Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Люди добре,у меня первый ремонт.Заехал к мотористу он сказал что надо менять ролик натяжной,регулировать клапанна,менять свечи и провода высоковольтные.Но всё это понятно,типа расходники.А вот самое чего я боюсь это замена маслосьёмных колпачков.Что это такое? С чем они связаны?какую играют роль?Это смертельно?Что они дают? Мне в пятницу к нему!Посоветуйте!
stealth3000
эти колпачки установлены на стержнях клапанов, дабы снимать масло, которое стекает по клапанам в камеру сгорания...грубо говоря это тоже сальник только в поступательно движущемся сопряжении... Ничего для тебя страшного в этой замене нет!
Старик-Хаттабыч
А зачем их меняют?Т.е.Как определяют что надо заменить их? И после замены я почуствую на работе двигла разницу?
Metis
Цитата:

А зачем их меняют?Т.е.Как определяют что надо заменить их? И после замены я почуствую на работе двигла разницу?



Обычно если им хана настала, то попадает масло в цилиндры и у тебя появляется сначала еле заметный синий дым из трубы с запахом горелого масла, потом он становиться более заметен, после замены все становиться на свои места, так что ничего особенного ты в работе двигла не заметишь, просто масло перестанет жрать
Старик-Хаттабыч
Всем большое спасибо! Спасибо,успокоили! Теперь смогу спокойно ехать к этому хирургу))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы