет уже жестким аргументом чтоб послать тебя подальше.

А вообще лучше тормозить без него не будет (ознакомься для начала с устройством тормозной системы и распределением сил при торможении, во многих библиотеках найдется такая книжка "теория автомобиля"). Представь как ты полетиш при резком торможении когда летишь по трассе на скорости 100....110 если торможение будет на мокрой дороге или просто покрытой тонким слоем песка (как возле обочины) задница обгонять перед начнет и дальше при любом желании шансов вырулить очень мало будет, (такие моменты иногда бывают, хоть и редко) так-что лучше преведи в порядок систему чем рисковать жизнью.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
При нонешним качестве запчастей, пущай лучше попу таскает, чем попа не тормозит.

По мне, так лучче попа не тормозит, чем я буду этой попой фиг знает куда улетать. Опасно очень на гололёде.
А запчасти тоже надо брать в нормальных, проверенных местах, чтоб в случае чего вернуть можно было...

Автор: А какие причины для снятия и отказа от колдуна????

Последний раз редактировалось: illych (15 Апреля 2005 10:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
так-что лучше преведи в порядок систему чем рисковать жизнью.

И я про тоже. Не понимают, блин.... Хорошо девчонку одну знакомую отговорил. какой-то ей дядя насоветовал - найду, морду набью...

У кого-то фраза в подписи тут была: Не мешай технике работать - она и без тебя сломаться может. Если вставили запчасть, значит оно действительно надо. Но тут согласен с Kirgudu - запчасти фуфло. Можно долго выбирать....
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:49
Ответить с цитатой

у меня без колдуна все в поряде...
ни че не таскает...

но с калдуном правельнее будет!!!

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 11:00
Ответить с цитатой

имхо если надумал выкидывать - выкидывай. Теорий тут все начитались, а на практике...На сто в юз??? Ну попробуйте кто-нить так сделать хоть с исправным колдуном, а я посмотрю. Пронесло? И без колдуна пронесет, если...если остальными тормозными механизмами все в порядке! А на такой скорости в повороте хоть с чем тормози - результат не сильно отдличаться будет! А теперь рассмотрим типичный случай: какая-нить копейка или пятерка среднестатистического автолюбителя, который не ездит зимой...и что? А то, что цилиндры через один закисли, колодки сработались неравномерно, колдун поржавел...Я больше чем уверен,что у немалой части формучан далеко не все гладко с тормозами. У кого-то уводит в сторону на торможении, а у кого-то может и зад не тормозит, только он уже привык и даже не знает об этом! Так что если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуном - лучше уж без колдуна. А про страсти рассказывают те, кто без него никогда не ездил!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 11:08
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
имхо если надумал выкидывать - выкидывай. Теорий тут все начитались, а на практике...На сто в юз??? Ну попробуйте кто-нить так сделать хоть с исправным колдуном, а я посмотрю. Пронесло? И без колдуна пронесет, если...если остальными тормозными механизмами все в порядке! А на такой скорости в повороте хоть с чем тормози - результат не сильно отдличаться будет! А теперь рассмотрим типичный случай: какая-нить копейка или пятерка среднестатистического автолюбителя, который не ездит зимой...и что? А то, что цилиндры через один закисли, колодки сработались неравномерно, колдун поржавел...Я больше чем уверен,что у немалой части формучан далеко не все гладко с тормозами. У кого-то уводит в сторону на торможении, а у кого-то может и зад не тормозит, только он уже привык и даже не знает об этом! Так что если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуном - лучше уж без колдуна. А про страсти рассказывают те, кто без него никогда не ездил!

Не, брат, ты не прав. На моей родной все стоит штатно и все работает, т.к. два раза в год как минимум заезжаю на стенд прокатить тормоза. А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 11:40
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

...
А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.

Возможно. А теперь отключи задний контур и сравни: задница торопится или ее нет вообще. Вот я и не говорю: если выбирать, то лучше первое. ...закисают эти колдуны гады...
Кстати у друга Форд. Грит там зад тормозит раньше переда! Я ему не верил (да и ща неособо), но, он встречался с другими Американоводами, говорят у них так же Surprised

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 12:11
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Вэл писал(а):

...
А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.

Возможно. А теперь отключи задний контур и сравни: задница торопится или ее нет вообще. Вот я и не говорю: если выбирать, то лучше первое. ...закисают эти колдуны гады...
Кстати у друга Форд. Грит там зад тормозит раньше переда! Я ему не верил (да и ща неособо), но, он встречался с другими Американоводами, говорят у них так же Surprised

А ежели отключить задний контур авто при хорошем торможении клюет мордой в асфальт, а жопка уходит на сторону, и еще неизвестно, в какую сторону она пойдет, особлибо зимой. А естли под встречняк.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:21
Ответить с цитатой

Slava V. писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!
Ничего дополнительно не покупать, просто трубку подходящую к колдуну от ГТЦ открутить, загнуть (плавно) и прикрутить к тормозному шлангу напрямую, а трубку от колдуна до шланга просто выкинуть. Кстати в "За рулем" году в 98 была статья, где подробно объяснялось что колдун работает только на сухом асфальте при скорости от 100 до 40, когда автомобиль реально клюет носом и практической пользы не приносит, тем паче что не 99% Жигулей он отказал или не работает по причине неотрегулированности. Катаюсь без него 2 года зимой и летом и тормоза без замечаний.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 16:42
Ответить с цитатой

У меня выкинуть его не получилось никак Sad (технически). Провозился целый день, поломал 3 тройника, плюнул и бросил, т.к. перспектива менять главную магистраль мне не понравилась. При замене есть 2 аспекта. 1. Все открутить не поломав, т.к. уверен на 90%, что это не удастся сделать из-за того, что все давно заржавело. 2. Собрать все заново в той-же или иной конфигурации.
При этом при выбрасывании колдуна необходимо соединить две тормозные трубки между собой (идеальный случай минимум работы и затрат). Таких двойников готовых я не нашел, подозреваю, что их нет в природе вообще, т.е.надо точить. Попытка вместо двойника вставить штатный тройник черевата очень большим гемороем!!! Если отказаться от идеи двойника, необходимо сворачивать в кольцо весьма не короткую ржавую трубку, что само по себе тоже черевато ее поломкой, причем купить ее не так просто, придется поискать, т.к. она не относится к ходовым товарам.

Советую, не выбрасывать колдун, просто исключи его из работы (как-нибудь) если хочешь, пусть прямотоком жидкость через него идет так меньше гемороя. Будь готов менять все трубки.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:26
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
При этом при выбрасывании колдуна необходимо соединить две тормозные трубки между собой (идеальный случай минимум работы и затрат). Таких двойников готовых я не нашел, подозреваю, что их нет в природе вообще, т.е.надо точить.
Не надо соединять эти трубки! Трубу от ГТЦ загнуть прямо на шланг, а вторую просто выкинуть, всей работы на полчаса.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Выкидывается колдун на раз. Но делать этого не стоит все-же.
Я себе выкидывал и поставил назад - мне не понравилось, как без него тормозит машина. Если у вас томоза дрянь по всем параметрам, то выкидывание ИСПРАВНОГО колдуна делу не поможет. Кроме того, его ведь еще надо регулировать.
А то приезжает ко мне человек с "бумажными" дисками и барабанами, с "левыми" клепаными колодками, с текущими цилиндрами и ноет, что ему колдун тормоза испортил...

Кста, эта тема обсуждалась

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы