Страница 1 из 2
Konst_21113
Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?
Оле
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Kosta_90rus
Konst_21113 писал(а):

Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?



Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.
Konst_21113
Оле писал(а):

меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)



Kosta_ писал(а):

Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.



Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?
Z
Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!
Konst_21113
Z писал(а):

Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!



Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу Smile.
Больше я не вернусь
Konst_21113 писал(а):

Z писал(а):

Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!



Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу Smile.



Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.

Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.
Сергей.
в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона Sad
Больше я не вернусь
Сергей. писал(а):

в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона Sad



Святая правда. Хотя не сама буксировка конечно, а троганье с места с буксиром
sheva
На моей сцепление ходит 89 тыс. Этой зимой витягивал из сугроба бус "Хюндай". Бедняга заднеприводной. Менять сцепление пока нет смысла, никаких признаков. Хотя жизни машинке даю. 8-)
ama262
В прошлые выходные поломался в 200 км от дому. На светофоре со второго качка педаль упала на пол, думал тросик, но не там то было.
Приехал домой снял коробку - оказалось лопнула вилка. Корзина в полном поряке, единственное поменял выжимной на импорт (шумный очень был). На прошлой машине сцепление отходило 130 тыс. :cool:
moonchild
Оле писал(а):


Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)



а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте... Confused
Сержж
240 000 км, всё отлично! Сцепление родное. Вот таки дела.
Больше я не вернусь
moonchild писал(а):

Оле писал(а):


Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)



а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте... Confused




Да уж человеку просто хочется слово "ввернуть". Стартер у него и сцепление и подвеска.Дак и не сильно удивлюсь, если он машину взял уже с пробегом 100 тык (а скручено и того больше было). А затем начал ее убивать планомерно.( интересно - если бы Самары и 10ки стоили бы этак по 10.000 долларов - их также убивали бы, как принято - проносится на всех газах через трамвайные пути, лить в них всякую дрянь из экономии.. Жечь сцепление - по любому поводу)..


Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html

Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.

В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.

А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется
warlord
У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:
Alex_22_region
6600 писал(а):





Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html

Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.

В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.

А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется


Странный какой-то греческий дилер Very Happy Торгует машинками со старым спойлером, снятым с производства в 2002 г. А на дворе уже 2005 год Very Happy и цена Special Edition соответствует Citroen Xsara 1.4 2002г. с пробегом 90ткм Sad
ЮРИЙ 177
Оле писал(а):

меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)



Ты ещё машину на новую посоветуй поменять!
А не засланный ли ты казачок от сервисменов???
Меняете всё, что надо и не надо, причём на говённые запчасти. а потом кричите на всех перекрёстках, что ВАЗ - г@$но.
В основном всё, что ставят на заводе в несколько раз лучше купленного в магазине и не хрена это всё менять без необходимости!!!
Оле
"moonchild писал(а):
Оле писал(а):

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте...



Да уж человеку просто хочется слово "ввернуть". Стартер у него и сцепление и подвеска.Дак и не сильно удивлюсь, если он машину взял уже с пробегом 100 тык (а скручено и того больше было). А затем начал ее убивать планомерно.( интересно - если бы Самары и 10ки стоили бы этак по 10.000 долларов - их также убивали бы, как принято - проносится на всех газах через трамвайные пути, лить в них всякую дрянь из экономии.. Жечь сцепление - по любому поводу).. "


Откуда столько критики?
21099 1997 г.в. к моменту продажи прошла 56 тыс.км., принадлежала моему отцу, купил новую. Стиль его вождения можно охарактеризовать в целом как бережный, хотя поклонения АВТОМОБИЛЮ у него нет, нужно ехать - едет, кого-то вытащить или до СТО довести - нет проблем.Все вышеперечисленное нужно было менять.
Сейчас у него 103 примерно 70 тыс. км. Аммо поменял все 4, аккомулятор, сцепление на исходе, стартер по-моему тоже, модуль зажигания, ДХХ.

Мне-то врать зачем по Вашему мнению?

У меня 93i бала (2 месяца назад продал). Сцепление кончилось тысяч около 35, и клапан прогорел там же, чуть позже начались проблемы с коробкой. Но это из-за сцепления, т.к. кончаться оно начало по дороге на Юг, т.е. 2,500 тыс. я ехал и при каждом переключении - скрежет, аж сердце кровью обливается
Amid
А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян
Kosta_90rus
Konst_21113 писал(а):

Оле писал(а):

меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)



Kosta_ писал(а):

Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.



Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?


В Валео входил.
Оле
Amid писал(а):

А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян



Когда менял ставил себе ВИСовское, выжимной не помню, какой-то итальянский
cad-max
warlord писал(а):

У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:


У меня 23 тыс. и тоже сцеплению наступает пи..... сегодня на сфетофоре еле воткнул вторую - не едет, только после плвторного переключения включилась . Шуметь начала с 13-15 тыс. Бензина ест больше.Думаю менять.
Konst_21113
6600 писал(а):


Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.

Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.



Из моих знакомых на 16 кл ни у кого родное сцепление не отходило больше 60 тыс. 200 км еще не проехал пока что только 70. По ощущениям сцепление все такое же мягкое. Уже успел к нему привыкнуть и скажу прямо стал получать удовольствие от переключения передач Smile . Первая и та включается на ура. Это все равно как бывают коробки-автоматы с "ушами" на руле, так вот здесь ухо как-будто в педальном узле. Нажал, отпустил и без всяких усилий на следующей передаче. Ни тебе рывков, ни тебе тонкой работы ног с педалями. Даже на 3.5 тыс. оборотов подхват стал более заметным.
Предыдущее сцепление не особо напрягало, но серьезно считал, что когда соберусь брать следующую машину (ориентировочно фокус) возьму с автоматом. Сейчас я стал сам с собой не согласен Smile. Механика - это здорово!
Старый
На родном прошол 110 тысяч, заменил пару дней назад в связи с проворачиванием на высоких оборотах при перегазовки, состояние: выжимной вполне рабочий, диск съеден по проточки но милиметра полтора с обоих сторон слой еще есть, корзина метал стерт милиметр-полтора. При эксплуатации приходлось пару раз на прицепе тащить газель маршрутку километра полтора, несколько раз с буксира заводил, буксовал раз шесть, остальное нормальная езда по городу и межгороду. Заменил на Крафт, первое впечетление: сцепление мягче.
Волк
На родном сцеплении 60т. отъездил (сломалась вилка), поменял на ВАЛЕО. ВАЛЕО отходило 35т.(выскочила демферная пружина ведомого диска, думаю заводской брак), сейчас стоит КРАФТ. Сколько отходит незнаю. А вообще думаю кому как повезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы