Страница 1 из 1
Ivan1
Предистория
Ваз 21101 проехала 2100км
за это время максимальный её косяк это на днях завелась на горячую с третьего раза.
История
Вчера стою себе тихо мирно она работает на холостом ходу всё путем но при нагреве и включение вентилятора сбой работы двигателя и глохнет.
Включаю зажигание и тут всё сходит с ума приборы зашкаливают всё пищит горят разные сигнализаторы ладно теперь пытаюсь завести двигатель еле схватывает в это время активно щелкают разные релюшки мигают поворотники то в одну сторону то вдругую стекло активно поливается водой сирена сигналки раздоёт нечленораздельные звуки двигатель дергаясь в канвульсиях мрет через 2-3 сек.
всё это повторяется не однократно тронутся с места не возможно уехать не возможно до сервиса 200 км.
Сама сигналка работает нормально.
По показаниям борт компа при включение зажигания напряжение понижено до 11в кагбудто чтото закорочено в цепях.
после того как она остыла мы её завели нормально прогрели до включения вентилятора всё нормально поехали но не долеко смогли чере 3 км всё повторилось!

Сразу оговарюсь это не шутка!!

Как быть и что делать чтобы хотябы своим ходом до сервиса дотянуть?
Paksha
Surprised Surprised Surprised Shocked Shocked Shocked
Если это не шутка, то это прикол. Не иначе полтергейст шутит.
ДИМОН63
Думаю, что при таком расколбасе лучше на веревочке до сервиса pray:
Проверь АБ
Paksha
Ранее ты писал, что у тебя генератор выдавал черезчур высокое напряжение. Теперь низкое. Мож все дело в нем?
agrion
Врятли тебе это поможет, но у меня машину примерно так же колбасило, а оказалось, что плохо был прикручен (+)
к аккумулятору
Ivan1
Генератор по прежнему выдаёт 14.8 в а маленькое напряжение когда всё глючит и не заведен мотор.
Oleg_093
Тут были похожие темы. Надо проверить жгут проводов идущий в зад машины, точнее один провод из него - провод бензонасоса. Иногда плавится его изоляция (при большой нагрузке на насос), попутно сваривая все провода в жгуте.

Или проверить точки крепления массы (под панелью иногда слабо прикручивают) и крепление проводов к АКБ, генератору и т.д.

Если включается вентилятор и все глючит - может это цепь вентилятора где-то что-то коротит, проверь релюшки в торпеде, и реле вентилятора.
Ivan1
Подскажите где найти электрическую схему на 2110 и какая из релюшек за что отвечает ?
Ivan1
Новые наблюдения.
Всетаки она работает но только на холодную а если прогреть вентилятор срабатывает все нормально но минут через 5 - 10 начинается все что написано сверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы