|
|
Автор |
Сообщение |
ALEX2006
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 19 Апреля 2005 16:52
Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен. _________________ ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim112

На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
|
Добавлено: 19 Апреля 2005 17:05
Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка). _________________ 2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX2006
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 19 Апреля 2005 17:36
Dim043 писал(а): | Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка). |
Спасибо, но ничего особенного в этом не понимаю.
Снимать стекло снаружи, и как именно пользоваться герметиком и каким? _________________ ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumer-07
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 00:16
Когда я менял фару (стекло) пришлось разбивать старую - ну не вылезала она от туда
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Самара
На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 07:44
Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вэл
На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 08:27
ALEX2006 писал(а): | Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен. |
Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
Сергей Самара писал(а): | Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет. | .
Наши стекла влегкую подходят к чешским фарам, только их надо слегка обтачивать наждаком (можно и вручную). На моей чешские с новья стояли. Одну выкинул вместе с крылом *(Въехали, гады), а на другой уже третье наше стекло леплю. _________________ ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX2006
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 09:45
Вэл писал(а): |
Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
| .
Да у меня это давненько, с месяц езжу, и со светом приходилось - не сохнет. А что, так все серьезно, а если со средины - снять кожух и протереть?
Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый. _________________ ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вэл
На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 09:55
[quote="ALEX2006Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.[/quote]
При наличии воды в фаре становиться хреновеньким отражатель, что соответственно сказывается на пучке света. Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает. Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом). Регулировка фар описана в любой мурзилке: подъзжаешь, чертишь, смотришь, регулируешь. На нормальной СТО есть такая фигня в виде коробки с линзой на шесте с колесиком. Спец подвозит фигню к фаре, смотрит на расположение пучка света по шаблону и в течение максимум двух минут регулирует. Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам. _________________ ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX2006
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 11:26
Вэл писал(а): | . Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам. |
Да везде описано, как регулировать свет, только я еще чайник в этих делах. Там надо чертить кучу линий, замерять, честно я себе это не представляю где это делать. _________________ ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха3580

На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 11:27
если стело не треснутое ничего бить не надо, открываешь крышку вынимаешь лампу из фары и оставляешь так на некое время на солнышке ився влага испаряется...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_kr

На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koriloum
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
|
Добавлено: 20 Апреля 2005 20:36
Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.
П.С. У меня даже так получилось, что на ТО мне сказали что регулировка фар !ИДЕАЛЬНАЯ! ... я спциально спросил... рад был как лось
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX2006
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 10:06
Koriloum писал(а): | Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.
|
Для тех. осмотра это дело десятое, главное чтобы видно хорошо было, но и не слипило встречных. _________________ ВАЗ 2105, 1988 г., пробег 58 тыс., двиг. 1.3
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геннадий
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 12:21
У меня фара долго потела - набирала воду на мойках. Сушил по тёплой погоде, снимая заднюю крышку. Потом промазал бесцветным силиконовым герметиком просто поверх снаружи стык стекла и уплотнителя везде, где достал. Помогло!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|