Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена электродвигателя стеклоподъемника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена электродвигателя стеклоподъемника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
plaz112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 09:15
Ответить с цитатой

Реально ли это проделать самому, или гемора много что лучше в сервис? Может кто менял, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
plaz112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тончик



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Реально. Работы на 30 минут. Снимаешь обивку двери, отсоединяешь разъем к моторчику, откручиваешь гайки крепления моторчика (их вроде как 3 шт.). Потом отручиваешь 2 болта крепления стекла к планке подъемного механизма, и гайки крепления самого механизма к двери. Стекло подними в верхнее положение, и смотри чтобы оно не упало. Вытаскиваешь весь механизм и меняешь моторчик. Потом ставишь все назад, регулируешь положение стекла и все.
Мне кто-то говорил что можно поменять моторчик и не снимая весь привод стекла, но мне кажется так больше гемора. Легче все снять, сделать и поставить назад, во всяком случае я делал так. Да и сам привод можно почистить, если машина не новая то там полно грязи будет.
Вернуться к началу
Тончик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 13:31
Ответить с цитатой

сложностей никаких,в сборе трапеция стОит 750 р,моторчик 400 р. Только отдельно купленный моторчик болтался в пластмассовом креплении,пришлось изолентой пару слоев обмотать.Работает без проблем
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 14:51
Ответить с цитатой

А у меня видимо шестеренка стерлась с одной стороны. Щелкает и не поднимает. Чуть рукой поможешь - поехало чуть -чуть и снова щелкать.

Что други посоветуют прикупить для нормальной работы подъемника и сколько это по деньгам ?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 17:53
Ответить с цитатой

plaz112 писал(а):
Реально ли это проделать самому, или гемора много что лучше в сервис? Может кто менял, поделитесь опытом.


НЕ торопись покупать новый моторчик. У меня тоже перестал работать стеклоподьемник. Заехал к хорошо знакомому электрику. Он сказал:" Обычно я ,что б не гемороится говорю покупай новый. А твой ща реанимируем. Снял (как описывается ниже) весь механизм. Вынул ротор (это пару винтиков открутить) зачистил шкуркой контактное поле ротора и собрал моторчик. Он сразу заработал. Погонял тута обратно механизм раз 20 и поставил все обратно в дверь. Обьяснил все это тем, что щетки стираются пыль от них оседает на роторе, сопротивление меняется и блочек ограничения тока срабатывает.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 20:18
Ответить с цитатой

Обычно изнашивается пластиковая шестеренка,которую крутит металлический червячный вал,причем в одном месте стираются зубья(поэтому и клинит,зацепления нет).Лечилось бы заменой этой самой шестерни,но отдельно в продаже не видел.Щетки-маловероятно,но чтобы убедиться,все же разбери моторчик.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plaz112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 07:58
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Попробую реанимировать.
Вернуться к началу
plaz112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 08:47
Ответить с цитатой

Обрати внимание!!! В задних дверях моторедуктора расположены наоборот. В левой двери стоит "правый" (по маркировке на нем) в правой - левый".
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 08:51
Ответить с цитатой

рассказываю, как я попал с этим гребанным мотором.
Надо начать с того, что в дверях есть шторки, которые защищают движок от попадания влаги и от намокания нижней части двери.
дык вот эти штоки упали в дверь, поскольку на гребанном вазе впадлу применять двусторонний скотч, и они крепят их на какие-то черные резиновые сопли, которые не держат их совсем...
Ну значицца, отвалились они и дождик там, или на мойке, короче вода просочилась в движок, и что бы вы думали... внутри движка начали отслаиваться постоянные магниты статора, и конечно же заклинили движение ротора нахрен. Это еще не все!
Я как умная маша, все разобрал и понял что статору кранты и пора менять движок. Купил движок в магазине и вот она засада! У меня трапеция собрана воедино с двигателем и отдельно такие моторы не продаются!!! АКУЕТЬ... Короче ваз меня развел еще и на покупку трапеции... бл..ь я уж натерпелся от этого стеклоподъемника....
ЗЫ Шторки конечно же приклеил на скотч двусторонний....
Так что не все то Х.., что на заборе пишут, может придется всю трапецию менять....

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 12:14
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Обычно изнашивается пластиковая шестеренка,которую крутит металлический червячный вал,причем в одном месте стираются зубья(поэтому и клинит,зацепления нет).Лечилось бы заменой этой самой шестерни,но отдельно в продаже не видел.Щетки-маловероятно,но чтобы убедиться,все же разбери моторчик.


НУ не знаю как с вероятностью, но знакомый электрик, который делал мне стеклоподьемник, говорил, что 80 % неработающих стеклоподьемников это как раз окисление и запыление контактной площадки ротора. Там стоит блочок ограничения по току. Если ток большой (предположим кнопка запала или ты долго держишь кнопку закрытия стекла, то токи по моторчику бегут, при сильной нагрузке, большие и он может сгореть. Вот эта защита и стоит), то он разрывает цепь и моторчик не крутится, а если слышен треск из моторчика, то это уже щестеренка.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cobalt



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:50
Ответить с цитатой

У меня все было по сценарию JonnyK: упали шторки, низ обшивки двери во время дождя мокрый, вода в моторчике ЭСП (об я и не догадывался). Шторки приклеил вибропластом и думал делу конец, но нетут-то было. После зимы проверяю ЭСП левый умер (зимой не пользовался). Поехал на авторынок за движком и тут выясняется что их бывает аж три разновидности и плюс есть совсем не меняемый вариант, двигатель продается совместно с трапецией. Посоветовали сначало снять и проверить ротор (сказали скорее всего приржавел т.к. остальные агрегаты движка довольно прочные). Снимаю обшивку двери откручиваю трапецию с двигателем точно Confused так и есть ротор в нижней части заржавел и не вращается. Вообщем двигатель выполнен в форме трубки с наглухо закрытым концом, вода попадая внуть там остается ну а дальше все понятно ржавчина и ЭСП не работает. Все это дело очищается смазывается и о чудо все работает Laughing. А все к тому что из-за технологии ВАЗа Mad крепить эти шторки как сказал JonnyK на соплях столько проблем.
Вернуться к началу
Cobalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:02
Ответить с цитатой

что 80 % неработающих стеклоподьемников это как раз окисление и запыление контактной площадки ротора.

вода протекает через уплотнения стекол
и попадает на моторчик


у меня горе мастера с гарантийки выкинулт "за ненадобностью"
шторку на одной двери :ooo: :ooo:

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 10:28
Ответить с цитатой

Купил движок в магазине и вот она засада! У меня трапеция собрана воедино с двигателем и отдельно такие моторы не продаются!!! АКУЕТЬ... Короче ваз меня развел еще и на покупку-----------уменя было точно так.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы