Страница 1 из 1
stealth3000
Возник вопрос в предверии регулировки клапанов на карбовой 21083...а именно чем проверять тепловой зазор - щупом или микрометрической рейкой какой-то? Вроде говорят, что мол щупы пережиток прошлого, но во всех пособиях о регулировке рейкой говорится только применительно к классике....
Если все же щупом, то каким должен этот щуп быть? Плоский со множеством пластин или какойто другой?
Duche
Вот как раз эту рейку я и имел в виду. Это П-образный кронштейн, который крепится к двигателю, на котором установлен микрометр с круглой шкалой. Я таким на 8-ке регулировал лет 5 назад, брал у знакомого. После этого не приходилось. Ес-но ни хрена толком уже не помню.
Anatol_2115
Duche писал(а):

Вот как раз эту рейку я и имел в виду. Это П-образный кронштейн, который крепится к двигателю, на котором установлен микрометр с круглой шкалой. Я таким на 8-ке регулировал лет 5 назад, брал у знакомого. После этого не приходилось. Ес-но ни хрена толком уже не помню.


Ты скорее всего имеешь ввиду часовой индикатор, но им удобно пользоватся на моторе класики, на зубиле щупами. Бери набор щупов с шагом 0.02, если не найдешь то 0.05 тоже сойдет и не заморачивайся, всё будет нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы