Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21104 и проблемы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21104 и проблемы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dst



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...
Вернуться к началу
dst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:52
Ответить с цитатой

dst писал(а):
Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...


Я не вижу тут ни одной проблемы!
Пользуйтесь поиском!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Не работает печька, а на что гарантия?

1. Трогаться с места лучше при оборотах двигателя выше, чем на карбюраторной машине (16 клапанов и экология делают свое дело).
2. Стучит клапан адсорбера - такова конструкция.
3. Различная шумоизоляция салона. Например, на моей 21113 выпущенной в 2002 потолок, если по нему постучать, глухой, как подушка, а у сына на 2112 выпуска 2004 года звенит, как фанерный ящик.
4. Уже давно не ставят. Если хочется, чтоб был - установить бачок старого образца и, возможно, протянуть соответствующие провода.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:06
Ответить с цитатой

Брал 2 месяца назад правда 21101

1. С печкой тоже самое.
2. Датчик бачка омывателя есть, правда неработал. Перевернул в нем поплавок всё заработало.
3. Шум двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб.

Последний раз редактировалось: WebOFF (21 Апреля 2005 13:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оле



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:59
Ответить с цитатой

21124 февраль 2005

1. Сцепление мне тоже сразу непонравилось (ощущение, что неравномерно схватывает), на ТО 1 подрегулировали - вроде стало лучше, а может привык просто.

2. Здесь может слибо сам клапан (как уже говорилось), так и адсорбер при работе может "стучаться" о кранштейн. Можно проложить что-нибудь резиновенькое между адсорбером и кранштейном, и кранштейном и кузовом.

3. После замены масла (опять же на ТО).

to WebOFF
"3. Шим двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб."

Ага, отрегулируй, все 16 :cool:
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:07
Ответить с цитатой

dst писал(а):

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.


Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно. То ли через крепление двигалеля и выхлопа к кузову (например передняя правая опора двигателя явно другая чем на 2111 более ранних лет), то ли через воздух и шумоизоляцию салона. Но вот чем она другая хотелось бы знать? Может кто разбирался? Я уже поднимал тему, но ответов не было.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2513
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:12
Ответить с цитатой

dst писал(а):
Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...


меняйте машину по гарантии Smile Smile Smile

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р.Б.С.



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:28
Ответить с цитатой

Господа, опять дискуссия съехала в кювет. АВТОР ТЕМЫ СПРАШИВАЛ ПРО ДОРАБОТКУ ПЕЧКИ, ИЗЛОЖЕННУЮ В ЗР! Так что давайте поможем человеку. Я лично об этой доработке ничего не слышал. А ВЫ?
Вернуться к началу
Р.Б.С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dst



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 17:29
Ответить с цитатой

Статья из журнала ЗР находиться тут:

http://www.zr.ru/articles/110_04_2005.html

самое интересное что все симптомы присутствуют и у меня.

По поводу сцепления, тут привыкай не привыкай, а все равно на горячую дергаеться и ничего тут не поделаешь - видимо нужно менять на импортное. Насчет звука тоже было подозрение на адсорбер - видимо так и есть.
Вернуться к началу
dst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 18:19
Ответить с цитатой

У меня 104 апрель 2005 тоже самое с печкой. Не могу утверждать точно, нужно менять, провода местами, в разъеме датчика температуры. У меня нет схемы поэтому я пока не уверен, будет схема скажу точно
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 19:07
Ответить с цитатой

Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил :-D

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 07:48
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил :-D


Да нет, не пропустил, просто "Оле" учится в третьем классе.
Это даже по его правописанию видно.
Откуда ему знать про гидрокомпенсаторы?!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оле



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 07:55
Ответить с цитатой

"Сергей. писал(а):
Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил


Да нет, не пропустил, просто "Оле" учится в третьем классе.
Это даже по его правописанию видно.
Откуда ему знать про гидрокомпенсаторы?! "

Спасибо за критику. Вниметельно читаем:

21124 февраль 2005

1. Сцепление мне тоже сразу непонравилось (ощущение, что неравномерно схватывает), на ТО 1 подрегулировали - вроде стало лучше, а может привык просто.

2. Здесь может слибо сам клапан (как уже говорилось), так и адсорбер при работе может "стучаться" о кранштейн. Можно проложить что-нибудь резиновенькое между адсорбером и кранштейном, и кранштейном и кузовом.

3. После замены масла (опять же на ТО).

[color=red]to WebOFF
"3. Шим двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб."

Ага, отрегулируй, все 16

[/color]
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4282
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)-->??
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:02
Ответить с цитатой

HI !
Moscow-driver писал(а):

<ХРУМ>
2. Стучит клапан адсорбера - такова конструкция.
<ХРУМ>


Предлагаю простой способ послушать как стучит клапан адсорбера:

В тихом месте(например гараже) повысить обороты двигателя до 3000 (можно больше) продержать их секунд 20, затем быстро заглушить его.

Несколько секунд вы будете наслаждаться звуками того самого клапана в адсорбере который хрюкает, крякает (у меня например звук от него приглушенный и его при поездке не слышно).
Тут вы и выясните он ли вам мешает наслаждаться поездкой или это что-то другое....
З.Ы. Всё вышенаписанное является ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. Very Happy

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4533
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:39
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно.

Имхо, все просто. Теперь на машины ставят не нейтрализатор, а катколлектор и находится он в подкапотном пространстве. Эдакий черный паук за блоком цилиндров. Я так понимаю шуму он и прибавляет.
ЗЫ: У самого 102, но служебная 12-ка новая. ШУмит действительно и адсорбер (хрюканье/пуканье) и водитель-профессионал никак не может к сцеплению привыкнуть. Собирается трос подтягивать, говориит запас там охрененный. Я ему тоже предложил при троганье оборотов добавлять (до у него этого был девяка), - вроде полегче стало.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:53
Ответить с цитатой

я на 103 поменял прошивку на Т82
у нее обороты ХХ не 800 а 880

стало намного проще трогаться, мона почти совсем газ не нажимать :cool:

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4282
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)-->??
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:53
Ответить с цитатой

HI !

У меня обычная 103 начало 2004г. Х.Х. 800об/мин.
Если очень плавно отпускать сцепление едет сама и не глохнет Smile.

При троганье проблем Слава Богу Вообще никаких. (разве что только в крутую горку из-за провала при резком газе..).

Так что я не кручу шибко движок при троганье, а вот при езде стараюсь обороты ниже 2000 не опускать (имхо минимально желательно 2500)

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:27
Ответить с цитатой

Мм..да, +4% крутящего момента на 1,6 л, видимо, особо не почувствовались. Проблема с приводом сцепления так и осталась.
Имхо, на 16 кл. двигле стоит усиленное сцепление, а величина плеч вилки, педали осталась еще от 9-ки. При полном ходе педали 140мм, сам рабочий ход сцепления составляет не больше половины. Поэтому и приходится очень тонко работать сцеплением.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы