icar
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Поменял вчера ремень ГРМ в сервисе. Целый день катался, достал звук жужжащий на оборотах от 1000 до 1500. Приехал, спрашивал, мол что это такое. Мне говорят что помпа наворачивается. Но ведь до этого катался со старым ремнем, все нормально было. Может они его перетянули? Что делать -то , помпу менять или ремень ГРМ ослабить?
PS/ Обращаюсь за дельным советом, потому как сам в этом деле мух ловлю. А где я еще могу ценный совет получить, кроме как здесь?
Serg0
На форуме 20 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Если помпа действительно умирает. Лучше не затягивать... хуже будет...
А что до причин... может и перетянули чуток, а помпе этого хватило, кто теперь разберет... 8-)
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват
Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень.
icar
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Kasik писал(а):Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень.
Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь
Так и тут.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
schiller-у меня помпа крякнула на 7 тыс км.Благо чему сменил "заводской"тосол серо-коричневого цвета,чем спас радиаторы.
icar
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
schiller писал(а):однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.
Завтра поеду на сервис, попрошу ослабить ремень. Посмотрим что получится. Надеюсь обойдусь малой кровью.
Отпишу что получилось.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
если помпа старая(почти на исходе),то новый ремень ее убьет в момент как не затягивай
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
icar писал(а):Kasik писал(а):Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень.
Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь
Так и тут.
Да просто почти год! не давил на ремень, а он ослаб, растянулся и т.п., а далее разбились ролики и помпа :-(
Eugen2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинск
А сколько суммарно стоит помпу заменить?
В смысле стоимость помпы + замена.
А то тоже когда ремень меняли, на сервисе сказали что накрывается потихоньку.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
При замене ремня (30ткм) проверял - биения помпы и роликов еще нет. Однако, несмотря на то, что был ремень натянут по мурзилке (при 10кгс прогиб 5,5мм), при прогреве до 90оС "заверещали" все подшипники, пришлось ослабить. Имхо, окончательную затяжку надо делать при рабочей температуре, через 500 км после смены ремня повторная регулировка.
icar
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
icar писал(а):Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.
ремень 150, а его замена. да уж. дорого. я и помпу и ремень и прочие штучки сам стараюсь делать. по возможности вечером или ночером летнего дня в гараже. зимой не хочется больно возится
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы