Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:17
Ответить с цитатой

Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На СТО говорят это норма, мне кажется что нет. На аккумуляторе тоже 15 В. Машина 2005г.в. 4000км пробег. 2115 инжектор.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Все нормально, так что не заморачивайся Smile
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:28
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт.
На СТО говорят это норма, мне кажется что нет. На аккумуляторе тоже 15 В. Машина 2005г.в. 4000км пробег. 2115 инжектор.

Нормальная напруга, это лучше чем +12.5 В. Забей и не бери в голову.

_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Чего нормально, много это. Аккумалятор может выкипать. А чем меряем и где? Надо нормальным цифровым тестером на клеммах аккумулятора. И кроме того надо смотреть на прогретом движке. На холодном почему то всегда напруга больше. На прогретом должна быть не больше 14.4. Лично у меня 13.7 (двиг.инж) Казалось маловато, но с течением времени контролировал плотность аккума - плотность не падает, зимой тоже держится на уровне 1.25. Значит хватает, забил на это. А если все время 15в - аккум будет кипеть. Но тестер всеже проверь, прежде чем заморачиваться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old_joy



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:38
Ответить с цитатой

Успокойся, все нормально
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50936&highlight=
Вернуться к началу
old_joy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:45
Ответить с цитатой

И ничего нормального в этом топе я не увидел. Очередное чудацкое письмо автоваза не отменит кипения аккума, ему письмо никто читать не дает. Надо что то делать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:52
Ответить с цитатой

Еще раз повторяю - напряжение нормальное, и АКБ вреда не будет. Уж поверь мне (моя специальность - инженер по электрооборудованию летательных аппаратов). Это я к тому, что я, ИМХО, что-то в электричестве понимаю. И то, что не вредно для ЛА, уж тем более нормально для авто. 8) . Удачи.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:57
Ответить с цитатой

Ну-ну, вскрытие покажет... Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:28
Ответить с цитатой

Я врожде тоже с высшим радиоэлектронным образованием, но 15 вольт на аккумуляторе обозначает повышенный зарядный ток.
Мерил цифровым на клеммах при прогретом двигателе 15.1V

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
Я врожде тоже с высшим радиоэлектронным образованием, но 15 вольт на аккумуляторе обозначает повышенный зарядный ток.
Мерил цифровым на клеммах при прогретом двигателе 15.1V

Для кислотных АКБ это не страшно (25%). Вот если бы стояли серебряно-цинковые - тогда караул, вообше можно сгореть (в прямом смысле).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:18
Ответить с цитатой

стандартное напряжение 14,7. Так что все ок. Тем более не понятно чем ты мерял и как? (я про то что на сколько врет прибор?) Только не надоорать в ответ, что он точно меряет. Штамп госповерки найдеш в паспорте (не просроченный) тогда можешь и поусираться поорать...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Да никто и не говорит, что что-то загориться. Но эл-лит выкипать будет, и ничего хорошего в таком напряжении нет. 15в. всегда было повышенное напряжение, аккумуляторы при нем выкипали, кто бы что не говорил и не писал информационные письма. На кой ляд аккумулятору, особенно летом, такая зарядка. Утром чирикнул 3сек. стартером и все, давай заряжайся максимальным зар.током целый день. И дело не в напряжении, а в зарядном токе, но его померять трудно, т.к. для этого нужно на заглушенном движке разрывать провод от генератора к аккумулятору (на заведенном этого делать нельзя) и втыкать амперметр. Отсоединять клемму аккумулятора на ходу тоже нельзя - гена может сгореть (да и не только он). Поэтому зар.ток косвенно определяется по напряжению. Вообщем я уже писал: у меня на горячем двигле 13,7в. и этого вполне хватает, плотность держится на 1.25. Так что можно конечно и забить на это (не забывая раз в месяц проверять эл-лит) а можно этой проблемой попытаться нагрузить гарантийку. Только на всякий случай, еще раз другим цифровым тестером померяй на аккумуляторе на горячую, чтобы зазря не париться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:31
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да никто и не говорит, что что-то загориться. Но эл-лит выкипать будет, и ничего хорошего в таком напряжении нет. 15в. всегда было повышенное напряжение, аккумуляторы при нем выкипали, кто бы что не говорил и не писал информационные письма. На кой ляд аккумулятору, особенно летом, такая зарядка. Утром чирикнул 3сек. стартером и все, давай заряжайся максимальным зар.током целый день. И дело не в напряжении, а в зарядном токе, но его померять трудно, т.к. для этого нужно на заглушенном движке разрывать провод от генератора к аккумулятору (на заведенном этого делать нельзя) и втыкать амперметр. Отсоединять клемму аккумулятора на ходу тоже нельзя - гена может сгореть (да и не только он). Поэтому зар.ток косвенно определяется по напряжению. Вообщем я уже писал: у меня на горячем двигле 13,7в. и этого вполне хватает, плотность держится на 1.25. Так что можно конечно и забить на это (не забывая раз в месяц проверять эл-лит) а можно этой проблемой попытаться нагрузить гарантийку. Только на всякий случай, еще раз другим цифровым тестером померяй на аккумуляторе на горячую, чтобы зазря не париться.

Я знаю, как измеряется ток Smile
Но мерять его необходимости нет. Есть ведь з-н Ома. Smile Тем более при зарядке внутреннее сопротивление АКБ увеличивается. Да и вообще - разговор не о чем. Ну не боятся всего этого кислотные аккумуляторы, особенно новые необслуживаемые. И кипеть они не будут. Да и напряжение на горячем движке и на обортах выше ХХ будет ниже 15В по вышеуказанной причине. Согласен - 13,7 хватает, но и 15 - норма, причем еще с запасом.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:44
Ответить с цитатой

Закон Ома я тоже знаю, только вот внутренне сопротивления аккума (которое еще и меняется от температуры и степени зарядки) вычислить точно трудно. А необслуживаемые кипят так-же. Они рассчитаны на нормальное напряжение, да и вся их необслуживаемость сведена к неоткрывающимя крышкам с улавливающими каналами, которые должны конденсировать воду и сливать ее обратно. Но, это все при нормальном напряжении. А человек пишет, что именно на горячем больше 15в. И вообще, необсуживаемые аккумы это по-моему просто тенденция по принципу: не лазь под капот вообще. А когда аккум все-же выкипит, мы порекомендуем тебе купить новый.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:48
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Закон Ома я тоже знаю, только вот внутренне сопротивления аккума (которое еще и меняется от температуры и степени зарядки) вычислить точно трудно. А необслуживаемые кипят так-же. Они рассчитаны на нормальное напряжение, да и вся их необслуживаемость сведена к неоткрывающимя крышкам с улавливающими каналами, которые должны конденсировать воду и сливать ее обратно. Но, это все при нормальном напряжении. А человек пишет, что именно на горячем больше 15в. И вообще, необсуживаемые аккумы это по-моему просто тенденция по принципу: не лазь под капот вообще. А когда аккум все-же выкипит, мы порекомендуем тебе купить новый.

Все, без обид, просто надоело спорить. Вопрос "ни о чем". Sad

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 15:34
Ответить с цитатой

Согласен, замнем для ясности :grin:
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 19:01
Ответить с цитатой

Если 15 В без нагрузки, то это нормально при подзаряде и даже очень хорошо. Аккумулятор полностью заряжается.

Однако "буферный режим" - т.е. хранение заряда наступает при 14.4 В. В принципе во время езды обычно напряжение в бортовой сети меняется - от 12 до 14..

Если при запущенном двигателе постоянно 15 и никак не изменяется.. это не очень хорошо. Газовыделения не происходит если на банке напряжение не выше 2.25-2.3 в. Те для 6 банок это будет 13,2 - 13.8
У меня на машине напряг выше 14.1 обычно не бывает. А типичное значение 13-13.7В.

Если постоянно будет 15 в - будет газовыделение постоянное. Для необслуживаемого - это не есть хорошо как и для обслуживамого.Хотя не обслуживамый конечно может не так быстро выкипит.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 08:02
Ответить с цитатой

В гарантийке сказали, что есть инф. письмо от ВАЗА, что это новые генераторы и они так и должны работать.
Сомневаюсь я однако...
Мерил цифровым тестером на АКБ.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 21:34
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
В гарантийке сказали, что есть инф. письмо от ВАЗА, что это новые генераторы и они так и должны работать.
Сомневаюсь я однако...
Мерил цифровым тестером на АКБ.

Если сомневаешься, то осмотри крышки банок через пару месяцев. Если будет перезаряд они чернотой покроются. Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы. Дело копеечное. И и больше не сомневайся.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 09:30
Ответить с цитатой

А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:
Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.

Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 11:03
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:
Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.

Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?

НЕ нужно

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:08
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Angy61 писал(а):
А что скажут спецы? Где инф. письмо от ВАЗА?
Что там написано?

Цитата:
Ну а если покроются - просто смени подкову вместе с регулятором на старого образца - они взаимозаменяемы.

Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?

НЕ нужно


А что же делать? На СТО ехать не охота.
Это день надо просто выкинуть. И я сомневаюсь, что они что то сделают.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ABRAMYCH



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:28
Ответить с цитатой

15 вольт????? Surprised У меня на карбюраторной 21099 стоит генератор 2112!Напряжение больше чем 13.8 никогда небыло!А может кто нить скажет зачем нужен тогда регулятор напряжения(таблетка)И почему она отсекаен напругу более чем в 14.3 в. а?И нафига её тогда ставить?Пусть прёт 15-16 вольт в систему!!!А что? Тока будет лучше аккума заряжаться!
ИМХО-реле регулятор глючит!Первый раз слышу о 15 вольтах в системе на исправном авто!!!! Laughing
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

ABRAMYCH писал(а):
15 вольт????? Surprised У меня на карбюраторной 21099 стоит генератор 2112!Напряжение больше чем 13.8 никогда небыло!А может кто нить скажет зачем нужен тогда регулятор напряжения(таблетка)И почему она отсекаен напругу более чем в 14.3 в. а?И нафига её тогда ставить?Пусть прёт 15-16 вольт в систему!!!А что? Тока будет лучше аккума заряжаться!
ИМХО-реле регулятор глючит!Первый раз слышу о 15 вольтах в системе на исправном авто!!!! Laughing


Причем ИПГ говорят, что есть предписание завода, что это нормально.
А напруга бывает и 15.3В Surprised

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:18
Ответить с цитатой

Да нормальная напруга, не парьтесь. А регулятор напряжения нужен, чтобы напряжение выдаваемое геной было одинаковое при различных его оборотах. Причем регулировка идет не только по верхней границе, но и по нижней тоже. 8-)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы