Страница 1 из 1
Димон Шустрый
Итак, господа, настал и у меня капитальный вопрос. Двигатель 1500, 150 тык, недавно померял компрессию 8-12-11-12, масло не жрет, но вот тянет в последнее время уже плоховато. Недавно снимал ГБЦ по случаю прогара прокладки, пощупал так сказать поршни вживую. Следов задиров на стенках вроде не видно, но некоторый люфт руками уже ощущается.
Капиталить двигатель не хочется, т.к. осенью собираюсь машинку менять, но вот чтобы лето отъездить пошустрей хочется. Вобщем думаю поменять поршни с кольцами, поэтому возникает много вопросов:
-можно ли снять поршни без снятия коленвала
-какого размера надо брать новые поршни (на старых увидел букву А)
-какие надо брать кольца
-и имеет ли смысл вся эта операция???
Хотелось бы услышать отзывы основанные на личном опыте а не на книжке по эксплуатации.
Поиск весь перерыл, но ничего конкретного там не нашел.
vak_21093
1. Да
2. Нужно мерить нутромером, но можно и подобрать (ИМХО при таком пробеге в самый раз размер С).
3. ? ИМХО - SM - "недорого и сердито"
4. Нафиг не надо, т.к продавать.

PS: разброс компрессии может быть из-за клапанов.
Димон Шустрый
А если тогда не менять поршни, а поставить новые колечки (как тут советовали - помягче). Поможет? И продержится это тысяч 15?
Просто если с двигателем сейчас ничего не делать, то чувствую что к осени он тянуть ващще перестанет, а продавать и откровенно втюхивать убитую машину - это мне не по душе.
Graiv
Снять поршни можно влёгкуую...я недавно себе капиталку полную делал....мне посоветовали гер. кольца MAHL....а про поршни vak_21093 правильно сказал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы