Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой ресурс сцепления?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой ресурс сцепления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konst_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:17
Ответить с цитатой

Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?
Вернуться к началу
Konst_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оле



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:05
Ответить с цитатой

меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Konst_21113 писал(а):
Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?


Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

Оле писал(а):
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


Kosta_ писал(а):
Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.


Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?
Вернуться к началу
Konst_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konst_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 18:43
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!


Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу Smile.
Вернуться к началу
Konst_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 19:10
Ответить с цитатой

Konst_21113 писал(а):
Z писал(а):
Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток Smile Smile :)

А вообще правильно посоветовали - менять его надо!


Только что забрал машину с новым сцеплением. Крафт оказался гораздо мягче штатного. Это, конечно, приятно. По старой привычке нажимаю на педаль с прежним усилием, так что даже опасаюсь промять дырку в полу Smile.


Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.

Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 19:11
Ответить с цитатой

в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона Sad

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 19:39
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона Sad


Святая правда. Хотя не сама буксировка конечно, а троганье с места с буксиром

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 19:41
Ответить с цитатой

На моей сцепление ходит 89 тыс. Этой зимой витягивал из сугроба бус "Хюндай". Бедняга заднеприводной. Менять сцепление пока нет смысла, никаких признаков. Хотя жизни машинке даю. 8-)
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:38
Ответить с цитатой

В прошлые выходные поломался в 200 км от дому. На светофоре со второго качка педаль упала на пол, думал тросик, но не там то было.
Приехал домой снял коробку - оказалось лопнула вилка. Корзина в полном поряке, единственное поменял выжимной на импорт (шумный очень был). На прошлой машине сцепление отходило 130 тыс. :cool:
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:45
Ответить с цитатой

Оле писал(а):

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте... Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 21:01
Ответить с цитатой

240 000 км, всё отлично! Сцепление родное. Вот таки дела.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 21:05
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Оле писал(а):

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте... Confused



Да уж человеку просто хочется слово "ввернуть". Стартер у него и сцепление и подвеска.Дак и не сильно удивлюсь, если он машину взял уже с пробегом 100 тык (а скручено и того больше было). А затем начал ее убивать планомерно.( интересно - если бы Самары и 10ки стоили бы этак по 10.000 долларов - их также убивали бы, как принято - проносится на всех газах через трамвайные пути, лить в них всякую дрянь из экономии.. Жечь сцепление - по любому поводу)..


Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html

Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.

В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.

А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 06:49
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:
_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 07:19
Ответить с цитатой

6600 писал(а):




Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html

Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.

В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.

А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется

Странный какой-то греческий дилер Very Happy Торгует машинками со старым спойлером, снятым с производства в 2002 г. А на дворе уже 2005 год Very Happy и цена Special Edition соответствует Citroen Xsara 1.4 2002г. с пробегом 90ткм Sad

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 07:36
Ответить с цитатой

Оле писал(а):
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


Ты ещё машину на новую посоветуй поменять!
А не засланный ли ты казачок от сервисменов???
Меняете всё, что надо и не надо, причём на говённые запчасти. а потом кричите на всех перекрёстках, что ВАЗ - г@$но.
В основном всё, что ставят на заводе в несколько раз лучше купленного в магазине и не хрена это всё менять без необходимости!!!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оле



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 07:50
Ответить с цитатой

"moonchild писал(а):
Оле писал(а):

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


а через сколько "после 50 тыс. км."...а то уже 62 ткм и все перечисленное на месте...



Да уж человеку просто хочется слово "ввернуть". Стартер у него и сцепление и подвеска.Дак и не сильно удивлюсь, если он машину взял уже с пробегом 100 тык (а скручено и того больше было). А затем начал ее убивать планомерно.( интересно - если бы Самары и 10ки стоили бы этак по 10.000 долларов - их также убивали бы, как принято - проносится на всех газах через трамвайные пути, лить в них всякую дрянь из экономии.. Жечь сцепление - по любому поводу).. "


Откуда столько критики?
21099 1997 г.в. к моменту продажи прошла 56 тыс.км., принадлежала моему отцу, купил новую. Стиль его вождения можно охарактеризовать в целом как бережный, хотя поклонения АВТОМОБИЛЮ у него нет, нужно ехать - едет, кого-то вытащить или до СТО довести - нет проблем.Все вышеперечисленное нужно было менять.
Сейчас у него 103 примерно 70 тыс. км. Аммо поменял все 4, аккомулятор, сцепление на исходе, стартер по-моему тоже, модуль зажигания, ДХХ.

Мне-то врать зачем по Вашему мнению?

У меня 93i бала (2 месяца назад продал). Сцепление кончилось тысяч около 35, и клапан прогорел там же, чуть позже начались проблемы с коробкой. Но это из-за сцепления, т.к. кончаться оно начало по дороге на Юг, т.е. 2,500 тыс. я ехал и при каждом переключении - скрежет, аж сердце кровью обливается
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:18
Ответить с цитатой

А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:24
Ответить с цитатой

Konst_21113 писал(а):
Оле писал(а):
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.

Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.

Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)


Kosta_ писал(а):
Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.


Спасибо, за отклики.
Я согласился на замену сцепления на Крафт. А выжимной подшипник входит в сцепление в сборе?

В Валео входил.

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оле



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:27
Ответить с цитатой

Amid писал(а):
А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян


Когда менял ставил себе ВИСовское, выжимной не помню, какой-то итальянский
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cad-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:56
Ответить с цитатой

warlord писал(а):
У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:

У меня 23 тыс. и тоже сцеплению наступает пи..... сегодня на сфетофоре еле воткнул вторую - не едет, только после плвторного переключения включилась . Шуметь начала с 13-15 тыс. Бензина ест больше.Думаю менять.

_________________
Моя попыпытка номер раз ВАЗ 21103
Вернуться к началу
cad-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:37
Ответить с цитатой

6600 писал(а):

Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.

Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.


Из моих знакомых на 16 кл ни у кого родное сцепление не отходило больше 60 тыс. 200 км еще не проехал пока что только 70. По ощущениям сцепление все такое же мягкое. Уже успел к нему привыкнуть и скажу прямо стал получать удовольствие от переключения передач Smile . Первая и та включается на ура. Это все равно как бывают коробки-автоматы с "ушами" на руле, так вот здесь ухо как-будто в педальном узле. Нажал, отпустил и без всяких усилий на следующей передаче. Ни тебе рывков, ни тебе тонкой работы ног с педалями. Даже на 3.5 тыс. оборотов подхват стал более заметным.
Предыдущее сцепление не особо напрягало, но серьезно считал, что когда соберусь брать следующую машину (ориентировочно фокус) возьму с автоматом. Сейчас я стал сам с собой не согласен Smile. Механика - это здорово!
Вернуться к началу
Konst_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:17
Ответить с цитатой

На родном прошол 110 тысяч, заменил пару дней назад в связи с проворачиванием на высоких оборотах при перегазовки, состояние: выжимной вполне рабочий, диск съеден по проточки но милиметра полтора с обоих сторон слой еще есть, корзина метал стерт милиметр-полтора. При эксплуатации приходлось пару раз на прицепе тащить газель маршрутку километра полтора, несколько раз с буксира заводил, буксовал раз шесть, остальное нормальная езда по городу и межгороду. Заменил на Крафт, первое впечетление: сцепление мягче.
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Старый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 19:57
Ответить с цитатой

На родном сцеплении 60т. отъездил (сломалась вилка), поменял на ВАЛЕО. ВАЛЕО отходило 35т.(выскочила демферная пружина ведомого диска, думаю заводской брак), сейчас стоит КРАФТ. Сколько отходит незнаю. А вообще думаю кому как повезет.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы