Страница 1 из 1
icar
Поменял вчера ремень ГРМ в сервисе. Целый день катался, достал звук жужжащий на оборотах от 1000 до 1500. Приехал, спрашивал, мол что это такое. Мне говорят что помпа наворачивается. Но ведь до этого катался со старым ремнем, все нормально было. Может они его перетянули? Что делать -то , помпу менять или ремень ГРМ ослабить?

PS/ Обращаюсь за дельным советом, потому как сам в этом деле мух ловлю. А где я еще могу ценный совет получить, кроме как здесь?
Serg0
Если помпа действительно умирает. Лучше не затягивать... хуже будет...
А что до причин... может и перетянули чуток, а помпе этого хватило, кто теперь разберет... 8-)
Kasik
Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad
icar
Kasik писал(а):

Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad



Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь Smile
Так и тут.
schiller
однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.
vova
schiller-у меня помпа крякнула на 7 тыс км.Благо чему сменил "заводской"тосол серо-коричневого цвета,чем спас радиаторы.
icar
schiller писал(а):

однозначно просто перетянут ремень. бывало такое не раз. после протяжки ремня внимательно слушаем как ремень звучит, а звучать он не должен вообще и смотрим на него при перегазовке, не должен шибко болтатся
помпа минимум до 80 тысяч не должна доставить хлопот.



Завтра поеду на сервис, попрошу ослабить ремень. Посмотрим что получится. Надеюсь обойдусь малой кровью.
Отпишу что получилось.
@lllig@tor
если помпа старая(почти на исходе),то новый ремень ее убьет в момент как не затягивай
Kasik
icar писал(а):

Kasik писал(а):

Эт-точно! Я с мясяц назад шумок услышал - гладь, а ремень слабоват Shocked Разобрали, сказали ремешок подрастянулся, так я новый поставил + оба ролика заменил. А потом слушаю - шумит-таки на холодную. И помпу пришлось менять. А все из-за того, что просщелкал ремень. Mad



Это как ты его прощелкал?
У меня истрория в том, что до замены не было никаких посторонних звуков, а тут на тебе.
Прям как к врачу сходил. Пока не был у врача, здоров, а как пришел - найдут кучу болезней. Того и глядишь коньки отбросишь Smile
Так и тут.



Да просто почти год! не давил на ремень, а он ослаб, растянулся и т.п., а далее разбились ролики и помпа :-(
Eugen2112
А сколько суммарно стоит помпу заменить?
В смысле стоимость помпы + замена.
А то тоже когда ремень меняли, на сервисе сказали что накрывается потихоньку.
Fox103
При замене ремня (30ткм) проверял - биения помпы и роликов еще нет. Однако, несмотря на то, что был ремень натянут по мурзилке (при 10кгс прогиб 5,5мм), при прогреве до 90оС "заверещали" все подшипники, пришлось ослабить. Имхо, окончательную затяжку надо делать при рабочей температуре, через 500 км после смены ремня повторная регулировка.
icar
Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.
schiller
icar писал(а):

Сегодня утром ослабил ремень, все стало на свои места. Помпа не жужжит. Но на сервисе сказали, что надо иметь в виду помпу. Потому как симптомы нездоровые.
Помпу видел за 440р. Замена тоже 400р. Мне ремень ГРМ за 400 поменяли. Дешево, потому как в СТО фирменном стоит 600р., а если и ролики менять , то еще дороже.
В итоге ремень мне обошелся 180р.+400р(установка).
Цены СПб.



Confused Sad
ремень 150, а его замена. да уж. дорого. я и помпу и ремень и прочие штучки сам стараюсь делать. по возможности вечером или ночером летнего дня в гараже. зимой не хочется больно возится Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы