Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при заводе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при заводе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ManOwaR



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Москва СВАО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 22:00
Ответить с цитатой

Добрый день.

Поясните в чём может быть проблема (в поиске был, не отсылайте).
Ездил - ездил, остановил машину минут на 5, завёл и обороты плавно поднявшись до 1000 также плавно и упали до 0, при этом естественно машина заглохла...... Завелась только раза с 4 - 5 при добавлении газа при заводе. Так было несколько раз за день, сегодня (3 раза тьфу) это не повторялось.

Машина инжектор ВАЗ 2114 сентябрь 2004г.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ManOwaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 22:02
Ответить с цитатой

Может РХХ глючит. 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 12:44
Ответить с цитатой

ManOwaR писал(а):
Добрый день.

Поясните в чём может быть проблема (в поиске был, не отсылайте).
Ездил - ездил, остановил машину минут на 5, завёл и обороты плавно поднявшись до 1000 также плавно и упали до 0, при этом естественно машина заглохла...... Завелась только раза с 4 - 5 при добавлении газа при заводе. Так было несколько раз за день, сегодня (3 раза тьфу) это не повторялось.

Машина инжектор ВАЗ 2114 сентябрь 2004г.

Заранее спасибо.

Одно из двух:
ДПДЗ или РХХ.
Когда умирает РХХ,то обычно,это происходит не сразу.
Обычно,при запуске начинают скакать обороты,а потом
падать почти до нуля. При езде,когда отпускаешь педаль акселератора или стоишь в пробке(холостой ход),есть
шанс заглохнуть.
Совет: сразу купить несколько датчиков,которые жизненно необходимы!
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. ДУПКВ
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:25
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
ManOwaR писал(а):
Добрый день.

Поясните в чём может быть проблема (в поиске был, не отсылайте).
Ездил - ездил, остановил машину минут на 5, завёл и обороты плавно поднявшись до 1000 также плавно и упали до 0, при этом естественно машина заглохла...... Завелась только раза с 4 - 5 при добавлении газа при заводе. Так было несколько раз за день, сегодня (3 раза тьфу) это не повторялось.

Машина инжектор ВАЗ 2114 сентябрь 2004г.

Заранее спасибо.

Одно из двух:
ДПДЗ или РХХ.
Когда умирает РХХ,то обычно,это происходит не сразу.
Обычно,при запуске начинают скакать обороты,а потом
падать почти до нуля. При езде,когда отпускаешь педаль акселератора или стоишь в пробке(холостой ход),есть
шанс заглохнуть.
Совет: сразу купить несколько датчиков,которые жизненно необходимы!
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. ДУПКВ

Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:30
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
[Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:

Да,без ЭБУ и этого датчика движок не заведется!!
Слава Богу,что он редко ломается!
Хотя он неудачно расположен снизу,на него летит вода,грязь,соль.
И у меня он напоминает черный сталлактит! pray:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:34
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Duche писал(а):
[Ну ДУПКВ самый нужный - без него вообще никак не поедешь, но, ИМХО, очень редко ломается (к счастью) :cool:

Да,без ЭБУ и этого датчика движок не заведется!!
Слава Богу,что он редко ломается!
Хотя он неудачно расположен снизу,на него летит вода,грязь,соль.
И у меня он напоминает черный сталлактит! pray:

Если провод не отгниет или не отломается - ни хрена ему не будет, там ломаться нечему. Никогда ни от кого не слышал, чтобы этот датчик отказал. :cool:

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:57
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Если провод не отгниет или не отломается - ни хрена ему не будет, там ломаться нечему. Никогда ни от кого не слышал, чтобы этот датчик отказал. :cool:

Ничто не вечной под Луной! :mrgreen:
Наши датчики имеют свойство отказывать в самый неподходящий момент! Angry
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы