Страница 1 из 1
62rus
Стучат, точнее стрекочат пальцы на скорости 120-140! Как бороться, если есть возможность?

ВАЗ-21083, 1997 г.в.
surik93i
а на 95ом бензине как?
трамблер(грузики)
угол зажигания
62rus
ездил на 92-ом, стрекотали при 60-90
залил 95-ый - только после 120
щас снова на 92-ом - стрекочат после 120

в зажигание не лазил .. а в трамблере что?
Predator
Тупо натяни пружинки грузиков.
Больше я не вернусь
Игорь_21083 писал(а):

ездил на 92-ом, стрекотали при 60-90
залил 95-ый - только после 120
щас снова на 92-ом - стрекочат после 120

в зажигание не лазил .. а в трамблере что?



Если на 95м стрекочат по другому, то это означает, что тепловые зазоры выбираются. На бензине 98 у Вас вообще перестанет стрекотать, но быстро прогорят клапана. Такая же картина наблюдается , если плеснуть в ВАЗ Нестовской футуры-95. Мотор тихо начинает работать. Еще бы - топливо сгорает "резче", перегрев движка выше - тепловые зазоры выбираются. Считается такие режимы работы плохо для движка.
u313
Возможно у вас в камере сгорания нагар, который и вызывает детанацию. Попробуйте раскоксовыватель Лавр или аналогичный. Может все стать нормально. Но это если уверены, что зажигание правильное и метки на ГРМ тоже все на месте. А можно попробовать немного опережение зажигания поменьше сделать.
62rus
значит все дело в основном в зажигании?
Выбравший гармонию
Центобежный регулятор это.... нуна сменить пружинки или натянуть их.
u313
Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?
62rus
u313 писал(а):

Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?



да не похоже это на детонацию, слышен явный стрекот, не сильный конечно, музычку включил и норм.
alil
Ну тогда сечет из под штанов
u313
Если стрекот, то действительно похоже на подсекание выпускного коллектора. Детонация довольно звонкая.
Выбравший гармонию
u313 писал(а):

Да, это же не пальцы, это детонация. А она бывает от:
1. Полхого бензина
2. Неправильно установленного зажигания
2а. Неправильно установленного ремня ГРМ (смещенные метки).
2б. Неисправности ваккумного или центробежного регулятора опережения зажигания в трамблере.
3. Нагар в камере сгорания
4. Неправильные (калильное число) свечи

Что я еще забыл, кто дополнит?



В моей практике была кривая работа вакуумного центробежного регулятора опережения зажигания. Вылечил заменой старых пружинок на новые. (писал об этом выше)
62rus
всетаки стучат это пальцы, как не крути
u313
Если стучат пальцы, то на капиталку. Но пальцы стучат все время, а не только на макс.нагрузке. А детонация как раз и дает звонкий звук, очень похожий на стук пальцев.
62rus
оказались не пальцы, говорят ремень надо подтянуть-))
u313
Вариант моего 2а (см выше)
62rus
это могут быть неотрегулированные клапана?
surik93i
клапана лучше слышно на ХХ
от худой прокладки коллектора тоже бывает стрекот под нагрузкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы