Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сдохла родимая!!! Помогите кто может.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сдохла родимая!!! Помогите кто может. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:07
Ответить с цитатой

Предистория
Ваз 21101 проехала 2100км
за это время максимальный её косяк это на днях завелась на горячую с третьего раза.
История
Вчера стою себе тихо мирно она работает на холостом ходу всё путем но при нагреве и включение вентилятора сбой работы двигателя и глохнет.
Включаю зажигание и тут всё сходит с ума приборы зашкаливают всё пищит горят разные сигнализаторы ладно теперь пытаюсь завести двигатель еле схватывает в это время активно щелкают разные релюшки мигают поворотники то в одну сторону то вдругую стекло активно поливается водой сирена сигналки раздоёт нечленораздельные звуки двигатель дергаясь в канвульсиях мрет через 2-3 сек.
всё это повторяется не однократно тронутся с места не возможно уехать не возможно до сервиса 200 км.
Сама сигналка работает нормально.
По показаниям борт компа при включение зажигания напряжение понижено до 11в кагбудто чтото закорочено в цепях.
после того как она остыла мы её завели нормально прогрели до включения вентилятора всё нормально поехали но не долеко смогли чере 3 км всё повторилось!

Сразу оговарюсь это не шутка!!

Как быть и что делать чтобы хотябы своим ходом до сервиса дотянуть?
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

Surprised Surprised Surprised Shocked Shocked Shocked
Если это не шутка, то это прикол. Не иначе полтергейст шутит.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:25
Ответить с цитатой

Думаю, что при таком расколбасе лучше на веревочке до сервиса pray:
Проверь АБ

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

Ранее ты писал, что у тебя генератор выдавал черезчур высокое напряжение. Теперь низкое. Мож все дело в нем?
_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:33
Ответить с цитатой

Врятли тебе это поможет, но у меня машину примерно так же колбасило, а оказалось, что плохо был прикручен (+)
к аккумулятору
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:57
Ответить с цитатой

Генератор по прежнему выдаёт 14.8 в а маленькое напряжение когда всё глючит и не заведен мотор.
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:18
Ответить с цитатой

Тут были похожие темы. Надо проверить жгут проводов идущий в зад машины, точнее один провод из него - провод бензонасоса. Иногда плавится его изоляция (при большой нагрузке на насос), попутно сваривая все провода в жгуте.

Или проверить точки крепления массы (под панелью иногда слабо прикручивают) и крепление проводов к АКБ, генератору и т.д.

Если включается вентилятор и все глючит - может это цепь вентилятора где-то что-то коротит, проверь релюшки в торпеде, и реле вентилятора.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 08:49
Ответить с цитатой

Подскажите где найти электрическую схему на 2110 и какая из релюшек за что отвечает ?
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 06:42
Ответить с цитатой

Новые наблюдения.
Всетаки она работает но только на холодную а если прогреть вентилятор срабатывает все нормально но минут через 5 - 10 начинается все что написано сверху.
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы