JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Вчера подезжаю к дому и ощущаю вибрацию движка, из глушителя клубы синего дыма, ну думаю трындец. Припарковался. Вынул свечи, а они все черные. Поменял на новые, благо были в запасе. Завелся, такая же хрень. Походил, подумал, позвонил. Сказали карбюратор чистить нужно, но можно и просто постучать, может поплавок заклинил. Я карбюратор пожалел, завелся еще раз и прогазовал так, что ревел на весь квартал. Еще дважды привлекал внимание окружающих. После таких экспериментов завелся и все в норме.
В связи с этим вопрос, может это в бензине что-то не то было или же это какая-то скрытая проблема, которая всплывет позже.
Еще вопрос. У меня безконтактная система зажигания, нужно ли как-то регулировать УОЗ и если да то где можно почитать подробно как это делать.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
УОЗ регулируется так-же как и на контактной системе. Почитать можно в мурзилке по автомобилю.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
JustBull писал(а):В связи с этим вопрос, может это в бензине что-то не то было или же это какая-то скрытая проблема, которая всплывет позже.
Богатая смесь. Скорее всего игла полностью не закрывалась - перелив бензина. Менять. Один раз глюкнула - значит всё время глючить будет. И, как показывает практика, второй раз происходит всегда в самый неподходящий момент...
Закон Мерфи
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
JustBull писал(а):Вчера подезжаю к дому и ощущаю вибрацию движка, из глушителя клубы синего дыма, ну думаю трындец. Припарковался. Вынул свечи, а они все черные. Поменял на новые, благо были в запасе. Завелся, такая же хрень. Походил, подумал, позвонил. Сказали карбюратор чистить нужно, но можно и просто постучать, может поплавок заклинил. Я карбюратор пожалел, завелся еще раз и прогазовал так, что ревел на весь квартал. Еще дважды привлекал внимание окружающих. После таких экспериментов завелся и все в норме.
В связи с этим вопрос, может это в бензине что-то не то было или же это какая-то скрытая проблема, которая всплывет позже.
Еще вопрос. У меня безконтактная система зажигания, нужно ли как-то регулировать УОЗ и если да то где можно почитать подробно как это делать.
У меня такая штука когда протопиш на 4000 по трассе в течении 20 минут, начинает захлебываться и результат тот же черный бархат на свечах, такая же хрень была и до БСЗ. Менял иглу уникар на уникар, недавно повторилось опять. То ли иглы уникаровские фуфло стали, то ли еще причина в чем то.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы