Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте! Стою перед выбором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте! Стою перед выбором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 22:51
Ответить с цитатой

Решился на покупку подержанного автомобиля, свой выбор остановил на 2107, годов выпуска не раньше 1997. По моему поручению, отец прозондировал почву, так сказать - поинтересовался ценами на данный автомобиль, и при обходе рынка, была обнаружена модель, оснащенная инжектором или моновпрыском (точно сказать не могу). Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?
И маленький вопрос в догонку - какую лучше брать - с движком 1600 или 1500, сказывается ли разница в 100 кубиков на поведение автомобиля?
Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
slav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumer-07



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 00:07
Ответить с цитатой

инжекторную 2107 думаю не стоит это геморой
Вернуться к началу
Bumer-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 01:25
Ответить с цитатой

рассказываю..

1500 проигрываеь 1600..у последнего динамика лучше...причины понятнны...расход тотже..в некоторых случаях даже меньше..

инжектор вещь хорошая..если он bosh (GM) остальное ..так

инж мошнее экономичнее и динамичнее..
но у вас есть где его можно обслужить????????????????7
(форсунку(ки) почистить..диагностику повести)...(если нет инж не для тебя)

моно-впрыск и инжектор -это одно и тоже

точнее инжектор бывает -моно(одна форсунка-достаточно надежная вешь),
распределительный (по форсунке на цылиндр).
непосредственный (отличие от преведущего в том что топливо подаеться непосредственно в цилиндры , а не во впускной коллектор т.е за клапанами)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 07:14
Ответить с цитатой

AN-21070murena писал(а):
инжекторную 2107 думаю не стоит это геморой


И в чем же по твоему состоит этот самый геморой??? Ты ездил на инжекторной классике??? Судя по нику НЕТ. Плюслв до хрена, минусов шиш да маленько. Самое главное нет провалов, разгоняется очень резво, даже если не сильно давить на газ...

И к тому же вопрос то в другом: "Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?". насколько я знаю, в те года были самоделки-переделки, по-этому если так, то связываться не стоит. Хотя я могу ошибаться, может быть мелкими партиями и делали на ОПП, точно также как и роторную классику по спецзаказу...

_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:39
Ответить с цитатой

Инжектор выпускается как год всего. Да и то, мало ты их найдешь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:12
Ответить с цитатой

slav писал(а):
Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?


В те года они выпускались.
Модель называется 21073.
Ставили на них двигатель 1,7 с моновпрыском.
Где то встречал что их делали на экспорт.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:25
Ответить с цитатой

slav писал(а):
Решился на покупку подержанного автомобиля, свой выбор остановил на 2107, годов выпуска не раньше 1997. По моему поручению, отец прозондировал почву, так сказать - поинтересовался ценами на данный автомобиль, и при обходе рынка, была обнаружена модель, оснащенная инжектором или моновпрыском (точно сказать не могу). Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?
И маленький вопрос в догонку - какую лучше брать - с движком 1600 или 1500, сказывается ли разница в 100 кубиков на поведение автомобиля?
Спасибо за ответы!


Ну лично мой совет такой. Бери карбовую, бо моновпрыск дело редкое, инжектор б/у пока нет еще, да и ну нафиг совковый инжектор.

21070 - 03-ий двигатель
21074 - 06-ой двигатель.

Первый самый лучший всех времен и народов.
Шестой тяговит на низах, да и после сотни заметно что у тебя 1600 кубиков, а не 1500. При обгоне тапочка в пол тоже помогает на 06-ом гораздо лучше. По трассе тратит на три копейки меньше, в городе на три копейки больше.

Себе 21074 взял с 06-ым движком, до этого шаха была с 03-им.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Кстати говоря, где то прочитал, что на ВАЗе выпустили опытную партию 7ок с двигателем ВАЗ 21067, это 1600 куб. см, впрыск...
_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:47
Ответить с цитатой

я брал специально карб-1500...имно..не доверяю инжектору..сырой..1500 - чистый фиатовский..работает тише..ресурса больше ..расход - у меня 7.5 на сотню..никто не верит.. Smile 1500 и пятая...мне хватает..
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Пачччему не верят? Я верю, поскольку у самого почти так же.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:40
Ответить с цитатой

...у меня вот бывает. Сижу иногда и от нефига делать листаю прайсы новых ино в ЗР. Зачем? А фиг меня знает, все равно никогда не накоплю...
Так вот здесь похожая ситуация. Имеется, я так понимаю, две штуки. Нужно купить жигули. Так о каком выборе может идти речь??? Какой нафиг инжектор??? Берется та машина, у которой состояние лучше! Вот и все. А уж пятерка/шестерка/семерка 1,5 или 1,6 это все формальности! При удачном выборе полуторка тянуть будет не хуже шестерочного. И наоборот. Кузов смотреть, уж потом движок. Причем не на объем, а на состояние! Уж лучше на пятере с крепеньким кузовов с 4КПП, 1300, чем на семерке 1600,5КПП,диски+крутая_музыка+прочая_лабуда при гнилом кузове!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:33
Ответить с цитатой

Вот ето serge МОЛОДЦА!!! Полностью согласен!!!
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:25
Ответить с цитатой

После продолжительного поочередного имения подержанного авто и наоборот, а еще из-за отрыва от российской действительности в голову приходят вот какие мысли...

Жили были два мужика, один здоровый, у второго "геморой". Второму "геморой" ну так мешает жить, бедняга не знает куда деться, как решить проблему... Какому доктору-волшебнику заплатить чтобы сбросить с себя напасть. И вот однажды второй встречает первого и оказывается, что первый, вполне здоровый мужик, готов не только посочуствовать, поддержать словом, он готов заплатить второму за "геморой" и болеть им вместо второго...

ЗЫ: Это не фантастическая история. Столкнулся с тем, что "геморой" передают друг другу за просто так... Потому что вылечится от него и правда стоит денег! Very Happy

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...у меня вот бывает. Сижу иногда и от нефига делать листаю прайсы новых ино в ЗР. Зачем? А фиг меня знает, все равно никогда не накоплю...
Так вот здесь похожая ситуация. Имеется, я так понимаю, две штуки. Нужно купить жигули. Так о каком выборе может идти речь??? Какой нафиг инжектор??? Берется та машина, у которой состояние лучше! Вот и все. А уж пятерка/шестерка/семерка 1,5 или 1,6 это все формальности! При удачном выборе полуторка тянуть будет не хуже шестерочного. И наоборот. Кузов смотреть, уж потом движок. Причем не на объем, а на состояние! Уж лучше на пятере с крепеньким кузовов с 4КПП, 1300, чем на семерке 1600,5КПП,диски+крутая_музыка+прочая_лабуда при гнилом кузове!

подписываюсь под каждым словом.
2 месяца тачку выбирал - мне было пофиг что будет 04/05/06/07 - главное хорошее состояние.
и пришел к выводу что лучше уж 05 чем на 2 года старше 07. о своем выборе ни сколько не жалею.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:24
Ответить с цитатой

Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:08
Ответить с цитатой

не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:09
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.


Полностью согласен! :cool:
ну конечно в том случае, если вам не присписит обслуживать авто самому. Отличие только в двигателе, а остальное как было, так и есть - АРХАИЗМ!!!

_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kara



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

Цитата:
не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.

Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.
Вернуться к началу
Kara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:55
Ответить с цитатой

Kara писал(а):
Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.


Ну если ты внимательно ветку читал, то наверно обратил внимание, что зашел спор, что лучше, карб или инжектор, вот человек и высказал свою точку зрения.

_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:09
Ответить с цитатой

s555 писал(а):
Kara писал(а):
Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.


Ну если ты внимательно ветку читал, то наверно обратил внимание, что зашел спор, что лучше, карб или инжектор, вот человек и высказал свою точку зрения.

на сколько я знаю на машинах 97 года тоже стоял распределенный впрыск
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sawa21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: СВАО
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 13:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.

Вред!!! У меня 047 не для развоза! Стоит на 150 долл дороже 07 при прочих равных -- зато нормальная муз полка, коляска без разборки влезает, по расходу те же 9, короче я доволен!
А до этого была шаха так один гемор - родственников с бесчисленными сумками еле впихивал.
А впрочем, нужно в первую очередь смотреть на СОСТОЯНИЕ (как здесь совершенно правильно было замечено) а уж потом на модель (ибо с классикой все одно и тоже и в плане внутри машины и в плане вне машины).

_________________
21063->21047
Вернуться к началу
Sawa21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 15:04
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.



гы я например фанат и тяжелее ящика водки и мангала с углем ничего не возил, а по деньгам они примерно одинаковы со всей серией классики
просто когда бу покупаешь то надо смотреть у кого
если хач то одно
а если дед то другое
как говорят кто ищет тот обретет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:31
Ответить с цитатой


_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:49
Ответить с цитатой

074 Производиться только в Тольятти. В сызране производилась 070.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы