Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по температуре...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по температуре... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 14:19
Ответить с цитатой

Вентилятор охл. радиатора включатся по-моему очень позно но двигатель не кипит. Если учесть что градация датчика температуры 50-90-130 (шаг получаеться 40 град) то судя по датчику он включаеться где-то на 115-120, менял датчик температуры на двигателе всё тоже самое. Термостат ипсправен. Тосол должен закипать при 116 если я не ошибаюсь, почему тогда не кипит? Напрягает меня это, особенно в пробкх. Что делать? Двигатель 2112, Январь 4.1, без катализатора. Может ручное управление интегрировать?
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 14:27
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=55150 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 14:57
Ответить с цитатой

100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 15:32
Ответить с цитатой

Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

стрелка в красную зону заходит? если нет - то о чём волноваться?
точность стрелочного указателя температуры не очень высока,
по нему "на глаз" не определить, правильно ли включается вентилятор..

у меня вентилятор только включается, когда стрелка не доходит до
красной зоны миллиметра 3-4, и при исправном вентиляторе
и нормальном уровне тосола двигатель не закипит.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Указатель Т на панели врет на 5-7 градусов (по компу), по крайней мере, у меня 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 17:30
Ответить с цитатой

Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 19:03
Ответить с цитатой

брешет указатель - я сам все прошлое лето "стремался" глядя на него а как еще дополнительно приборы включишь так воопще писец монтана а поставил комп и все стало "чики пики" Very Happy
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 19:26
Ответить с цитатой

Tocho писал(а):
Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..

Посмотри Гамма интеллект 112.Тут на форуме где-то есть в архиве.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 03:39
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)


Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad , то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.

Цитата:
100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...

Это смотря какая у тебя приборка стоит... Surprised
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 08:05
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad

У меня тоже слетал три раза Angry Angry Angry , но дело оказалось не в температуре, вернее не только в ней, Т была 90 C. Просто заклинил пластммасовый клапан крышки расш. бочка.Дело было летом.Потавил от девятки металлический и все прошло. 8-)

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 09:44
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
vova писал(а):
Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)


Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad , то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.

Цитата:
100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...

Это смотря какая у тебя приборка стоит... Surprised


ЭБУ как раз берет показания с датчика на термостате, а с того что на голове как раз берет приборка, потому то она и гонит что попало.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 09:50
Ответить с цитатой

Tocho писал(а):
100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...


Это что же за приборка такая? у меня даже если 130 бедет показыватьвсе равно вертикали не получится. Меду 90 и 130 есть еще одна метка вот она как раз 110 показывает. И карлсон заводится если смотреть по этой стрелке как раз не доходя пары тройки мм до этой отметочки, а бортовик в этот момент 101 кажет.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 10:01
Ответить с цитатой

Вообще вопрос о методической ошибке у аналоговых и цифровых приборов давно уже решен и доказан физиками 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 10:13
Ответить с цитатой

А у меня вообще карлсон включается на 105 градусах по компу, а на приборке где-то 102-104 показывает. Вообще какая температура включения карлсона рекомендуется?
_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 10:19
Ответить с цитатой

Вообще на сколько мне известно как раз 101 и есть рекомендуемая температура включения для наших движков, она и в ЭБУ прошита, а вырубается он на 96-97 градусов. У меня стоит БК-12 так им можно вообще выставить свою температурку. Если кажется что мало задираешь если боишся перегреть опускаешь. Минимально по нему можно по моему сделать что бы уже на 0 включался, только зачем? Оставилштатный режим и не парюсь. При не загаженом радиаторе даже в пробках не так часто включается, а на трассе так вообще температура выше 92 летом и 89 зимой не поднимается.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 08:12
Ответить с цитатой

У меня (103-я, нормы Россия-83) карлсон включается 101оС, выключается 99оС, контролирую по БК-12.
Под Евро-3 для снижения вредных выбросов температуру двигла подняли и обеднили смесь, при этом карлсон может включаться при 105...108ос.
Кстати, при таких режимах происходит окисление азота до NO и катализатор должен иметь еще ячейки для восстановления окиси азота до N2, кроме обычных ячеек для окисления несгоревших углеводородов и СО до СО2.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 15:32
Ответить с цитатой

у меня на 113 евро 2 я тоже думал что поздно включается , а когда поставил БК то увидел что включается на 101 а выключается на 97.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 17:09
Ответить с цитатой

У меня восьмиклапанник, по БК включается на 105, а выключается на 100.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы