Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передняя левая блок фара

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передняя левая блок фара вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен.
_________________
ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
Вернуться к началу
ALEX2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка).
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 17:36
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):
Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка).


Спасибо, но ничего особенного в этом не понимаю.
Снимать стекло снаружи, и как именно пользоваться герметиком и каким?

_________________
ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
Вернуться к началу
ALEX2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumer-07



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 00:16
Ответить с цитатой

Когда я менял фару (стекло) пришлось разбивать старую - ну не вылезала она от туда
Вернуться к началу
Bumer-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 07:44
Ответить с цитатой

Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 08:27
Ответить с цитатой

ALEX2006 писал(а):
Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен.

Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
Сергей Самара писал(а):
Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.
.
Наши стекла влегкую подходят к чешским фарам, только их надо слегка обтачивать наждаком (можно и вручную). На моей чешские с новья стояли. Одну выкинул вместе с крылом *(Въехали, гады), а на другой уже третье наше стекло леплю.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:45
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
.
Да у меня это давненько, с месяц езжу, и со светом приходилось - не сохнет. А что, так все серьезно, а если со средины - снять кожух и протереть?
Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.

_________________
ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
Вернуться к началу
ALEX2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:55
Ответить с цитатой

[quote="ALEX2006Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.[/quote]
При наличии воды в фаре становиться хреновеньким отражатель, что соответственно сказывается на пучке света. Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает. Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом). Регулировка фар описана в любой мурзилке: подъзжаешь, чертишь, смотришь, регулируешь. На нормальной СТО есть такая фигня в виде коробки с линзой на шесте с колесиком. Спец подвозит фигню к фаре, смотрит на расположение пучка света по шаблону и в течение максимум двух минут регулирует. Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:26
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
. Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам.

Да везде описано, как регулировать свет, только я еще чайник в этих делах. Там надо чертить кучу линий, замерять, честно я себе это не представляю где это делать.

_________________
ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
Вернуться к началу
ALEX2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:27
Ответить с цитатой

если стело не треснутое ничего бить не надо, открываешь крышку вынимаешь лампу из фары и оставляешь так на некое время на солнышке ився влага испаряется...
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает.

Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом).


Я так же боролся с конденсатом но все мои попытки были напрасными потом один знакомый посоветовал чтоб не проникала ни какая влага. Взять хорошо просушить фару (можно феном) и берешь резиновые перчатки. для задней большой крышки вырезаешь с края перчатки полосу ширино около 3-5 см так чтоб получилось кольцо и одеваешь на большую крышку с зади, а на поворотник - отрезаешь палец у перчатки тоже отрезаешь конец у него чтоб получилось тоже кольцо 2-4 см шириной и с некоторым гемороем натягиваешь на небольшой пиптык. Там неудобно подлезть туда.

и все и фара больше не потеет :cool: Very Happy Very Happy

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 20:36
Ответить с цитатой

Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.

П.С. У меня даже так получилось, что на ТО мне сказали что регулировка фар !ИДЕАЛЬНАЯ! ... я спциально спросил... рад был как лось Smile
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.


Для тех. осмотра это дело десятое, главное чтобы видно хорошо было, но и не слипило встречных.

_________________
ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
Вернуться к началу
ALEX2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:21
Ответить с цитатой

У меня фара долго потела - набирала воду на мойках. Сушил по тёплой погоде, снимая заднюю крышку. Потом промазал бесцветным силиконовым герметиком просто поверх снаружи стык стекла и уплотнителя везде, где достал. Помогло!
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы