dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
тема такая...когда глушиш мотор то происходит шипение.......думал по начлу что в карбюраторе...нефига в вакумном усилителе.....насколько это критино ......и что с этим можно сделать? 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Видимо негерметичность,воздух подсасывает.Если педаль тормоза туже не стала и на ХХ перебоев нет,то пока не критично.Хотя запускать,имхо,не стоит. 8-)
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
началось это после того как головку блока поменяли......они шлан выдегивали из него.......с холостыми ..хз.....тк карб и поджигание не отрегулированны.......вообще они у меня 1000-1100 и стрелка пригает у тахометра ......а вообще чем можно попробывать выличить
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dobermannow писал(а):началось это после того как головку блока поменяли......они шлан выдегивали из него.......с холостыми ..хз.....тк карб и поджигание не отрегулированны.......вообще они у меня 1000-1100 и стрелка пригает у тахометра ......а вообще чем можно попробывать выличить
Искать,где подсасывает,боле никак... 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Проверь в первую очередь шланг,который от впускного коллектора идет к вакуумнику,может,когда башку снимали,где-нибудь чего-то повредили или сместили.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
со шлангов все ок1!!...шипит между резинкой и клапаном причем если его немного прижать то перестает.......как можно это устранить??
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
В смысле между клапаном?? Возможно имел в виду между резинкой и штуцером? Штуцер продается отдельно. Как старый извлечь точно не скажу, но возможно извлекается круговыми движениями с одновременным вытягиванием. Далее режем новую, мягкую резинку (толщина так чтобы новый штуцер сел плотно) И всовываем новый штуцер. Возможно для лучшего эффекта нанести силиконовый герметик.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
штуцер сделан также как и фильтр....через...ж.....вытаскиваестся он оттуда просто, тянеш и шатаешь и он легко выходит .....кстати это не штуцер а обратный клапан....вот мне интересно,можно ли извлекать эту резинку..(может она имеет продолжение и её можно порвать и окончательно испортить вакумный усилитель)............или просто намазать этот "штуцер" герметиком и вставить ......????
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
замажь с верху получше (обязательно на как можно чистую поверхность) и не парься. Ничего не вытаскивая.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
.........а может резнку эту поменять ...... то раздраконенная..........вот я и спрашива.....можно её поменять или нет?
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Dudins писал(а):замажь с верху получше (обязательно на как можно чистую поверхность) и не парься. Ничего не вытаскивая.
Думаю так не получится , всё равно будет пропускать.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
пойду делть
))) герметом намажу......посмотрим что получиться
)) :cool: :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы