Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не горит лампа зарядки аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не горит лампа зарядки аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:11
Ответить с цитатой

имеем 21053 95 г.в. при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, хочется задать дурацкий вопрос- а она вообще-то гореть должна, или контроль-по вольтметру??? в книжке как-то смутно написано, что при установке некоей разновидности генератора, что-то там отключается и не присоединяется... понимаю убогость своего вопроса, но все-же Smile)
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:34
Ответить с цитатой

А лампочку-то проверил? Мож, ей трандец подкрался.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:38
Ответить с цитатой

А у меня встречный вопрос по теме: А при каких условиях она должна гореть? Я не понимаю...
Она у меня всегда в потухшем состоянии!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:41
Ответить с цитатой

что-то лезть туда стремно, прозвонить-бы эту лампочку как?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:01
Ответить с цитатой

Че стремного? Снимаешь две заглушки на панели приборов, вывинчиваешь соотв-но два винта и аккуратно подизвлекаешь панель из гнезда. Просовываешь руку за панель, отсоединяешьб трос от спидометра и панель в руках делай чо хошь. Хошь лампы меняй, хошь тюнинх делай.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
А у меня встречный вопрос по теме: А при каких условиях она должна гореть? Я не понимаю...
Она у меня всегда в потухшем состоянии!

При повороте ключа зажигания на включение лампа должна загореться, далее поворачиваешь на стартер, машинка заводиться, гена начинает арбайтать, и лампадка гаснет.
Воще при включении зажигания должны загораться две лампадки. онна-про которую пишем, вторая -масляная контролька (во всяком случае - на 4ках-5ках) на шахе не помню, но вроде тож так.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.

У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.

Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Serge! писал(а):
Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.

Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.

Схема простая:

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Serge! писал(а):
Все правильно написано. В определенные года выпускались авто без контрольной лампы. Дело в том, что от старой системы (с реле лампы) уже отказались, а до новой (с восьмерочным генератором с самовозбуждением) еще не додумались. Знаю точно такое было на семерках. Думаю пятеры не исключение - вольтметр там тоже есть.

Согласен!
У меня пятера 90г.
Лампа стоит, исправна, но не подключена.
В книге написано контроль по вольтметру, в принципе видно, если генератор откажет стрелочка тупо встанет на 12 В.
Но конечно красная лампочка удобнее, но как сделать - не знаю и не буду.
км 50 без генератора проехать спокойно можно.
С уважением.

Схема простая:http://gosudar1.narod.ru/pic/shema-03.jpg. Делать два пальца об асфальт.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл
Цитата:
У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.

Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:32
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Определиться с системой просто.
1. Отсутствие внешнего (и соотв. наличие РН на гене) регулятора напряжения (обычно на крыле).
2. Если отключение проводка обмотки возбуждения на генераторе при работающем движке приводит к исчезновению зарядки - сестема промежуточная. Если зарядка остается - система последнего поколения и лампочка участвует в процессе.
Более того, в последнем случае, при перегорании лампочки зарядки не будет! (начальное возбуждение идет через нее).
Т.о., если лампочка не загорается, а зарядка есть - система первого или второго поколения...
Вэл
Цитата:
У вопрошающего авто с моим почти ровесники и система там одна.

Не показатель...Тем паче, предыдущий хозяин мог запросто ее переделать - поставить внешний РН или наоборот, поменять генератор на современный!

Ух, блин, как все сложно-то оказывается. Правда я тут в одном месте уже постил. Мне хрен с ней, с физикой процесса, главное, чтоб все работало в штатном порядке, а уж на родной классике без интегральных схем и интеловских процев, ламерам надо объяснять попроще, ИМХО.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:42
Ответить с цитатой

пожалуй стоит посмотреть, просто подключена-ли лампа, если нет-то и фиг с ней- значит так и задумано Smile) можно поподробнее про отсоединение тросика спидометра? куда руку совать и что крутить, чтобы ничего лишнего не открутить? Smile
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:49
Ответить с цитатой

Ясен пень. Тут дело не в навороченности той или иной системы. У каждой свои плюсы и минусы. Просто в зависимости от типа системы алгоритм поиска неисправностей может отличаться в корне.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:51
Ответить с цитатой

Serg21053 писал(а):
пожалуй стоит посмотреть, просто подключена-ли лампа, если нет-то и фиг с ней- значит так и задумано Smile) можно поподробнее про отсоединение тросика спидометра? куда руку совать и что крутить, чтобы ничего лишнего не открутить? Smile

Пральный подход. Когда отвинтишь крепежпанели приборов, тянешь ее вверх и на себя. Возникает приличная щель, куда и засовывается рука. Спидометр с другим девайсом не спутаешь. К нему подходит такая черная (темно-серая) толщиной в мм10 фиговина -трос спидометра, на конце которого гайка. Эта гайка наворачивается на гнездо спида. Откручивается она как обычно по часовой, должна свободно от руки.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 11:56
Ответить с цитатой

спасибо, Вэл! так и поступлю Smile
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ясен пень. Тут дело не в навороченности той или иной системы. У каждой свои плюсы и минусы. Просто в зависимости от типа системы алгоритм поиска неисправностей может отличаться в корне.

Так лучше начинать с простого, например с проверки нити накаливания в лампочке, а далее по схеме.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonny757



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 15:52
Ответить с цитатой

пиборы на спидаке работают,а стрелка не показывает про набор скорости,подскажите что делать?
Вернуться к началу
Jonny757 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы