Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите,как отлегулировать холостой на инжекторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите,как отлегулировать холостой на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlamas



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 12:29
Ответить с цитатой

как отлегулировать холостой на инжекторе, и сколько оборотов он должен быть?
Вернуться к началу
vlamas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 12:45
Ответить с цитатой

ХХ регулируется компом.. если он не тот какой надо значит глючат ДПДЗ или РХХ.
какой ХХ должен быль точно не помню, гдето 750-850.
з.ы. может еще тросик акселератора перетянут
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 14:22
Ответить с цитатой

Если равномерный, но обороты не нравятся, только перешивать мозги. Обороты зашиты там. Если сильно плавает - искать причину.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlamas



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 14:43
Ответить с цитатой

обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
Вернуться к началу
vlamas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 15:18
Ответить с цитатой

Посмотри натяжение тросика газа, похоже что перетянут.
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 15:44
Ответить с цитатой

vlamas писал(а):
обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.

1000 оборотом на прогретой стоячей машине??
з.ы. при движении ХХ ~1000, на холодную ХХ >1000.
з.з.ы. смотри тросик, ДПДЗ и РХХ
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 11:52
Ответить с цитатой

блин, у меня тоже на непрогретой где-то 1100-1200, на горячей стоячей 1000 может чуть меньше (не по компу, а по тахометру, может подвирает)
а какой смыс по этому поводу париться??? Laughing

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlamas



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 12:07
Ответить с цитатой

1000 прогретой стоячей, а парится надо потому, что это много, да и расход бензина, да и неприятно
Вернуться к началу
vlamas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 12:28
Ответить с цитатой

ага... значит плохо...
1) может тахометр врет?
2) перепрошивать комп?
3) датчик хх?

а сколько должно быть нормально? 700-800?

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 15:26
Ответить с цитатой

Была такая тема и у меня. Причём клапан ХХ новый был. С неделю ездил с 1000 оборотов, потом снял клапан с горя осмотреть и уронил резинку уплотнительную куда-то под коллектор Confused .. После чего я смазал его герметиком и поставил на место 8) . И обороты стали 850. Видимо воздух подсасывал чутка..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 15:42
Ответить с цитатой

ХХ д.б. 800-850 - это на прогретой, при запуске - около 1500 и падает при прогреве. Все эти режимы прошиты в контроллере.
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ. Других причин просто нет если ПЗУ в контроллере не перепрошивалось. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlamas



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: орел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 16:19
Ответить с цитатой

А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
Вернуться к началу
vlamas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

vlamas писал(а):
А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого хода

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 16:55
Ответить с цитатой

Смотреть оброты лучше по маршрутнику или по диагностике. Тахометр не настолько точен, он не для этого сделан. На диагностике лучше видно, там есть параметр "желамые обороты ХХ" и "обороты ХХ", т.е. желаемые, это сколько на данную температуру прошито в контроллере, ну а второе - понятно. Кроме того в всое время столкнулся с тем, что на заводсокй прошивке Бош 60) обороты после остановке выше желаемых, а постоишь сек.30-40 - они постепенно снижаются. Сейчас стоит перешитый Январь, там обороты встают сразу после остановки на номинал. Можно покопаться, но скорее всго все нормально, просто тахометр не точный. Подсасывает вряд ли, а вот тросик посмотреть действительно стоит - что заслонка лежит на упоре, а не висит на тросике.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:03
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.


объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
Duche писал(а):
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.


объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised

Открываешь капот, прямо в середине, сверху увидишь тросик (сверху он всего один, так что не перепутаешь). Трос как раз подходит к заслонке (она тоже на виду). Заслонка при ненажатой педали должна упираться в маленький выступ на ограничителе. Бывает либо шток заслонки заедает, либо трос. Если трос, то отцепляешь его от заслонки, поднимаешь конец вверх и потихоньку льешь в него WD-40 (помогает не всегда). 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:44
Ответить с цитатой

Всё перечислили, а датчик температуры забыли?
Если он немного привирает то вполне возможно контроллер и обороты держит, а еще более вероятно, что это проводка или штекер у датчика температуры.

А на карбе ещё и жиклёры всякие есть, потому он наверное карбом и называется. Very Happy
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:54
Ответить с цитатой

2 Duche не совсем тебя понял... сегодня вечером еще раз прийду и посмотрю... еще раз пролистаю мурзилку и постараюсь разобраться... Smile
_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:35
Ответить с цитатой

А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:06
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.

То Сеня Все верно, хотел еще добавить, что если заслонка открыта сильно, то машина вообще не заведется.
А вот топливо в инж. машинах подается в зависимости от положения заслонки по сигналу ДПДЗ.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:07
Ответить с цитатой

Duche писал(а):


блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubox



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 13:34
Ответить с цитатой

Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
Вернуться к началу
cubox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
Duche писал(а):


блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...

Можно подтянуть, но только, чтобы "фиговинка" стояла на упоре. Сама заслонка находится там же, "фиговинка" как раз и поворачивает ее шток Smile

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 16:27
Ответить с цитатой

2 Duche большое спасибо, помог. 8) обязательно все сделаю, еще раз разберусь и с этой фиговенькой тоже... извините за тупые вопросы Laughing
_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 16:49
Ответить с цитатой

cubox писал(а):
Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?


ДПДЗ проверь или замени на заведомо исправный. И РХХ тоже может такой эффект давать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы